Автор не написал главного - ушли ли зазоры от допуска и сколько реально клапанов пришлось регулировать, т. е. у тех у которых зазор оказался либо больше, либо меньше?
Автор не написал главного - ушли ли зазоры от допуска и сколько реально клапанов пришлось регулировать, т. е. у тех у которых зазор оказался либо больше, либо меньше?
Вот здесь автор уточнял: http://www.civic-club.ru/forum/showt...%ED%FC&page=31
Спасибо за спасибы!
Можно и одновременно, можно сначала впуск потом выпуск. Как больше нравится
Мы делали сначала выпуск (подобраться легче) а потом впуск, чтобы щупы туда-сюда не тусить.
Насчет последовательности меток на шкиву - не помнюДа и по фигу, крути до следующей порядковой по мануалу и все.
Насчет зазоров пишу и здесь. Вне допуска был только один впускной на 3м цилиндре - 0,25, и второй цилиндр, то же впуск, - 0,18 (на границе как бы).
Прошел после данной процедуры чуть больше 3ткм все гут
На 90000км залезу - проверю чё да как![]()
Все, что хотел - услышал. Теперь есть понимание, что в нашем случае ВМТ на каждый цилиндр зафиксирована отметками на шкиве в момент 2 такта, а именно в момент СЖАТИЯ, когда все клапана ЗАКРЫТЫ и можно смело хоть все 4 клапана регулировать одновременно. Спасибо за столь ценное уточнение.
Azzza, КРАСАВА! Отчет - супер! Я и не сомневался, что своя дотошная регулировка будет качественнее, чем никому не нужная у официалов.
ПОПРОБУЮ САМ у меня к 80т подходит спасибо за отчет
где взять мануал электронный или онлайн накрайняк
врать не буду, но кажется я здесь на форуме качал когда-то
toad,
Pancher,
Бери с оффсайта
http://downloads.hondatech.info/Auto...ivic_06_4d.rar
Автор, отличный отчет! От себя хочу добавить. что тоже не было резинки в креплении крышки форсунок (задняя). То ли на заводе забыли поставить, то ли потерялась. Дозаказал, чтобы не вибрировало, номерок ее: 17213P8AA00.
Кстати, раз уж колесо домкратить, то можно воткнуть третью передачу и крутить коленвал, вращая колесо, а не через указанное технологическое отверстие (при коробке МКПП естественно), колесо крутить как при движении вперед.