Интересно, а подушки от Si для нас совсем не подходят, или если опорную (верхнюю) площадку взять родную, то нормально? По идее, расчитанные на 2л моторы, должны жить дольше.
http://www.ebay.com/itm/2006-2011-Ac...item5aed70cdd7
З.Ы. У меня гидравлическая подушка (опора) с партом 50820SNBH01, заказанная через Автодок (пришла как офиц. замена, хотя заказывал на самом деле 50820SNBJ02), умерла через 9 месяцев, проехал на ней примерно 15 т.км. (родная прожила около 60 т.км.). У соклубника пиндосовская прожила примерно столько же, может чуть меньше.
Может для статистика жизнестойкости разных подушек опрос устроить?
---------- Сообщение добавлено 12.02.2013 в 14:47 ----------
Та, что со стороны водителя, это подушка (опора) АКПП, она редко выходит из строя. А вот со стороны пассажира как раз подушка двигателя (правая), она маслонаполненная и выходит из строя гораздо чаще. Обычно, вибрации идут именно от правой гидравлической подушки, ее партнамбер 50820SNBJ02. Понять, насколько она жива, можно по расстоянию между ее верхней алюминиевой площадкой и корпусом самой опоры, вот здесь есть фото
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=96623. Определить живость опоры АКПП ( парт 50850SNAA82 ) визуально сложнее, но случаев, когда она трескалась или рвалась достаточно немного. Я у себя менял обе сразу, подушка АКПП была цела, а вот гидравлика умерла..
Посему, если планируешь менять по очереди, то лучше начни с подушки двигателя (правой). Но перед этим посмотри на зазор (фотки по ссылке)