Замена ремня ГРМ D15B EK3

Страница 30 из 33 ПерваяПервая ... 202829303132 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 330

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    Спасибо!
    Видимо ножно всё же разобрать и глянучть что с роликом и ремнём, когда на три зуба, а когда больше, наверное только так лучше всего понять можно..

    А по поводу стробоскопа, в электронике шарю, уже подбираю схему, там вроде вообще парой транзисторов обойтись, еслиб был сейчас в россии, купил бы, чего там всего 500-600 руб..
    Осталось прочитать как ругулировать и всё)

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Наверно ремень не по меткам встал

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    по поводу ключа динамометрического, просто тоже самому интересно, вроде даже в этой теме видел, шуруповерт с трещеткой

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HMLN Посмотреть сообщение
    по поводу ключа динамометрического, просто тоже самому интересно, вроде даже в этой теме видел, шуруповерт с трещеткой
    бред, как узнать какое усилие у шуруповерта?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Сменил ремень ГРМ. Появились кратковременные (1-1,5 сек) провалы при переключении передач (с 1 на 2, с 2 на 3 и т.д.). АКПП. Мастера, менявшие ремень, говорят, что надо просто выставить зажигание, но о существовании стробоскопа и сервисного разъема до моего упоминания не догадывались. Стробоскопом выставлять не хотят. Короче, послали, даже не пускают заехать сделать самому. Буду выставлять сам. Разобрал пол передней панели, перечитал все инструкции от цивиков, но 2-х и 3-х пинового сервисного разъема не нашел. У меня есть только один 16 пиновый (ОБД2) и все! Возле ЭБУ все обшарил, вскрыл порог пассажиркой двери: 3+2 разъемов нету!
    И еще, как проверить, выставлен ли ремень строго по меткам, не снимая клапанной крышки? Прокладку новую уже поставил, не хочется ее лишний раз деформировать. По идее, если трамблер даст выставить нужный угол УОЗ (у меня это 10-12 градусов при 700 об.мин), то все с ремнем ок и он стоит по меткам.
    Дырку в крышке для прицела стробоскопа тоже не нашел. Говорят, должна быть.. а где она?
    Сместил трамблер на себя, провалы стали едва заметны. но на холодную (-12 гр.) сегодня с брелка не завелась, а с ключа только с нажатой педальюя газа. без нажатой педали просто схватывает и все, т.е., видимо, угол слишком ранний стал.
    ELM 327 кажет УОЗ на ХХ в районе 16 градусов.
    Последний раз редактировалось karim; 19.02.2014 в 20:34.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    karim,
    вот посуди, поменяли ремень старый на новый, теоретически, если метки выставили как надо, то разницы в разгоне не должно быть никакой, а у тебя разница есть. зачем тогда зажигание трогать, если его не тревожили? придется крышку снимать, по-другому никак. а зажиганием добиваться того же режима работы движка как раньше нет смысла, может чуть получше и станет, но фаза открытия клапанов смещена все равно и движок будет работать не в режиме.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Tomahawk,
    все правильно. Сильно угол измениться не должен был. Но мастера говорят, что старый ремень был растянут, и зажигание было выставлено под старый растянутый ремень. Но лично я за 6 лет владения аппаратом зажигание ни разу не трогал вообще, если только в Япии зажигание регулировали.. но так 6 лет назад этот ремень еще не был растянут. ))
    Там проблема в том,что если шкив коленвала выставляется по одной единственной метке, то шкив распредвала можно выставить по-разному: можно по срезу головы (Д15 мотор), а можно по нижней метке крышки распредвала (Д16). Но иногда, говорят, бывает такое, что какие-то Д15 моторы (редкий случай) выставляются по нижней метке. Мастер же, видимо, поставил по срезу головы, как его учили, и как написано в инструкции, не проверив метки ВМТ и УОЗ. Крышку клапанную снимать не хотелось бы, ведь прокладка новая поставлена. я так понимаю, что после снятия эта прокладка пойдет коту под хвост, и нужно будет новую покупать. попробую стробоскопом пострелять, посмотрю хоть примерно, где зажигание. но где на этом моторе дырка, куда целиться? уже все облазил , ничего не нашел.
    Последний раз редактировалось karim; 21.02.2014 в 07:26.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karim Посмотреть сообщение
    но где на этом моторе дырка, куда целиться? уже все облазил , ничего не нашел.
    на кожухе грм есть "прицел", на шкиве метки, вот эти метки через прицел и выставляют при регулировке

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    192

    Smile

    Цитата Сообщение от mysony Посмотреть сообщение
    на кожухе грм есть "прицел", на шкиве метки, вот эти метки через прицел и выставляют при регулировке
    В упор не вижу этого прицела, у меня нет на кожухе вообще никаких отверстий! Может фотка есть?

    Tomahawk
    да не, ремень растянуться запросто может, ведь не зря его подтягивают в процессе эксплуатации. а прокладка новая, неделю назад поставил. думаю, смысла нет менять.

    В общем, по моей проблеме выяснилось следующее: мастер сказал, что выставлял ремень не по срезу головы, а по нижней метке, что, согласно инструкции, характерно только для D16 моторов. (см.вложение) А у меня D15. Он считает, что выставив распредвал по нижней метке, верхние две метки автоматом встанут вровень с плоскостью ГБЦ, я же считаю, что они встанут со срезом головы не вровень, а под небольшим углом. Доказать что-то нереально. Уверен, сбои в работе двигла именно из-за этого, ошибка где-то на ползуба-зуб, получается. Опять же, мастер говорит, что она бы не завелась, если даже чуток ошиблись. Буду переделывать.
    Миниатюры Миниатюры Замена  ремня ГРМ D15B EK3-117364567.jpg  

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    karim,
    что-то мне подсказывает, что если ремень растянется хоть на пару милиметров, то его сожрет зубьями, думаю твои "мастера" тебе просто по ушам ездят. насчет прокладки не смертельно, бензином протрешь и тонким слоем герметика промажь и ниче страшного, хотя я предпочитаю новую ставить.
    Миниатюры Миниатюры Замена  ремня ГРМ D15B EK3-snimkkok.jpg   Замена  ремня ГРМ D15B EK3-bezymyannaayi.jpg  

Похожие темы

  1. Обсуждение: Замена ремня ГРМ D15B
    от rip в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 527
    Последнее сообщение: 30.07.2018, 07:37
  2. Замена ремня ГРМ
    от ПСБ в разделе Ремонт
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.10.2017, 18:14
  3. замена ремня грм
    от Павел_с в разделе Ремонт
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.03.2010, 01:33
  4. Замена ремня грм
    от Andr34 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.02.2010, 21:23
  5. Замена ремня ГРМ
    от andrei153 в разделе Ремонт
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 14.01.2010, 11:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •