Всем привет!двигатель ест масло 1л на 3000км mobil10w40,свечи чистые без нагара,компресия 13,14,14,14 дым с выхлопа только на отсечке,катализатора нет, подскажите что делать плиз
Всем привет!двигатель ест масло 1л на 3000км mobil10w40,свечи чистые без нагара,компресия 13,14,14,14 дым с выхлопа только на отсечке,катализатора нет, подскажите что делать плиз
у меня литр на 1000, вот это критично, а у тя всё окей.
у меня 300 гр за 10 000.
так что 1л за 3000 не фонтан.
---------- Сообщение добавлено в 17:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:21 ----------
варинты:
-система вентиляции картера
-сальники клапанов (колпачки)
-кольца.
первое относительно просто прочищается.
второе относительно не сложно меняется.
третье не просто и не дешево.
я бы сделал первое и второе и плюнул на третье.
гоняю на ней редко.
3-4 тыс
---------- Сообщение добавлено в 18:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:59 ----------
если система такая же как на d14z4, то от впускн коллектора идет трубочка вниз к сепаратору.
сепаратор- такая коробочка на блоке.
подлезть к ней не снимая коллектор- почти невозможно.
а в ней стоит штуцер, к которому присоединяется трубочка от коллектора и который неплохо бы почистить.
маслосъмные колпачки буду завтра менять!подскажите как прочистить систему вентиляии картера???
Алекс777,
а общий пробег каков?