не стоит
не стоит
ты уже замужем?
я на 109 т.км. срегулировал, тож ничего кроме шума не напрягало... Когда снял крышку,решил замерить сколько зазор по факту.. на выпуске зазоры гуляли от 0,35 до 0,5(на 2м) и это не так страшно, как пережать ибо при увеличенном зазоре клапан откроется не полностью, пережатый же не полностью будет закрываться и в итоге прогорит...
на впуске не такой лютый разбег,но все-же имел место быть...
Итак выставлял, учитывая вышеперечисленное, следующим образом - нужного размера щуп затягивался таким образом, что он довольно легко ходит(не гнётся при толкании от себя) и в то же время нет люфта коромысла(нужно подергать с усилием в верз-низ при вставленном щупе) и щуп следующего размера(шаг 0,05) вставляется туда уже еле-еле через силу...
Результат-ничего не гремит ,не шелестит железякой... Стало меньше слышно двиг с улицы(это учитывая,что убрал одеяло ибо тепло стало). Ушли вибрации. Двиг так дико не орёт когда вкручиваешь за 4000.
Последний раз редактировалось БухойСантехник; 31.03.2016 в 01:50.
Всем привет! Подскажите если кто знает, где в Москве можно сделать данную процедуру, и сколько в среднем это стоит?
В среднем от 2х до 3х т.р. вроде , хотя лично меня жаба задушила бы отдать за такую процедуру даже 1500...))) Полистай в теме выше мож кто из одноклубней за пиво/под пиво регульнёт... Делов на пол часа ...)
Всем привет!брал с салона новую в 2011 году 4d, за все это время пробег 60000, но клапана ни разу не регулировал,подскажите стоит ехать регулировать или нет смысла?едет вроде бодро,не троит,заводится нормально,клапана не звенят при езде(слышал как давно у бати на газеле гремели они),но с самого начала под капотом на х.х есть какой то цокот или щелчки,хз как объяснить,но еще давно мне кто-то сказал,что это так и должно быть,то ли катушка,то ли че то еще так щелкает.