двигло А1 / А2 - это Япония / Европа, в навесном оборудовании какая-то разница, к типу свечей наверняка отношения не имеет.
Надо пробить все эти маркировки по инету, есть ли в Москве в продаже? Есть некоторые отличия в кодах по твоей инфе и от официалов. Тоже возможно разница в регионах (как в двигателях), а по сути они одинаковы... надо будет разобраться после рабочего дня.
В коталоге DENSO идут номера как у официалов,потом даны ещё три варианта.Может новые модели?По поводу NGK сказали что у более мощных свечей ресурс максимум 20.000км а у нормальных 30.000-40.000 это при их качестве бензина!Сообщение от Cosmet
P.S вчера на DENSOвском сайте видел такую же маркировку как на фотках.
вот и я добрался до этого вопроса
а подскажи денсовский адрес... я вот что пока нашёл:
http://www.uniqom.ru/?m=g&r=ctgs&ctgt=denso
Вы искали : SKJ20DR-M11S
По вашему запросу найдено записей : 1
Область применения : АВТО
Авто HONDA CIVIC/ FERIO/ SHUTTLE
Двигатель R18A
Объём 1800 cc
Период выпуска 05.9 -
№ DENSO: SKJ20DR-M11S
№ NGK: IZFR6K11S
IRIDIUM POWER: Ik20G
IRIDIUM TOUGH: VK20G
IRIDIUM RACING: IK01-
OEM: 9807B-561CW
и про различие IRIDIUM POWER и IRIDIUM RACING
http://www.autodvorniki.ru/page.php?id=25
Иридиевые свечи зажигания
Самое последнее достижение DENSO – революционное, новое поколение иридиевых свечей зажигания. (Иридий — химический элемент с атомным номером 77 в периодической системе, обозначается символом Ir (лат. Iridium, Iris — радуга), белого цвета. Твёрдый переходный благородный металл.) Эти свечи зажигания имеют центральный электрод, сделанный из специального сплава иридия. После 15 лет опыта использования двойных платиновых свечей зажигания, DENSO вступает в будущее с этим творчески новым материалом. Иридиевые свечи зажигания DENSO были разработаны для самого последнего поколения двигателей, и могут легко превышать сервисные интервалы в 100.000 км. (в зависимости от условий и стиля вождения могут быть различия в сервисных интервалах замены свече зажигания). DENSO использует иридиевый центральный электрод которому требуется более низкое напряжение, обеспечивая более высокий КПД вашего автомобиля (диаметр центрального электрода до 0.4 мм., тем самым требования к напряжению уменьшаются на 25%).Для увеличения воспламеняемости в камере сгорания, очень важно дать ядру пламени, рождённому искрой свечи, вырасти до большого размера. Обычно, это можно достичь, расширяя промежуток между электродами, однако это заставляет увеличивать напряжение для возникновения искры. Iridium Power использует собственный электрод с U-углубленем в основании, для реализации превосходной воспламеняемости, поддерживая напряжение искры на низких уровнях. Мощность автомобиля повышается на 1,4 %! DENSO иридиевые свечи зажигания считаются стандартными для некоторых новых японских и европейских марок автопроизводителей. Свечи Denso серии Iridium характеризуются лёгким запуском двигателя автомобиля на морозе. Устойчивая и стабильная работа на высоких (очень высоких) оборотах - обычные свечи на таких оборотах может заливать, а с иридиевыми свечами они просто «летают». Даже на холостом ходу обеспечивается лучшая отдача с одновременным снижением расхода горючего и меньшем шуме. При использовании иридиевых свечей DENSO наблюдается улучшение показателей разгона автомобиля (хотя 0,3-0,5 секунд кто-то вполне может не брать в расчёт, но факт остаётся фактом) Серия Iridium Tough отличается от Серии Iridium Power использованием платины на боковом электроде свечи для увеличения долговечности. Отсюда вывод - cмысл в иридиевых свечах зажигания есть (даже на старых моторах, вопреки мнениям многих)!
Свечи зажигания DENSO IridiumPower максимальная отдача мощности, ресурс 30000 – 40000 км.
Свечи зажигания DENSO IRIDIUM TOUGH - максимальная долговечность, ресурс 100000 км.
Хорошая информация!Спасибо!
Наверное я правильно сделал что взял эти свечи.
А я вчера просто в GOOGLE набрал- DENSO каталог.
![]()
Свечи БЕЗ буквы "S" используются на двухвальных (DOHC) двигателях на АККОРДах.
На CIVIC с R18 SOHC наличие букы "S" обязательно.
Такую информацию получил в тех.центре ОД.
Последний раз редактировалось VladSVR; 19.01.2009 в 19:12.
Где-то встречал инфу о том, что это не уплотнительное кольцо, а кольцо на изоляторе или боковом электроде, служащее для улучшенного самоочижения свечи, постоянно работающей в ненагруженных режимах.
То есть по логике вещей R18A все время "стоит в пробках" и работает на 2-3 тыс оборотов. Свеча часто не выходит на температуру самоочищения. В этом случае когда нагара на электроде становится много искра начинает бить не в центральный электрод, а в это кольцо, выжигает сажу.
А К20А двигатель высокооборотистый и приспортивленный. Считается что там эко кольцо ни к чему.
А что означает буква S в маркеровке свечи?В каталоге что пишут?