Like Tree3Likes

Отчет. Регулировка клапанов на 4D (R18A1)

Страница 3 из 37 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 367
  1. #21
    Участник
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    Автор не написал главного - ушли ли зазоры от допуска и сколько реально клапанов пришлось регулировать, т. е. у тех у которых зазор оказался либо больше, либо меньше?


  2. #22
    Участник
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Где затачинА Aurora Borealis
    Сообщений
    273

    По умолчанию

    Вот здесь автор уточнял: http://www.civic-club.ru/forum/showt...%ED%FC&page=31

  3. #23
    Автор темы
    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    489

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D-Jocer Meg@boev Посмотреть сообщение
    Действительно, отчет надо было не полениться подготовить - здорово! Спасибо, что есть такие люди.
    Вопрос из зала: Я впервые интересуюсь регулировкой клапанов и матчасть знаю далеко не сильно, но размявшись поиском, ответа на свой вопрос так и не нашел. Azzza, как практик подскажи мне, впускные и выпускные клапаны ты регулировал одновременно на каждом цилиндре? Т.е. в ВМТ каждого цилиндра клапаны впуска и выпуска все были закрыты? Насколько я понимаю существует множество вариантов схем очередности регулировки клапанов.
    Спасибо за спасибы!

    Можно и одновременно, можно сначала впуск потом выпуск. Как больше нравится
    Мы делали сначала выпуск (подобраться легче) а потом впуск, чтобы щупы туда-сюда не тусить.
    Насчет последовательности меток на шкиву - не помню Да и по фигу, крути до следующей порядковой по мануалу и все.

    Насчет зазоров пишу и здесь. Вне допуска был только один впускной на 3м цилиндре - 0,25, и второй цилиндр, то же впуск, - 0,18 (на границе как бы).

    Прошел после данной процедуры чуть больше 3ткм все гут
    На 90000км залезу - проверю чё да как

  4. #24
    Участник
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Где затачинА Aurora Borealis
    Сообщений
    273

    Thumbs up

    Цитата Сообщение от Azzza Посмотреть сообщение

    Можно и одновременно, можно сначала впуск потом выпуск. Как больше нравится
    Мы делали сначала выпуск (подобраться легче) а потом впуск, чтобы щупы туда-сюда не тусить.
    Насчет последовательности меток на шкиву - не помню Да и по фигу, крути до следующей порядковой по мануалу и все.
    Все, что хотел - услышал. Теперь есть понимание, что в нашем случае ВМТ на каждый цилиндр зафиксирована отметками на шкиве в момент 2 такта, а именно в момент СЖАТИЯ, когда все клапана ЗАКРЫТЫ и можно смело хоть все 4 клапана регулировать одновременно. Спасибо за столь ценное уточнение.

  5. #25
    Надолго задержался
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    607

    По умолчанию

    Azzza, КРАСАВА! Отчет - супер! Я и не сомневался, что своя дотошная регулировка будет качественнее, чем никому не нужная у официалов.

  6. #26
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    ПОПРОБУЮ САМ у меня к 80т подходит спасибо за отчет

  7. #27
    Участник
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    солнцево
    Сообщений
    450

    По умолчанию

    где взять мануал электронный или онлайн накрайняк

  8. #28
    Старожил
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Краснодар - Ростов
    Сообщений
    661

    По умолчанию

    врать не буду, но кажется я здесь на форуме качал когда-то

  9. #29
    Участник
    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Н. Новгород
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    toad,
    Pancher,
    Бери с оффсайта
    http://downloads.hondatech.info/Auto...ivic_06_4d.rar

  10. #30
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    Автор, отличный отчет! От себя хочу добавить. что тоже не было резинки в креплении крышки форсунок (задняя). То ли на заводе забыли поставить, то ли потерялась. Дозаказал, чтобы не вибрировало, номерок ее: 17213P8AA00.

    Кстати, раз уж колесо домкратить, то можно воткнуть третью передачу и крутить коленвал, вращая колесо, а не через указанное технологическое отверстие (при коробке МКПП естественно), колесо крутить как при движении вперед.

Похожие темы

  1. Регулировка клапанов
    от Jocker в разделе Эксплуатация
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 09:37
  2. Регулировка клапанов
    от tmu в разделе Англосивик
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 16:29
  3. Регулировка клапанов на 4D сколько по времени?
    от Dik700 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 16.08.2010, 14:11
  4. Регулировка клапанов при ТО.
    от TheTERMINATOR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.07.2010, 15:27
  5. Регулировка клапанов
    от во-ван в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.02.2007, 10:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •