Замена всех подушек ДВС 4D АКПП EXE

Страница 9 из 21 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 207

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,750

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MegaVad Посмотреть сообщение
    А все просто.
    Загнал я в гараже машину колесами на кирпич под каждое колесо )).

    Ща еще секрет открою:
    У меня родная палка (которая вставляется в родной домкрат, что бы его крутить) другим концом отлично влезает в шуроповерт BOSCH ))))) Так что у меня получается этакий электродомкрат ))) Так вот, подсовываем домкрат под картер, кладем на него сверху деревянный брусочек и аккуратненько крутим шуропевертом.
    Вот и весь секрет. Даже под машину лезть не надо )))
    во, круто
    со слов действительно просто все

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Внутри МКАД
    Сообщений
    167

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lilo250 Посмотреть сообщение
    во, круто
    со слов действительно просто все
    Там действительно все ОЧЕНЬ просто. Я за 2 часа сделал очень не спешно.
    У меня есть сервис мануал на нетбуке. Там по нему все на столько понятно, что надо не уметь читать, что бы не понять )))

    Для откручивания тебе понадобятся головки на 14, 17 и 19 и длииииная головка на 19 (в виде трубки) или вместо нее рожковый ключ на 19.
    Еще нужны пару головок (на 10 и 12) для откручивания 2-х маленьких болтиков.Между трещеткой и головкой в некоторых случаях приходилось ставить 20-ти сантиметровый удлиннитель (болты глубоко внизу).
    Еще по мануалу рекомендуется некоторые винты заменить, но я забил.
    Еще тебе понадобится динамометрический ключ для закручивания 2-х болтов с разным усилием.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Екатеринбург,Берёзовский
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    нормально с домкратом ,сам так менял

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,750

    По умолчанию

    вот фотоотчет бы кто выложил без подъемника на земле с домкратом, вот было бы круто))))

  5. #5
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    производитель http://www.deaproducts.com/
    только востановленные не надо брать

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    143

    По умолчанию

    Друзья подскажите пожалуйста!
    Вибрация по кузову, сначала была только на паркинге.
    А теперь вибрация постоянно, на сервисе мастер сказал что надо менять подушку двигателя. Для начала ту что со стороны водителя.
    И вот простой мой вопрос, это как я понимаю левая подушка называется ?
    Прошу помочь с номером этой подушки и кто сталкивался обошлось ли заменой только этой запчасти.
    Благодарю за помощь!

  7. #7
    Умеренный альтруист
    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Рассея
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Интересно, а подушки от Si для нас совсем не подходят, или если опорную (верхнюю) площадку взять родную, то нормально? По идее, расчитанные на 2л моторы, должны жить дольше. http://www.ebay.com/itm/2006-2011-Ac...item5aed70cdd7

    З.Ы. У меня гидравлическая подушка (опора) с партом 50820SNBH01, заказанная через Автодок (пришла как офиц. замена, хотя заказывал на самом деле 50820SNBJ02), умерла через 9 месяцев, проехал на ней примерно 15 т.км. (родная прожила около 60 т.км.). У соклубника пиндосовская прожила примерно столько же, может чуть меньше.
    Может для статистика жизнестойкости разных подушек опрос устроить?

    ---------- Сообщение добавлено 12.02.2013 в 14:47 ----------

    Цитата Сообщение от tobolator Посмотреть сообщение
    Друзья подскажите пожалуйста!
    Вибрация по кузову, сначала была только на паркинге.
    А теперь вибрация постоянно, на сервисе мастер сказал что надо менять подушку двигателя. Для начала ту что со стороны водителя.
    И вот простой мой вопрос, это как я понимаю левая подушка называется ?
    Прошу помочь с номером этой подушки и кто сталкивался обошлось ли заменой только этой запчасти.
    Благодарю за помощь!
    Та, что со стороны водителя, это подушка (опора) АКПП, она редко выходит из строя. А вот со стороны пассажира как раз подушка двигателя (правая), она маслонаполненная и выходит из строя гораздо чаще. Обычно, вибрации идут именно от правой гидравлической подушки, ее партнамбер 50820SNBJ02. Понять, насколько она жива, можно по расстоянию между ее верхней алюминиевой площадкой и корпусом самой опоры, вот здесь есть фото http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=96623. Определить живость опоры АКПП ( парт 50850SNAA82 ) визуально сложнее, но случаев, когда она трескалась или рвалась достаточно немного. Я у себя менял обе сразу, подушка АКПП была цела, а вот гидравлика умерла..

    Посему, если планируешь менять по очереди, то лучше начни с подушки двигателя (правой). Но перед этим посмотри на зазор (фотки по ссылке)

  8. #8
    oil magister
    Регистрация
    05.04.2007
    Адрес
    Москва, Куркино
    Сообщений
    314

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gentleman Посмотреть сообщение
    Интересно, а подушки от Si для нас совсем не подходят, или если опорную (верхнюю) площадку взять родную, то нормально? По идее, расчитанные на 2л моторы, должны жить дольше. http://www.ebay.com/itm/2006-2011-Ac...item5aed70cdd7

    З.Ы. У меня гидравлическая подушка (опора) с партом 50820SNBH01, заказанная через Автодок (пришла как офиц. замена, хотя заказывал на самом деле 50820SNBJ02), умерла через 9 месяцев, проехал на ней примерно 15 т.км. (родная прожила около 60 т.км.). У соклубника пиндосовская прожила примерно столько же, может чуть меньше.
    Может для статистика жизнестойкости разных подушек опрос устроить?

    ---------- Сообщение добавлено 12.02.2013 в 14:47 ----------



    Та, что со стороны водителя, это подушка (опора) АКПП, она редко выходит из строя. А вот со стороны пассажира как раз подушка двигателя (правая), она маслонаполненная и выходит из строя гораздо чаще. Обычно, вибрации идут именно от правой гидравлической подушки, ее партнамбер 50820SNBJ02. Понять, насколько она жива, можно по расстоянию между ее верхней алюминиевой площадкой и корпусом самой опоры, вот здесь есть фото http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=96623. Определить живость опоры АКПП ( парт 50850SNAA82 ) визуально сложнее, но случаев, когда она трескалась или рвалась достаточно немного. Я у себя менял обе сразу, подушка АКПП была цела, а вот гидравлика умерла..

    Посему, если планируешь менять по очереди, то лучше начни с подушки двигателя (правой). Но перед этим посмотри на зазор (фотки по ссылке)
    У меня обе были целые, но после замены вибрация заметно меньше стала (не помню как было с новья). Это говорит о том, что они проседают, изнашиваются, не обязательно рваться. Собственно на сервисе так и сказали.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    143

    По умолчанию

    Сфоткал подушки.
    Как я понял обе кирдык.
    Что скажете господа?
    Это со стороны пассажира



    Эта со стороны водителя


    И еще, справа движок влажный от масла видимо, и слева там где заглушка круглая тоже. Это что о чем нибудь говорит? Масло движок особо не кушает.


  10. #10
    Участник
    Регистрация
    25.12.2012
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    270

    По умолчанию

    Подушке со стороны пассажира точно конец, а заглушку круглую просто поменяй, она стоит рублей 200 (поищи поиском есть на форуме инфа...)

Похожие темы

  1. Замена подушек безопасности
    от BuHHu в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 02.08.2017, 08:06
  2. Замена подушек двигателя
    от zet3xxx в разделе V
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 16.11.2016, 15:43
  3. Замена подушек двигателя в тлт
    от ramilg в разделе Эксплуатация
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.09.2013, 17:26
  4. Замена амортизаторов или подушек двигателя
    от Gentleman в разделе Эксплуатация
    Ответов: 115
    Последнее сообщение: 24.08.2013, 18:40
  5. всех! при всех, при очень всех!
    от stepa в разделе У Логики
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.03.2008, 23:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •