Сообщение от
Lider
Паха,ты конечно молодец НО.... послушай небольшую историю.... звонит друг(у него аккордион 2002 года) возник трабл с гидросистемой руля((появился треск в моторе ГУРа(меняли ремень ГРМ и жижу в ГУРе) (( в общем в крации:новый стоит 20 рублей(ему мастера советовать начали)типо меняй ему хана! оказалась проблема в хреново закреплённых шлангах(они воздух подсасывали) ТАК ВОТ ЧТО Я ПОЗНАЛ о ГУРах!!! нельза полностью сливать жижу и напрягать ГУР!!! нельзя лезнь во внутреннюю часть мотора(там всё на микронах и маленькая пищинка оставляет садины на стенках типо ротера двигателя ГУРа)моторесур у него огромен!а жижу нужно менять путём добавлени(расход больше,зато наверняк)просто отсоединяешь шланг обратки и через него сливаешь на заведённом дрыге и в заключении,колёса до упара выкручивать нельзя(так сказано в мануале)
Респект ПАХА!!!