Like Tree3Likes

Отчет. Регулировка клапанов на 4D (R18A1)

Страница 30 из 37 ПерваяПервая ... 202829303132 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 367
  1. #291
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    не стоит


  2. #292
    Старожил
    Регистрация
    16.11.2013
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    688

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kora Посмотреть сообщение
    Подскажите,пожалуйста, специалисты! Обязательно надо регулировать клапана,если с автомобилем все нормально. На ТО 90 надо было-не стали. Грядет ТО 105. Думаем-регулировать или не стоит? Пробег 113000
    Я бы отрегулировал, думаю что если бы это не нужно было то и не писали бы делать регулировку в сервисной книге.

  3. #293
    Участник
    Регистрация
    06.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    98

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    Я летом на 105 тыш. регулировал первый раз,ушли 3-4 сотки ,зато теперь потеет из под прокладки и в мороз клапана цокают
    Пы сы. Если мотор собран в японии нех туда лезть
    Вот и муж так же рассуждает. Решили только масло поменять пока )

  4. #294
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    ты уже замужем?

  5. #295
    Участник
    Регистрация
    18.05.2014
    Адрес
    Сыктывкар
    Сообщений
    101

    По умолчанию

    я на 109 т.км. срегулировал, тож ничего кроме шума не напрягало... Когда снял крышку,решил замерить сколько зазор по факту.. на выпуске зазоры гуляли от 0,35 до 0,5(на 2м) и это не так страшно, как пережать ибо при увеличенном зазоре клапан откроется не полностью, пережатый же не полностью будет закрываться и в итоге прогорит...
    на впуске не такой лютый разбег,но все-же имел место быть...
    Итак выставлял, учитывая вышеперечисленное, следующим образом - нужного размера щуп затягивался таким образом, что он довольно легко ходит(не гнётся при толкании от себя) и в то же время нет люфта коромысла(нужно подергать с усилием в верз-низ при вставленном щупе) и щуп следующего размера(шаг 0,05) вставляется туда уже еле-еле через силу...
    Результат-ничего не гремит ,не шелестит железякой... Стало меньше слышно двиг с улицы(это учитывая,что убрал одеяло ибо тепло стало). Ушли вибрации. Двиг так дико не орёт когда вкручиваешь за 4000.
    Последний раз редактировалось БухойСантехник; 31.03.2016 в 01:50.

  6. #296
    Новичок
    Регистрация
    20.04.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Всем привет! Подскажите если кто знает, где в Москве можно сделать данную процедуру, и сколько в среднем это стоит?

  7. #297
    Участник
    Регистрация
    18.05.2014
    Адрес
    Сыктывкар
    Сообщений
    101

    По умолчанию

    В среднем от 2х до 3х т.р. вроде , хотя лично меня жаба задушила бы отдать за такую процедуру даже 1500...))) Полистай в теме выше мож кто из одноклубней за пиво/под пиво регульнёт... Делов на пол часа ...)

  8. #298
    vbr
    vbr вне форума
    Новичок
    Регистрация
    24.01.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Всем привет!брал с салона новую в 2011 году 4d, за все это время пробег 60000, но клапана ни разу не регулировал,подскажите стоит ехать регулировать или нет смысла?едет вроде бодро,не троит,заводится нормально,клапана не звенят при езде(слышал как давно у бати на газеле гремели они),но с самого начала под капотом на х.х есть какой то цокот или щелчки,хз как объяснить,но еще давно мне кто-то сказал,что это так и должно быть,то ли катушка,то ли че то еще так щелкает.

  9. #299
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vbr Посмотреть сообщение
    Всем привет!брал с салона новую в 2011 году 4d, за все это время пробег 60000, но клапана ни разу не регулировал,подскажите стоит ехать регулировать или нет смысла?едет вроде бодро,не троит,заводится нормально,клапана не звенят при езде(слышал как давно у бати на газеле гремели они),но с самого начала под капотом на х.х есть какой то цокот или щелчки,хз как объяснить,но еще давно мне кто-то сказал,что это так и должно быть,то ли катушка,то ли че то еще так щелкает.
    Я бы до 90 не полез если не беспокоит. Цокает - это норма.

  10. #300
    Участник
    Регистрация
    29.04.2015
    Адрес
    Cupertino
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от БухойСантехник Посмотреть сообщение
    В среднем от 2х до 3х т.р. вроде , хотя лично меня жаба задушила бы отдать за такую процедуру даже 1500...))) Полистай в теме выше мож кто из одноклубней за пиво/под пиво регульнёт... Делов на пол часа ...)
    У меня тут около 800 долларов стоит эта процедура! Но это - заграница. Тут все дорого...

Похожие темы

  1. Регулировка клапанов
    от Jocker в разделе Эксплуатация
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 09:37
  2. Регулировка клапанов
    от tmu в разделе Англосивик
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 16:29
  3. Регулировка клапанов на 4D сколько по времени?
    от Dik700 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 16.08.2010, 14:11
  4. Регулировка клапанов при ТО.
    от TheTERMINATOR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.07.2010, 15:27
  5. Регулировка клапанов
    от во-ван в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.02.2007, 10:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •