Невски,
Как машинка??
CAVALIER, Я не тебя спрашивал)
CAVALIER,
Зажимаешь щуп,затягиваешь гайку и щуп с усилием должен проходить..
Когда будешь крутить и где??Может смогу подьехать..
камрады помогайте. решил проверить у себя зазоры клапанов, т.к. машину брал б.у., да и доверия оффициалам нет. очень не радовала вибрация примерно с 2500 до 3000 об/мин. сделал все по мануалу, впуск - 0,20 (было примерно 0,25 все); выпуск - 0,25 (все были примерно 0,30). после регулировки авто стало ТУПОЕ, как валенок. еле раскручивается с низов, и на верхах нет былой динамики/мощности. кто что посоветут в данной ситуации? вернуть зазоры в зад было-бы не правильным, а так ездить нервов не хватает... пробег 73000 АКПП.
lexich,
А клемму скидывал с акума?
Хотя причем тут клемма..
Отписывал тут кто то что при нормальных зазорах машина не очень ехала..
Проверь на всякий случай все ли разьемы нормально подключены,хотя наверно чек сразу вылез..
Sl@vka,
да уж второй день катаю, нихрена не улучшилось. зря залез, до регулировки была пуля, а теперь мотор вяло как-то крутится...да и ошибок нет!
правды ради стоит сказать, что мотор стал работать эластичней, меньше вибраций.