Перестал запускаться D15B2

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 28

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    ну наверное да, должна заводится... но у меня даже попыток схватывания нету. скорее всего у мну проблемы в ГБЦ. трещина или что-то еще, не знаю просто, не моторист я. но все клапана однвременно оборваться или разрушиться не могли... хз, короче, пойду напьюсь. иначе отметелю кого-нить, настроение - минус сто!

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,429

    По умолчанию

    я тя понимаю.... сам напился в тот вечер когда не завелась... знаешь как обидно было.. купил полторашку отмотал все прекрасно было.. с полпинка заводилась , минут 5 грелась, короче идеально, пригнал 2 дня все идеально, а потом на нахрен и все...
    До меня вот щас че дошло, может предохранитель у мене сгорел.. поэтому искры нет.? надо щас посмотреть какой предохранитель за это отвечает и посмотреть его.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    VegasRed,
    если залил масло и компрессия улучшилесь - это кольца. но такое адское падение... я не знаю. они должны были вылезти и убежать.
    моё предположение что что-то с распредвалом или шкивом распредвала. или со сборкой рокеров.
    самый реалистичный вариант - провернулся шкив распредвала. или провернулся и зацепился опять. в общем, надо голову смотреть определённо.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    такое адское падение... я не знаю. они должны были вылезти и убежать.
    так в том-то и дело, что в фантастику верить не хочется... вечером машина ездила нормально, а утром движок умер при запуске. так не бывает. завтра попробую найти другой компрессометр, мож другой прибор покажет другие значения.
    в общем, надо голову смотреть определённо.
    если и полезу туда, то только после смены движка, ради академического интереса - а что все-таки было я уже смирился с мыслью, что этот дрыг больше не жилец.
    послезавтра друг едет по своим делам в москву по разборкам. заодно и мне что-нить глянет. ну и в минск завтра будем звонить - что там и почем нынче есть.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:26 ----------

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    провернулся шкив распредвала. или провернулся и зацепился опять.
    но метки-то при этом должны были сбиться а они, сцуки, все праильно стоят! что сверху, что снизу - все четко.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VegasRed Посмотреть сообщение
    но метки-то при этом должны были сбиться а они, сцуки, все праильно стоят! что сверху, что снизу - все четко.
    совсем нет. ремень же не проскакивал по шкиву. метки все на месте будут, а распредвал будет крутиться совсем не так, как надо.
    сними клапанную крышку и боковую крышку грм. посмотри что там и как.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    моё предположение что что-то с распредвалом или шкивом распредвала. или со сборкой рокеров.
    самый реалистичный вариант - провернулся шкив распредвала. или провернулся и зацепился опять. в общем, надо голову смотреть определённо.
    ты был прав на все 100%. распредвал стоял неправильно. его провернуло и заклинило снова. соответственно - компрессии не было нигде. разобрали, поставили распред на место, машина с полпинка завелась и поехала
    ура.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    уже снимал, само собой, как иначе я бы метки на шкивах рассматривал? да и не один я смотрел, моторист уже подъезжал, он и вынес приговор про трещины в бошке. ну не приговор, а предположение... с валами вроде все ОК визуально.

  8. #8
    EG8
    EG8 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    всегда тут
    Сообщений
    838

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VegasRed Посмотреть сообщение
    уже снимал, само собой, как иначе я бы метки на шкивах рассматривал? да и не один я смотрел, моторист уже подъезжал, он и вынес приговор про трещины в бошке. ну не приговор, а предположение... с валами вроде все ОК визуально.
    я бы посоветовал тебе не слушать мотористов, даже знакомых тебе.
    У меня года два назад трабла была, масло жрала, в один прекрасный день клапан на трассе прогорел (затроила), проехал порядка 30км своим ходои до гаража, в итоге мерял компрессию у знакомого моториста по иномаркам... компрессия 15-15-0-2.8 Он мне сказал что мотор умер и не стоит и восстанавливать!!!
    Я расстроился!!
    В итоге, скинул голову, заказал один клапан который прогорел, остальные притёр, вынул поршня, поменял колечки. Всё это удовольствие мне вышло в 5000р
    Причем делал всё без ямы!!!
    В итоге масло не жрет компрессия везде по 14атм

    ---------- Сообщение добавлено в 14:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:04 ----------

    По поводу компрессии, мерять надо на прогретом моторе!!! Летом на холодном моторе я мерял у меня порядка 9-10атм, а на прогретом 14.5атм
    Так как щас на улице холоднее то и компрессия у тебя меньше показывает.. Не пори горячку.
    Клапана проверь, я как то 2108 в гараж вечером поставил в исправном состоянии, утром узнать не могу, оказалась клапана зажаты и в карбе соляра....
    Ну и по возможности крышку и повода высоковольтные просуши на батарее, у меня также точно симптомы были 1 год назад

    ---------- Сообщение добавлено в 14:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:08 ----------

    P.s. у меня когда компрессия была 15-15-0-2.8 зыводилась в ключа, со светофора стартовал и через метров 350-400 скорость развивал порядка 80км/ч ну это так ...

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    ыыыы.
    такой талант диагноста пропадает в интернетах)). возьмите меня на работу чтоль кто-нибудь))

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Волжский
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    привет ребят!!!помогите!!!машина на холодную не заводится.стартер крутит но не схватывает.уже все менял что только можно!!!форсунки чистил, дрос засл чистил, распределитель менял, свечи менял, фильтр топливный менял!!!двигатель D15B2 моновпрыск!!одно НО!горячей водой на заслонку и коллектор лью и кое как заводится но все равно прогревочные обороты не держит а падают до 1000!help!!!@

    ---------- Сообщение добавлено 10.12.2012 в 00:47 ----------

    VEGAS но у меня она заводится!но только с горячей водичкой!где связь между распредвалом и оборотами... и температурой(т.к. горячей водой поливаю)

Похожие темы

  1. Стартер перестал крутить((
    от Archie369 в разделе VI
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 28.09.2016, 16:49
  2. Перестал работать стеклоподъемник
    от Jekaoksen в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.10.2015, 18:45
  3. Перестал работать тахометр...........
    от TEMON_24 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 21:02
  4. перестал работать ЭУР
    от Carlosez в разделе Электрооборудование
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.08.2010, 15:47
  5. Перестал работать прикуривотель
    от Levkin в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.01.2009, 00:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •