Замена ГРМ D16A

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 78

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию Замена ГРМ D16A

    здарова пацаны!!!! вот вобщем пришла пора поменять ГРМ!!!!!
    \
    отчеты по замене ГРМ есть уже но я решил сделать отчет пошаговый что после чего откручивать и как выставлять метки!!!!
    думаю лишним не будет!!! и к стати все мотор Д серии делаются одинакого!!!!!!

    ну думаю пора начинать!!!
    вобщем снимаем клемму с акума!!!
    и откручиваем клапанную крышку!!!! 5 болтов на 10



    вобщем вот



    тут за одно можно оценить масло которое мы льем в наши моторы!!!
    по степени засранности мотора!!! у мення вроде мотор не грязный просто замена масла не загорами и кажется что он желтый!!! но если тряпочкой провести то видно что детали белые!!!



    далее снимаем крышку верхгнюю два болта на 10



    вот и ГРМ!!!!!!! с виду такйо хороший при хороший!!! но это заблуждение!!! ГРМ может порваться даже выглядя ваще отлично после пробега 100 тыщ!!!! так что неважно как он выглядит!!! лучче поменять!!!



    так же открычиваем пластикавую защиту!!!! вот снизу!!!



    а вот и ШКИВ!!!!!!



    далее откручиваем ГИДРАЧ и снимаем ремень!!!!! всего два болта на 14!!! или на 12 не помню!!!



    и убираем чтобы не мешался и освободил доступ к кондеру и его ролику натяжителю!!!!



    вобщем вот фото тут обведено три болта на кронштейне подушки!!!! откручиваются они головкой на 17 и длинной!!!!
    короткой никак!!!
    так снизу стрелочкой показан болт на 10 натяжителя ремня кондера!!!
    чтобы снять ременнь кондея надо сначала открутить стопорную гайку на 14 указана стрелкой справа!!!
    потом расслабить болтом на 10 ремень и снять его



    сняли ремень теперь откручиваем до конца гайку на 14!!!! и снимаем ролик!!!! остается снять крепление ролика!!!! вот




    вобщем сняли!!! вот!!!!



    ВООООООООО
    ХАХАХА
    теперь самое интересное для многих!!!!!!!!!!!!!!!
    значитцо пришла пора откручивать шкив !!!!!!!!!!!!
    кстати кто не уверен в своих силах!!! можно с этого и начать!!! чтобы если не получится не собирать назад тачку!!!!
    ну устанавливаем ключ упираем в привод!!!!



    берем самый главный ключ!!!
    - ТРУБУ!!!!
    хыхыхыыыыыыы ну вощем и проявляем силу!!!!



    у меня открутился легко!!!
    ну или без особого напряга!!!
    я думал придется попатеть!!!!



    далее ослабляем гайку генки!!!!
    вот на 14!!!
    откручивать ненадо просто ослабить!!!!




    так!!!
    с верху откручиваем болт натяжителя генки!!!
    крупный план!!!!!



    а вот план с верху!!!!!
    ну я там пометил!!!
    вот!!!



    короче теперь закручиваем шкив назад!!! тока не протягиваем!!!!
    щас будем выставлять метки !!!!
    дело это важное!!!!!
    значит так!!! при выставлении меток надо крутить шкив против часовой стрелки!!!
    начнем с того что нам надо вытавить метки следующим образом!!!
    на шкиве колена вот эти метки должны совпать вот с этим штырьком!!!!
    когда фотал чуток не попал но потом выравнял!!
    надо чтобы одна риска а не три совпадала со штырьком!!!!




    вот вид сверху!!!
    тока ничо не видно!!!!



    так верхний шкив распредвала должен стать вот так!!!
    меткой АП вверх!!!
    ну и две метки еще по бокам есть!!!!
    кстати если бы надо было менять сальник распреда я бы сначала сорвал бы болт распредвала потом тока начал бы выставлять
    по меткам!!!! иначе потом все собьется!!!!!



    вобщем метки мы выставили теперь можно снять шкив!!!!!!
    тут главное не протерять шпонку!!!
    вот эту УУУУУУ емае!!!! иначе капут!!!
    придется спички пихать!!!!!



    далее головкой на 10 откручивае 6 болтов кожуха ГРМ !!!
    вот два снизу
    и два по стрелочкам!!!!!!



    вот еще



    и еще



    и выдергиваем щуп!!!!!!
    вот эту трубку



    выдергивается хренова!!!! но
    я был сильнее!!!



    ---------- Сообщение добавлено в 23:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:21 ----------

    сняли кожух!!!! вот чо видим!!!!!
    никакого датчика тут нет!!!
    гыгыгы вобещем гдето он в другом месте!!!
    да иладно!!!




    вобщем пацаны скажу честно!!!!
    с бабками напряг!!!
    гребаный новый новый год!!!
    пожтому было принято решение менять ваще только
    один ГРМ!!! и больше ничего!!!
    да рискова!!!
    но я если чо переберу все!!!
    меня это прикалывает!!!!!
    вобещем чтобы снять ГРМ не снимая ролик мы его ослабляем
    гайка на 14 и отжимаем вниз по стрелке!!!!




    все снимаем его!!!!
    ВАЖНО!!!
    ВАЖНО ВАЖНО!!!
    если менять что нить но не ГРМ!!! надо ьбязательно заметить как ГРМ сидит на верхнем и нижнем шкивах!!!! и потом поставить его именно так же как и стоял прямо зуб в зуб!!!!
    вобщем сняли вот!!!



    вот сальник лобовой!!!
    я не стал менять!!!
    вроде живой еще!!!
    дадада!!! знаю что зря!!! но я вот не захотел!!!




    вот старвый
    и новый ремешки!!!
    стояла какаято хрень!!!!
    субака блин!!



    теперь надо одеть новый ГРМ!!! делаем это так
    первое надиваем на нижний шкив!!!
    второе на ролик!!!
    третье на шестеренку!!! последнее на лкив распреда!!!! верхний!!!
    и смотрим чтобы метки совпадали!!!
    вот метка на нижнем шкиву




    верх так и должен остаться стоять как был!!!

    значит далее ослабляем ролик !!!!
    надеваем кожух!!! не прикручиваем!!!
    ставим шкив!!! пригручиваем его не сильнО!!!
    и крутим против часовой стрелки!!!
    крутим вертим
    вертим крутим!!!и\
    как и тогда выставляем метки !!!
    метки должны совпатЬ!!!! точно так же как и тогда!!!
    кода первый развыставляли!!!
    вобщем если метки не совпали то разбирае заного!!
    ставим распред как надо ап вверх!!!
    а нижний по метке как на фото!!!
    и опять надевае ГРМ!!! одеваем кожух и шкив и крутим!!!
    и так до тех пор пока не попадем!!!
    я попал с первого раза!!!!!


    итак если попали с первого раза
    то берем ключ и против часовой стрелки делаем небольшой оборот!!!
    делается это вот так



    ну вот да сюда примерно!!!
    это для того чтобы натянуть ролик ГРМ это оч ВАЖНО!!!!!





    после этого протягиваем ролик ГРМ!!! оч хорошо!!!!

    далее снимаем шкив и прикручиваем защиту ГРМ!!!!
    после чего на резьбовой герметик или клей садим болт
    шкива и притягиваем до обосраки!!!!




    далее в обратном порядке собираем все назад!!!
    и вобщем радуемся жизни!!!!

    думаю отчет подробнее некуда!!!
    так что мне респект!!! а ав тосервису трио ваще мега респектище
    за то что дают мне у них чиниться!!!! http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=54004
    (у нас свои мутки )
    Последний раз редактировалось Паха; 27.12.2009 в 21:29.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    385

    По умолчанию

    Паха ваще респектос тебе огромный

  3. #3
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    Пахе как обычно мегареспект
    А сальники не менял чтоль?

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    не!! я попозже еще раз разберу!!! меня прикалывает это дело!!!

    так вот вобщем по замене верхнего сальника распреда!!!
    http://www.civic-club.ru/forum/showt...73#post1987473

    ну а нижний меняется просто!!! аккуратненько выковыривается!!!!! и легко извлекается!!!!
    Последний раз редактировалось Паха; 09.01.2010 в 22:10.

  5. #5
    6 gen owner
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    660

    По умолчанию

    Паха, как всегда молодец. Распечатаю твой отчетец и отдам сервисменам после НГ. Собираюсь менять все ремешки. Еще раз спасибо.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    все для вас пацаны!!!

  7. #7
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    принимай респект от меня!!!

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    ты ваще засранец!!!! трешся тут уже больше года!!! а до сих пор не знаю тебя!

  9. #9
    Забанен
    Регистрация
    11.09.2008
    Адрес
    красноярск!!!!;) id21219481 vk
    Сообщений
    713

    По умолчанию

    аа ты отморозь и все тебя знають !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! паха давай мне поменяем грм!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и ролликккк!!!!!!!!! звони говори когдая ЁЁЁ!!!!!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 17:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:00 ----------

    нужен ремень и ролик натяжноййййййййййййййййй куплю недорого оригинал!!!!!!!!!!!!

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    ты бы свальнул с этой темы!!! флудер!!! а ГРМ тебе саша ЕГ путь меняет!!!! ну а ролик и ремень по разборкам пошукай или можешь ьу Гриши забрать мой старый ремень!!! он вроде норм еще !!! если конечно Гриша еще мусор не вынес!!!!

Похожие темы

  1. Замена ремня ГРМ
    от ПСБ в разделе Ремонт
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.10.2017, 18:14
  2. замена грм
    от roz82 в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 09:30
  3. Замена ремня грм
    от Andr34 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.02.2010, 21:23
  4. Замена ГРМ
    от S.K. в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.11.2007, 23:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •