Всем привет! Интересует мнение - менять свечи на холодном двигателе или горячем? Негативный опыт нарушения резьбы в головке блока уже имеется, поэтому очкую слегка перед заменой)))
Всем привет! Интересует мнение - менять свечи на холодном двигателе или горячем? Негативный опыт нарушения резьбы в головке блока уже имеется, поэтому очкую слегка перед заменой)))
на горячем выкручивается вроде как проще по ощущениям. но вообще смысл в том, чтобы закручивать с требуемым по мануалу усилием, а не от руки. ребята... динамометрический ключ рулит!!!
На заводе в холодный же вкручивают... мне кажется это и ответ.
Спасибо за ответы! В итоге сначала завел холодный (8-10 градусов) двигатель на 1 минуту, и после этого выкрутил свечи! Получилось, что нагрелись они при этом примерно до комнатной температуры. Выкрутились очень легко! Новые свечи сильно не затягивал, т.к. старые не были сильно затянуты)
Машина проехала на старых свечах 120000 км. Износа или выработки электродов не заметил. Единственное, изолятор центрального электрода был красно-коричневого цвета.
Stalker_rus,
Нет ключа на такой момент (35Нм), поэтому закручивал обычным воротком, но не до усера)))
Infactory,
вообще-то 25 Н*м![]()
Stalker_rus,
а точно, спасибо за поправку![]()
подскажите отличие
Denso IK20G Свеча зажигания "Iridium Power" от
Denso VK20G Свеча зажигания "Iridium Tough"
заранее спасибо.
safalnik,
Первые на 30тыщ вторые на 100. Это если не очень точно и грубо говоря =)
safalnik,
На здоровье =)