это насос гидроусилка, вид сбоку. весь в каком-то дерьме, типа масла, но уже старого, слипшегося.
может ли там подтекать?
это насос гидроусилка, вид сбоку. весь в каком-то дерьме, типа масла, но уже старого, слипшегося.
может ли там подтекать?
подтекать там давно перестало, если слиплось и сырости нет. вот думаю что там мазанули чем то, типа нигрола советского производства, он черного цвета, и водой сложно вымывается. я им смазывал болты на ВАЗ 2103, что бы через 5 лет открутить без праблем![]()
Добавлю неольшое замечание к посту Пахи.
Для того, чтобы не нанести никакого вреда рейке при замене жидкости я бы рекомендовал после сливания жидкости из бочка и до стравливания жидкости из системы через обратку поддомкратить машину спереди и вывесить передние колёса. Инженеры хонды предусмотрительно прямо спереди снизу посередине сделали петельку для оригинального домкрата. Приподнимите машину, заводите и крутите спокойно руль. С рейкой 100% ничего не призойдёт т.к. нет никакого сопротивления вращению!
Тоже поменял жидкость !!! Вошло ровно 2 банки. Залита была какая-то жидкость бордового цвета !!
Предварительно почитал оригинальный мануал - процедура, которую описал ПАХА полностью корректна. Только при сливе жидкости руль нужно крутить "от упора до упора несколько раз, пока жидкость не перестанет течь" (почти цитирую).
А вот что неприятно, нервы щекочет - это страшные звуки, когда начинаешь новую жидкость разгонять по системе.
скорее всего у тебя был залит декстрон до этого!!!!
ребят, а как отличить - Декстрон это или ПСФ? Просто ПСФ со временем тоже сильно меняет цвет и запах. И из бледно желтой становится оранжеватой
дексрон - ярко либо буро красный. его опознать легко
Вот, мужики, моя печальная история замены данной жижи:
Началось все с того, что у меня потек сальник насоса ГУРа (который справа). И решил я за одно поменять жижу. Плюс ко всему, решил сразу заменить все резинки в насосе, чтобы уж надолго забыть про него. В то время я еще несильно втянулся в данный сайт и решил сам не лезть, а поехать к "мастерам". Распечал для них на всякий случай картинки с экзиста как устроен ГУР и что за чем идет, как оказалось не зря...))) Слив жижи из бачка и опустошение системы опускаю. В общем, снят насос был довольно быстро и разобран тоже. При сборе мне пришлось следить за их действиями, я так всегда делаю ))), и во время стараюсь подсунуть им "лишние" детали. Так было и в этот раз. Пара деталей осталась после сборки. С помощью картинки разобрались что откуда и поставили. Все собрали, залили все мои три баночки жижи, я при этом крутил руль с таким ощущением, что сижу за рулем ЗИЛа без ГУРа (аж вспомнил свою девятку, на которой как мне тогда казалось руль легче вертелся). После 5 минут моих мучений одного мастера осенило!!! Наверное где-то косяк. И понеслось...Снова все слили, причем теперь уже на пол лилась новая и свежая жижа, на замену которой у меня уже не было запаса. Вновь был снят и разобран насос, промыт бензином и началось тчательное изучение принесенной мною картинки. Я тем временем погнал за новой жижей и купил еще 2 банки по 280 р. Что они делали с насосом пока меня не было я не знаю...потерял на время контроль...когда приехал, то он был уже собран и механик гордо мне заявил...ГОТОВО!!! Все собрали, залили по-новой, вроде бы стало лучше и появилась у меня надежда, что все стало хорошо (но в душе что-то тревожно вопило). Отдав за проделанную работу 1500 р плюс угар за жижу (за мой счет естественно, никаких скидок за их косяк я не получил) я поехал домой. Что мы имеем сейчас: на маленьких оборотах, то есть на холостых, если разворачиваться на месте гидрач работает, если можно так сказать, очень плохо - руль крутится очень туго. Данная проблема решается подгазовкой, при этом обороты двига растут и руль крутится как раньше или как на скорости. Также имеем жуткое гудение гидроча при работе двига на низких оборотох, которое довольно сильно раздрожает. Кто может что мне посоветовать??? Можно ли самому исправить эти косяки или моему гидрачу можно ставить памятник???
хы первый раз слышу чтобы ктото его рабирал!!!!; он по моему на разборке 1500 стоит!!!!!
если насос не течет через сальнеги, нехер его разбирать). плохо работает на ХХ - скорее всего из-за того что ремешок проскальзывает (намочили чем то) или не натянут.