двигатель ест масло 1л на 3000км mobil10w40

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 27

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс777 Посмотреть сообщение
    на спидомере 267000км
    +100ку смотали,так что можно смело скинуть поршня и поменять залегшие маслосъемные колечки...

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    01.08.2009
    Адрес
    Набережные челны
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avtopsih Посмотреть сообщение
    +100ку смотали,так что можно смело скинуть поршня и поменять залегшие маслосъемные колечки...
    думаю скорее всего так и предется делать,только интересно насколько хватит двига после замены только колец???или проще сразу контактный взять???

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс777 Посмотреть сообщение
    думаю скорее всего так и предется делать,только интересно насколько хватит двига после замены только колец???или проще сразу контактный взять???
    только сначала прикинь разницу в цене между маслом и заменой колец.
    если по мощностным показателям двигатель устраивает, то расход менее 1л на 1000 можно считать не смертельным.

    кольца имеет смысл менять только если цилиндры не имеют ступеньки в верхней части и не сильно овальные.
    иначе будет еще хуже.

  4. #4
    VSD
    VSD вне форума
    Участник
    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Кисловодск
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс777 Посмотреть сообщение
    думаю скорее всего так и предется делать,только интересно насколько хватит двига после замены только колец???или проще сразу контактный взять???
    Чтобы узнать требуется ли делать что-то с двигателем, достаточно снять крышку ГБЦ. Ее на место поставить также легко.

    Итак снимаем крышку и смотрим на клаппанный механизм. Если на клапанном механизме присутствует вязкая масса, которая гуще чем моторное то в 100 процентном случае у вас залегают маслосъемные кольца. Эксплуатировать двигатель нельзя. Сейчас расскажу почему.

    Такая же консистенция мазута присутствует в масленных каналах клаппанного механизма, в каналах смазки коленвала. На сто процентов могу сказать, что есть нагар на свечах зажигания (твердый, когда его счищаешь ножом, он становится белым). Также можно смело утверждать, что на клапанах присутствует такой же нагар. На коленвале наверняка есть нагар, а также все пространство вокруг коллектора в очень толстом масленном отложении. Клапан PCV, верне та черная коробочка, которую фиг снимишь без снятия впуска, забита мазутом. Значит картерные газы не отводятся назад во впуск, а даже наоборот часть мазутных отложений попадает в впуск загаживая все что только можно.

    Вероятно, что дальнейшая эксплуатация авто (без учета стоимости масла) приведет к закупориванию масленных каналов, как результат масленное голодание и финал заклинивание двигателя.
    Скорее всего большая часть сальников уже рассохлась и есть подтеки. Вот именно от сюда и такое дикое потребление масла.

    Если дальше экспуатировать двигатель, то в один прекрасный момент масленные отложения совсем закупорят масленные каналы. Естественно, если они еще не закупорены, то масло в неполном объеме подводится, отсюда больший износ: колец, вкладышей, коленвала, поршня ну и так далее.

    Что делать?
    Снять ГБЦ с двигателя не снимая двигатель. Посмотреть состояние цилиндров - ХОН, элипсность, степень износа. Делается это при помощи нутрометра. Стоит самый дешовый 3 тыс руб (лучше взять погонять у знакомого).
    Если цилиндры точить не нужно и ХОН присутствует, то нужно купить ремкомплекты для верха и низа двигателя. В них уже есть нужные прокладки, сальники и прочая резиновая продукция достаточная для ремонта двигателя. Также нужно купить кольца на все цилиндры. Гнаться за оригинальными не стоит, можно взять и неоригинал. Главное потом правильно подогнать кольцо по месту цилиндра.

    Теперь осмотрите головку, посмотрите на сами клапана. Если есть большой слой нагара, то все подтверждается и двигатель требует ремонта.

    Можно поставить назад ГБЦ, отрегулировать клапана и кататься, но если симтомы есть, то нужно снять двигатель, вымыть все в нем, разобрать все что можно разобрать и чистить, мыть с применением хим жидкостей, керосина, бензина и прочей дряни.
    Скорее всего сцепление уже тоже износилось полностью, его тоже придется менять, причем не только диск, но и корзину. Маховик можно и проточить.
    Вероятно в стартер тоже нужно заглянуть, не помешает посмотреть и генератор. На счет стартера, его лучше самостоятельно не ремонтировать. Я когда свой разобрал, то очень нерад стал. Там столько всякой ерунды, которую нужно знать и уметь, что потраченное время того не стоит.

    Теперь на счет контрактника... Это лотерея. Одним везет и они ставят такой двигатель и не парятся, другие берут и потом его еще и капиталить нужно. Покупка контрактника не избавит от сцепления, оно на сто процентов уже изношено.
    Единственный плюс контрактника, что он будет в лучшем состоянии чем ваш двигатель до ремонта. Конечно, если у вас нет гаража, инструментов, руки растут из того места, что забить гвоздь в стенку является проблемой, то лучше купить контрактник и поставить его за отдельную плату специалист.

    По запчастям ваш ремонт обойдется приблизительно в 20 тыс. если руки на месте и можете читать мануалы, то все будет нормально и бесплатно
    Поскольку самое муторное в этом деле чистка деталей, то нужна "ядреная жидкость" которая отмоет грязь, обязательно она не должна реагировать с алиминием. Будет нелишней бесконтактная мойка (кершер или подобное), поскольку жидкости только размягчают, удалять нужно механически. Я лично отдирал тряпочками, зубной щеткой, вперемешку с жидкостями и водой. Самое главное после отмытия, смазывать моторным маслом коренные подшипники и зеркало цилиндров. И отмывать блок нужно в один прием, т.е. начал и пока не закончил. К чистке подойти с особым рвением и качеством, грязь в двигателе это очень плохо. После смазки высушить струей из компресора или тряпочками сухими.

    ЗЫ: Действуя по принципу это отремонтировал, а это отставил на потом жизнь двигателю не прибавит. Применение различных присадок к маслу не избавит вас от масленных отложений, а они очень хреново удаляются, поверьте. Под масленными отложениями иногда лежит и нагар, его вообще ничего не берет.

    Цитата Сообщение от avtopsih
    ну это вряд ли,обойдется все (%90)заменой колец без поршней...даже не вытаскивая из под капота мотор весь.
    Поменяешь кольца, отбегает еще немного и заклинит движок. Почему? Читай выше. К таким движкам нужно подходить комплексно, иначе он все равно вернется к тому что было. Очевидно, что автору топика прежде чем что-либо делать нужно открутить крышку ГБЦ, для начала. Если там все чисто, то вот тогда можно просто поменять только кольца, без снятия двигателя. Так что, только вскрытие покажет
    Последний раз редактировалось VSD; 06.09.2011 в 01:41.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Вот у меня схожая ситуация была, только ела у меня 1л на 100км. Вот это критично))
    Я выбрал: заказать контрактный движок. Заказал, ждал 3 месяца, пока придет (хотя все было через знакомых людей). Щас сижу и жду, когда его поставят.
    Сейчас бы вабрал капиталку. Замена колец, колпачков, возможно точить придется (скорее всего), ну и замена поршней. Явно будет быстрее и дешевле, чем покупать и ждать контрактный. тем более. насколько я знаю, контрактный движки никто не капиталит, поэтому не факт, что через некоторое время так же не будет есть масло. (Сам неделю назад прилетел из Владика и разговаривал со знающими людьми про капиталку контрактных)

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaGGoT Посмотреть сообщение
    возможно точить придется (скорее всего)
    ну это вряд ли,обойдется все (%90)заменой колец без поршней...даже не вытаскивая из под капота мотор весь.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VSD Посмотреть сообщение
    Поменяешь кольца, отбегает еще немного и заклинит движок
    ты поучи жену щи варить...ничего у тебя не заклинит если менять не только кольца а делать все комплексно,с чисткой каналов,клапанов и т.д.а вскрытие клапанной крышки ничего не даст,отсутствие отложений не будет говорить о не залегших кольцах.чистый мотор внутри не гарантия его некушавшевости масла..

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avtopsih Посмотреть сообщение
    ты поучи жену щи варить...ничего у тебя не заклинит если менять не только кольца а делать все комплексно,с чисткой каналов,клапанов и т.д.а вскрытие клапанной крышки ничего не даст,отсутствие отложений не будет говорить о не залегших кольцах.чистый мотор внутри не гарантия его некушавшевости масла..
    +++++++++++

  9. #9
    VSD
    VSD вне форума
    Участник
    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Кисловодск
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avtopsih Посмотреть сообщение
    ты поучи жену щи варить...ничего у тебя не заклинит если менять не только кольца а делать все комплексно,с чисткой каналов,клапанов и т.д.а вскрытие клапанной крышки ничего не даст,отсутствие отложений не будет говорить о не залегших кольцах.чистый мотор внутри не гарантия его некушавшевости масла..
    Ну да, мы умеем только оскорблять.

    Я предлагаю человеку, не сведущему, который попросил помощи в форуме, сделать оценку состояния движка, чтобы понять, что проще сделать. Это не потребует от него менять масло, жижу, искать прокладку, а просто открутить 5 болтиков. Ты, за глаза, ставишь полный диагноз.

    Нормально функционирующий движок не должен кушать масла в тех величинах, что здесь пытаются втулить. И утверждающие, что все хонды любят масло, либо полные идиоты, либо люди которые точат языки на форумах, не понимаю сути вопроса.
    В нормальном функционирующем движке кольца просто так менять не нужно, а я бы сказал что вредно.

    У автора топика течет, вероятно, какой-то сальник, возможно имеет место быть и залеганию маслосъемных колец, задубели уплотнительные кольца. Этих причин там полно. Выяснить их можно только разобрав полностью движок. Автор топика, хочет знать, что ему делать: ремонтировать, брать контрактный. Я ему даю дельный совет, сними крышку, если гавно размазано, снимай его и делай капиталку лайт или контрактник. Если говна нет, можно просто поменять кольца, сальники клапанов (сами клапана не помешает отчистить и притиреть, если на них нагар).

    Сделать движок хорошо, без снятия движка у автора не получится, потому, что разбирать нужно будет весь движок, если имеет место быть срачу в ГБЦ. Это последняя стадия затравленного движка.

    Почему? Да потому, что тяжелый мазут (ужаренное масло), в котором еще есть текучесть, гонется по каналам на верх. Фильтр может задержать тяжелые металические частицы. Если есть этот мазут на верху (ГБЦ), то он и подавно внизу (картер, блок цилиндров, маслянный насос).

    Такой, топорный метод диагностики, проверен на трех движках которые начали умирать со схожими симптомами, один D14A4, другой AHL 1,6 от фольца, третий Москвич

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VSD Посмотреть сообщение
    У автора топика течет, вероятно, какой-то сальник, возможно имеет место быть и залеганию маслосъемных колец, задубели уплотнительные кольца. Этих причин там полно. Выяснить их можно только разобрав полностью движок.
    Ты веришь, что через сальник может незаметно уходить такое количество масла?
    Под машиной должна быть перманентная лужа.
    Чтобы ее увидеть не нужно разбирать двигатель.

Похожие темы

  1. Масло в двигатель К20Z4
    от Bonker в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 753
    Последнее сообщение: 28.12.2016, 14:17
  2. Масло в двигатель (гибрид)
    от bamsik в разделе VII
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 13.08.2016, 22:16
  3. Про масло в двигатель
    от Civikovich в разделе Архив
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 04.09.2007, 09:53
  4. Добавил масло в двигатель
    от SergejSmart в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.06.2007, 22:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •