Подобную ситуацию вынес на обсуждение в теме "Крутит но не заводится D15B" ( если интересно) . Грешу на некачественный бензин.
Подобную ситуацию вынес на обсуждение в теме "Крутит но не заводится D15B" ( если интересно) . Грешу на некачественный бензин.
ребята хэлп!!!!!моник d15B2!!ехал ехал вдруг заглохла!притащил буксиром!думал трамблер!поменял катушку коммутатор!искры нет!вал вращается!бензин поступает!что делать!
Други, у меня примерно то-же самое... С тачкой товарища, д15б7 инж.
Стартер крутит, мотор не заводится
Майн реле норм, под кинули на мою машину , моя заводится
Искра есть, не знаю может она слабая... Не догадался со своей равнить блин.
Напряжение на майн реле , черно-желтый провод, есть на форсах есть, на хх клапане есть
А вот. Свеча сухая, получается форсы не дают бенза....
Не понимаю.
компрессию промерь для начала
Дел..
Последний раз редактировалось Zigurd; 26.01.2014 в 23:28.
компрессия и метки ГРМ - первое, что надо проверять. без этих данных бессмысленно далее о чем-либо разговаривать
Дел..
Последний раз редактировалось Zigurd; 26.01.2014 в 23:30. Причина: правописание Жи-Ши хорошо бы изучить... вместе с Чу-Щу и Ча-Ща... на всякий случай.
ты читал самое начало этой темы??? у меня вечером машина заехала своим ходом в гараж, а следующим утром не завелась - шпонку распредвала провернуло при запускеа ты говоришь - месяц...