Прошу написать, какой именно оригинальный фильтр стоял на сивке-турке с завода.Хочу заказать сам из уае, а лезть под машину и снимать защиту, чтоб посмотреть partnumber нехоцца.
Прошу написать, какой именно оригинальный фильтр стоял на сивке-турке с завода.Хочу заказать сам из уае, а лезть под машину и снимать защиту, чтоб посмотреть partnumber нехоцца.
Если будете брать Knecht(что очень рекомендую),то берите OC196,а не OC115...они подойдут оба,но OC 196 по размерам как оригинал,а OC 115 больше и в диаметре и в высоту.Еще Mann W610/3(один в один как OC 196).Специфика работы))
Плюсую, поставил Knecht 196, все супер, по размерам идентичен оригиналу...
вот еще
15400-PLC-004
оригинал 270руб
15400-PLM-A01
15400-RTA-003
Долго сравнивал, все-таки 15400-RTA-003 лучше. Дырочки под масло поаккуратней причем рассверлины с фасочкой, на A01 более грубые. На резиночке смазка лежит.
А вот и мой фильтарок сегодня получил
нормальный такой фильтр!как по качесту?
купил в экзисте 196-й
Knecht (Mahle Filter) OC 196 Фильтр масляный 179,30р.
предлагается там как аналог штатного партнамбера 15400-RTA-003 (который уже пишется как устаревший, заменённый на 15400-RBA-F01)
про него
Дополнительная информация:
Высота: 85 мм
Диаметр: 65 мм
Диаметр 2: 62.9 мм
Диаметр 3: мм
Резьба: D1=M20x1,5
Исполнение фильтра: Навертный фильтр
и фотки живого
![]()