mafser,
я лично пользуюсь уже больше 3-х лет Пурфлюксом, и очень доволен.
До этого пробовал и японский оригинал, и Кнехт, и Манн, решил остаться на продукции Sogefi Group.
mafser,
я лично пользуюсь уже больше 3-х лет Пурфлюксом, и очень доволен.
До этого пробовал и японский оригинал, и Кнехт, и Манн, решил остаться на продукции Sogefi Group.
да, будем брать Purflux
в экзисте
Purflux LS 350 стоит 668 руб
тот же
Fiaam FT5407 стоит 200 руб...
ну правда Purflux LS 287 - 250... но все ж странно.. почему 350 так дорого...
так и должно быть? =)
---------- Сообщение добавлено 20.06.2015 в 02:16 ----------
P.S. Чисто из спортивного интереса.. изучаю вопрос далее =) (брать-то видимо буду Fiaam, раз это тоже самое, но в 3 раза дешевле =) )
Japancats и Impex упорно предлагают 15400-RTA-03, в Хонде на Севастопольском (Москва) сказали, что они ставят 15400-PLM-A01
Последний раз редактировалось mafser; 20.06.2015 в 06:27.
mafser,
я как начал лить НГН 0в20, тоже ставлю Пурфлюкс, вот сейчас задумался о Куперс Фиаам.
Купил Purflux LS 287, заказывал через Белорусов, в России на данный момент, поставщиков этого фильтра нет, везутся они оттуда. Качество маркировки полное говно, еле читается, и выбитая маркировка М20, в первом посте на фотографии намного качественнее сделана, нежели на моём фильтре. Вот и думай теперь, что ставить.. Думал только оригинал подделывают, решил этот попробовать.....
разобрал фильтр МАНН( шевролетовский), как видно перепускной и противодренажный клапаны отсутствуют, где хваленное немецкое качество? фильтр был приобретен у официалов!
Вложение 190492
Вложение 190493
я тоже вначале подумал о своей маслосистеме, но взял оригинальный фильтр в руки увидел на дне клапан...
Посвети во внутрь фильтра - если увидишь бумагу "гармошкой", то есть зигзагообразную технологию укладки фильтрующего элемента, то все ОК.
Ну и фото не помешало бы.
Кстати, мне тоже именно на 287 показалась маркировка более блеклой, может на другой линии или другом заводе делают?