Замена ГРМ D16A

Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 78

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Northampton
    Сообщений
    903

    По умолчанию

    neoline,
    я на неделе полезу разбирать всё. посмотрю как у меня всё и с чём совподает. ибо в прошлый раз я не знал как чего там должно совпасть, просто ставил метки на старый ремень и перекидывал на новый. у меня такой же шкив.

  2. #2
    6 gen owner
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    660

    По умолчанию

    Iljuha,
    Ок, ждем отчета. А то скоро думаю мотор снимать для ремонта, ремень буду на новый менять. Чтобы 100 раз не делать надо как-то к общему мнению прийти с этим шкивом. Кстати у тебя зажигание нормально регулируется после такой замены?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Northampton
    Сообщений
    903

    По умолчанию

    neoline,
    я ничё не регулировал.

  4. #4
    6 gen owner
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    660

    По умолчанию

    А вот и зря. я вот тоже почти 2 года катался и искал причины тупняков. А потом как-то сунулся зажигание проверить и офигел. У меня не то что сбито было, у меня распред ровно на 180 градусов наоборот стоял. Как я ездил не понимаю вообще.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Northampton
    Сообщений
    903

    По умолчанию

    neoline,
    да да. когда на родину поеду, то есть через 3 недели, там и проверю. ибо тут я в сервесы больше ездить не буду.
    у меня тож тупняк появился после замены, не ну не совсем тупняк, а чтоб с места тронуться нужно газу чуть больше давать, раньше просто отпускал сцепление и сама трогалась, и рывок хуже стал.
    я завтра или послезавтра разбирать буду, тада и посмотрю что там с метками. жди.

  6. #6
    6 gen owner
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    660

    По умолчанию

    Ок. ждемс. Ко мне сейчас товарищ заедет с таким же мотором. проверю у него зажигание.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:59 ----------

    Проверил зажигание у него. Все идеально Почему у меня тогда при идеально выставленном зажигании детонирует

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Northampton
    Сообщений
    903

    По умолчанию

    мож свечи левые. я только NGK признаю. а мож и не свечи...

  8. #8
    6 gen owner
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    660

    По умолчанию

    Свечи НЖК куплены в нормальном месте. Маде ин Джапан. BKR5ES-11

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Northampton
    Сообщений
    903

    По умолчанию

    neoline,
    слухай, извини. но моя разборка откладывается на неопределённый срок, ибо у меня тут кое какие проблемы появились. пока не до разборок.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Iljuha Посмотреть сообщение
    neoline,
    слухай, извини. но моя разборка откладывается на неопределённый срок, ибо у меня тут кое какие проблемы появились. пока не до разборок.
    да ничо ничо братуха!!! мы тебя прощаем!!! и будем ждать терпеливо!!!

Похожие темы

  1. Замена ремня ГРМ
    от ПСБ в разделе Ремонт
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.10.2017, 18:14
  2. замена грм
    от roz82 в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 09:30
  3. Замена ремня грм
    от Andr34 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.02.2010, 21:23
  4. Замена ГРМ
    от S.K. в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.11.2007, 23:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •