Замена ГРМ D16A

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5678 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 78

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Всем привет, у меня вот какая проблема.... Решил заменить ремень ГРМ, отогнал знакомому в гараж!, после того как он все сделал говорит, что типа шкив чутка не на той метке стоял, вроде как на один зуб смещен был и он выставил его как положено.! После этого я сел за руль чуть чуть проехав наблюдаю, что перегазовке стрелка тахометра резко прыгает вверх и плавно спускается в низ, но вот когда доходит до 1500 оборотов резко падает до 1200, зависает на 2 секунды и после чего опускается до холостых плавно и останавливается!! Кроме ремня он мне поменял ещё и свечи(купил ДЕНСО). Не могу понять, так и должно быть, или обороты должны плавно опускаться до холостых??? Может быть в свечах дела?? или в том что метку сместили как будто бы правильно???? За ответы заранее спасибо!

  2. #2
    6 gen owner
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    660

    По умолчанию

    Я бы сначала проверил зажигание, потом проверил болтик ХХ на дросселе. Его когда накрутишь не правильно, то клапан ХХ начинает дурить и обороты ох как медленно падают. Я один раз игрался с его положением. Но в первую очередь зажигалово гляди.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    С пасибо за совет, обязательно посмотрю!!
    Мне не совсем понятно как должно быть??? может стрелка и должна падать до 1200 об/мин и только потом стускаться плавно до холостых...??
    Я так понимаю, что если бы ремень ГРМ был установлен со смещением шкива на один зут, то пропала бы тяга, либо наблюдались бы рывки, собственно вот и все что могло бы быть!! Тяга вроде не пропала... и рывков нету...

  4. #4
    6 gen owner
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    660

    По умолчанию

    если промахнешься на зуб зажигание не выставишь 100% поверь. все лето прошлое с этим провозился. ИМХО дело в болте регулировки ХХ. Обороты у меня лично падают плавно до ХХ, а падение оборотов в твоем стиле у меня было когда зажигание было выставлено не верно и болт ХХ был накручен.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от neoline Посмотреть сообщение
    если промахнешься на зуб зажигание не выставишь 100% поверь.
    у меня выставилось, но в крайнем положении было, но ремень просто перекидывается, достаточно только снять клапанную крышку и верхний кожух ремня

  6. #6
    6 gen owner
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    660

    По умолчанию

    ну да выставляется в крайнем положении. а должен быть посередине. А перекинуть да не сложно. Ослабить болтик головкой на 14 вроде и кожух скинуть. Делал это все 100 раз, а потом оказалось, что голова там была шлифанута, что о нормальном зажигании можно и не мечтать.

    Отличный опыт для Д сериес дрочерс

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от neoline Посмотреть сообщение
    ну да выставляется в крайнем положении. а должен быть посередине. А перекинуть да не сложно...

    Отличный опыт для Д сериес дрочерс
    Ты хочешь сказать , что после замены ремня ГРМ придётся крутить регулировочный болт ХХ??? и не совсем понимаю про крайнее положение... как понять термин выставляется??

  8. #8
    6 gen owner
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    660

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kirill_53 Посмотреть сообщение
    Ты хочешь сказать , что после замены ремня ГРМ придётся крутить регулировочный болт ХХ??? и не совсем понимаю про крайнее положение... как понять термин выставляется??
    Я думаю не придется. Как у тебя стоит трамблер? есть ли еще регулировка у болтов, которыми он прикручен? Если регулировок нет и трамблер стоит в какую-либо сторону в крайнем положении, то ГРМ стоит по любому не верно и не факт, что в таком положении зажигание тоже стоит правильно.

    Короче если ремень стоит не верно даже на 1 зуб, то зажигание выставится трамблером только в его крайнем положении. Повернут будет он в ту сторону в которую промахнулись (Раньше/позже). Если ремень стоит верно, то зажигание легко регулируется даже если чуток пошевелить трамблер.

    Кстати. при сбрасывании газа блок управления ищет оптимальный угол зажигания для ХХ. Если базовый угол не верный (12 градусов на Д серии), то и искать ХХ он будет дольше.

    Объяснил как смог. У меня было так

    А крутить болт придется в том случае если после установки всего по мануалу ты выяснишь, что кто-то до тебя уже накрутил этот болт. У меня было именно так на прошлом моторе, распред стоял на 180 градусов перевернутым

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    У меня трамблер стоит ровно по центру, а при его регулировке в ту или иную сторону появляется либо звон при резком нажатии на педаль(ранее), либо вялость(позднее).
    Я вернул трамблер обратно в первоначальное!! Холостые так и плавают по чуть чуть и стрелка тахометра по прежнему себя так ведёт!

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    22.12.2011
    Адрес
    нерюнгри - это в якутии
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    здарова помогите разобраться менял грм, перед снятием ремня выставил ВМТ по метке шкива колена, а на метки распредвала не обратил внимания. одел новый оригинальный ремень и давай совмещать метку ВМТ на колене. выставил метку а на распреде в этот момент метки по обе стороны ушли на пол зуба вперед. если перекинуть ремень на зуб, то метки распреда получаются на пол зуба назад. короче всегда ползуба. че за хрень? все три метки же должны совпасть. (UP при этом вверху).

Похожие темы

  1. Замена ремня ГРМ
    от ПСБ в разделе Ремонт
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.10.2017, 18:14
  2. замена грм
    от roz82 в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 09:30
  3. Замена ремня грм
    от Andr34 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.02.2010, 21:23
  4. Замена ГРМ
    от S.K. в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.11.2007, 23:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •