Что думать... Брать инструкцию с первой страницы и с 26
http://www.civic-club.ru/forum/showp...&postcount=254
И делать![]()
до 90 тоже думаю можно не лезть, хотя в мои 110 разбег был довольно большой (на выпуске 2го цилиндра было 0,5 вместо 0,25 положенных)Думаю я первый туда залез, хотя могу и ошибаться. Герметик ,вот интересно ,на заводе капают на стык головы и крышки цепи под прокладку крышки головки?)
Цокают форсуночки... У меня сейчас их прям чётко слышно стало после регулировки...
---------- Сообщение добавлено 29.04.2016 в 13:34 ----------
Чё боимся то?))) Отвертка+ключ+щуп там нет сложного ничего... Отдать 4к. за такую процедуру - йооо..нуца можно... Еще косарь добавить и помпу можно оригинальную купить...!))))
Отписываюсь...в прошлые выходные решил проверить клапана.
Машина 4d 2008 AT EXE пробег 164 000км,я второй хозяин (покупал с пробегом 63 000км).
Так вот из всех 16 клапанов только один выпускной на 2 горшке потребовал регулировки.
Вывод- нехер лезть если нет симптомов)))
И прокладка кстати в идеальном состоянии,и тянул ее и мял,даже намека нет на "сухость" или трещины.
Не знаю описан этот способ тут или нет,но когда выставил зазор и приступаешь к затяжке гайки для удобства рекомендую фиксировать палец отверткой и затягивать гайку.Таким образом нет необходимости пермерять зазор или делать поправку на затяжку.
И сколько был неотрегулированный зазор?
Ну симптомы простые, и звон это можно сказать "хорошо", зазор большой (в который щуп вставляем) клапан закрывается раньше и имеем только уменьшенную тягу двигла. А вот если зазор маленький, то клапан полностью не закроется и достаточно быстро прогорит, так что проверять всё-равно надо, если не хотим ремонта ))Вывод- нехер лезть если нет симптомов)))
Что есть, то есть)) резина отличная (та что оригинальная). За 8 лет ни одна резинка не треснула и даже не затвердела, все пыльники целы.И прокладка кстати в идеальном состоянии,и тянул ее и мял,даже намека нет на "сухость" или трещины.
И сработало? У меня при регулировке центральный винт и так на месте стоял, но за счёт люфта в резьбе при затяжке поднимался.Не знаю описан этот способ тут или нет,но когда выставил зазор и приступаешь к затяжке гайки для удобства рекомендую фиксировать палец отверткой и затягивать гайку.Таким образом нет необходимости пермерять зазор или делать поправку на затяжку.
to Kimi > Ну как знаешь...
Не такой уж и сильный заморочь для душевного спокойствия...
Тем более у меня было что покрутить...
Видео - Регулировка клапанов Honda Civic 4D
Может кому-нибудь пригодится. Подробное видео с пошаговым процессом регулировки.