Замена термостата.

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 56

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    19.10.2008
    Сообщений
    213

    По умолчанию Замена термостата.

    Может быть, целесообразнее разместить в отчеты, но все же:
    1. Покупаем термостат оригинал (1000 р.)


    тут уже надет уплотнитель, изначально они раздельны:


    антифриз, кому какой нравится. Я взял Castrol NF (300 руб/л., концентрат),разводил так: на 1 литр антифриза лил 800 мл дистиллята, что примерно рассчитано на 50 градусов ниже нуля.


    Начинаем. сливаем старый антифриз с радиатора:


    выльется чуть больше 1,5 литра. Теперь самое грязное-слить жижу с блока. Готовьте таз. Пробка под головку на 19 находится выше масляного фильтра:


    Проводим рукой по нижнему патрубку от радиатора и упираемся в крышку термостата:


    Сразу скажу, что расположение термостата не совсем удачное, очень трудно добраться до нижнего болта (на 10) крышки термостата, поэтому снимайте/убирайте все, что мешается! Т.к. я не торопился, то снимал датчик температуры ОЖ, расположенный на крышке термостата, гофру впуска с датчиками/трубками и т.п., патрубок на кран печки, трос управления коробкой и все что стояло на пути.
    снимаем это и тут:


    теперь так:


    Теперь ключиком на 10 вполне можно открутить нижний болт. Откручиваем и отодвигаем крышку:






    выдергиваем старый термостат:


    Половину сделали. Отчищаем поверхности растворителем и мелкой шкуркой, наносим тонкий слой герметика (не обязательно),


    даем ему 10 минут, и собираем:




    Ставим на место все, что ранее убирали, чтоб не мешалось и начинаем медленно заливать ОЖ в радиатор. Когда ОЖ будет под крышку, надо попродавливать патрубки радиатора, выгоняя тем самым воздух. Когда воздух перестанет выходить, берется воронка, которая плотно вставляется в горловину радиатора, причем так, чтоб в воронку можно было налить ОЖ и она не сочилась в месте стыка. Это мы будем пробки воздушные из системы выгонять:


    Заводим двигатель и наблюдаем, как в воронке булькают пузыри. Когда они перестанут булькать, опять продавливаем патрубки радиатора, будут еще бульки. Не забываем подливать ОЖ.
    Периодически проверяем нагрев патрубков радиатора: верхний нагревается сразу, нижний через некоторое время, когда термостат начнет открываться. Можно иногда подгазовывать, чтоб температура побыстрей набралась. Когда нижний патрубок нагреется, булькать перестанет, и вентилятор сработает, можно считать процедуру завершенной. удаляем лишнее из воронки, наливаем в бачок расширителя ОЖ чуть ниже отметки MAX, закрываем крышку радиатора, проезжаем немного, щупаем оба патрубка радиатора (если нижний не холодный, то термостат работает), проверяем уровень ОЖ, убеждаемся, что утечек ОЖ нет, и начинаем гордиться собой )))))

    P.S. Антифриз можно оставить старый, аккуратно слив его в чистую тару. С блока сливать не надо, но тогда стоит быть готовым к тому, что когда снимем крышку термостата, польется жижа. Я ставил себе цель не только поменять термостат, но и ОЖ (и радиатор, но по причине форс-мажора с радиатором, пока оставил старый)

    P.P.S. не забудте проверить при включенном зажигании, что кран печки работает!


    Времени, которое движок привода крана затрачивает на перевод заслонки из положения "полностью открыто" до "полностью закрыто" вполне хватает, чтоб перекинуть взор из салона под капот! )

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Москоу
    Сообщений
    243

    По умолчанию

    респект, всё правельно только рекомендуется посильней озадачится печкой, и с неё слить ОЖ, и лучше всего продуванием , да и из всех частей тоже, быстрее и удобнее, + я промыл дистелеровочкой грязи больно много было, тем более у тя красный ОЖ , реже встречается из за несовместимости.

    ещё надо прибавить к словам что кран отопителя надо держать в "горячем" положении, и проводить пульсацию шлангов и его тоже .

    мне бы гараж тоже сам сделал, а так пришлось в сервис ехать)

  3. #3
    6gen doctor
    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    МСК,СВАО
    Сообщений
    981

    По умолчанию

    да да на сервисе про слив ОЖ забывают!!!! обезательно все продувать, и тогда не обеательно отворачивать пробку на блоке!

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mutabor Посмотреть сообщение
    да да на сервисе про слив ОЖ забывают!!!! обезательно все продувать, и тогда не обеательно отворачивать пробку на блоке!
    Как проводиться процедура продувания???

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    20.08.2013
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dramatic Посмотреть сообщение
    Как проводиться процедура продувания???
    Плюсую.
    И некоторые фото не грузятся. Понимаю, что тех фотографий скорее всего уже не найти, но вдруг чудо произойдет

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Москоу
    Сообщений
    243

    По умолчанию

    а у меня её не смогли отвернуть)

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    03.09.2012
    Адрес
    Видное
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    А скажите если на заведенном двс открутить крышку залвн.горловины , охл.жидкость должна выплескиваться или нет ....

    ---------- Сообщение добавлено 06.12.2013 в 17:08 ----------

    Цитата Сообщение от SRV18 Посмотреть сообщение
    Всем привет! Пожалуйста, подскажите где располагается фильтр салона, 5 лет держу машину и все время слабо дует печка, а тут вдруг наткнулся на сообщения что он все таки имеется
    В Бардачке....

  8. #8
    The 6gen Father
    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Москва, Ново-Переделкино
    Сообщений
    6,408

    По умолчанию

    в базу знаний кинул

  9. #9
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    Клева!!! но я бы оригинал брать не стал!!!

  10. #10
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    maxcs, клёвый и полезный отчёт))))
    тоже менял 2 года назад, когда купил авто. Поставил TAMA, долго сидел сравнивал их с оригиналом, ни одного отличия не смог найти. Видимо эти товарищи и поставляют на завод хонды свои термостаты. Но как бы с оригиналом оно всегда спокойней на душе))))

Похожие темы

  1. КЛАПАН VTEC - ЗАМЕНА! ЗАМЕНА???????
    от megavolt в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 03.07.2013, 15:22
  2. замена .
    от jekonya в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.05.2009, 08:43
  3. замена
    от Zhidovich в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.04.2008, 09:07
  4. Замена мозгов
    от XimiK в разделе Тюнинг
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.10.2007, 00:28
  5. Замена термостата
    от Konstantin_spb в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.07.2007, 17:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •