значит хреновый держатель )))
там держать не нужно, вставил отвёртку помощнее и откручивай.
значит хреновый держатель )))
там держать не нужно, вставил отвёртку помощнее и откручивай.
Возник вопрос:
А зачем обязательно откручивать шкив коленвала? Нельзя ли просто снять подушку двигателя, ремни генератора, гидрача, продеть ремень код большим шкивом и посадить на шкив ГРМ?
Проблема в том, что ключ такой хитроумный для шкива коленвала фиг найдёшь, а варить в сервисе как-то заморочисто. Что там мешает, вроде же можно выставить в ВМТ коленвал и так ремень с него снять и новый одеть. Где я не прав?
пс: В магазе автоинструментов только ремень для удержания шкива коленвала предложили, ключей на 52 таких они не видели никогда.
---------- Сообщение добавлено в 16:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:55 ----------
А, всё, понял. Без снятия шкива этого не снять пластиковую защиту, а с ней соответственно не снять/одеть ремень. Б**.
JayMF, купи гайку на 50, от камаза
То ли отчетов с этим супер ключём начитался, то ли душа рвётся к приключениям, но вчера проверил - у меня шкив дырявый как на прошлой странице и никакого ключа мне не надо, хотя я был уверен, что у меня именнно шкив под суперключ. кул!![]()
у пятых у многих такие шкивы с дырками!!!
Не бейте только, ребят в какую сторону должна откручиваться гайка на шкиве коленвала? Во все стороны пробовал, всё бесполезно! Против или по часовой?
Болт откручивается против часовой. Пневмой без всяких ключей на раз![]()
мне походу опять предстоит разбирать усё. мосло сочиться со стороны ремня где-то. походу новые сальники. вот я мастер ломастер.