HELLP !!! проблема с расходом и разгоном !!!

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 32

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию HELLP !!! проблема с расходом и разгоном !!!

    Цитата Сообщение от paradox
    Я склонюясь к тому что скорее всего виноват датчик-лябды или катализатор засорился, зажигание тоже думаю глянуть уж больно хренова она заводится утром (приходится крутить секунды 4-5).
    Я тут на днях на мкаде влетел в тазик 15 (( доигрался в шашки )) нашел тут капот за 3600 не оригинал и думую он нормально установится ?? на оригинал бабла нет... посоветуйте плиз
    PS повезло внутренности под капотом ваще не задел только жестянка хотя летел около 110))
    для твоего года машина утром заводиться нормально просто надо почистить дроссельную заслонку и форсунки а так для хонды это нормуль с утра в натяг заводиться!!! лямбда тут не причем не греши на нее она ваще на холодной двиге не работает а начинает работать тока када машина выходит на рабочую температуру!!!! от зажигания клапана бы звенели........

  2. #2
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию HELLP !!! проблема с расходом и разгоном !!!

    Цитата Сообщение от Паха!!!
    Цитата Сообщение от paradox
    Я склонюясь к тому что скорее всего виноват датчик-лябды или катализатор засорился, зажигание тоже думаю глянуть уж больно хренова она заводится утром (приходится крутить секунды 4-5).
    Я тут на днях на мкаде влетел в тазик 15 (( доигрался в шашки )) нашел тут капот за 3600 не оригинал и думую он нормально установится ?? на оригинал бабла нет... посоветуйте плиз
    PS повезло внутренности под капотом ваще не задел только жестянка хотя летел около 110))
    для твоего года машина утром заводиться нормально просто надо почистить дроссельную заслонку и форсунки а так для хонды это нормуль с утра в натяг заводиться!!! лямбда тут не причем не греши на нее она ваще на холодной двиге не работает а начинает работать тока када машина выходит на рабочую температуру!!!! от зажигания клапана бы звенели........
    Не. звенеть будут тока если реннее. а оно судя по симптомам позднее. У меня такая хрень на аскоте была. метки сбиты и зажигание поздее. машина на холостых работала норм, но оч тупила и не тянула.

  3. #3
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию HELLP !!! проблема с расходом и разгоном !!!

    я про тоже что люмбда тут н
    Цитата Сообщение от rip
    Цитата Сообщение от Паха!!!
    Цитата Сообщение от paradox
    Я склонюясь к тому что скорее всего виноват датчик-лябды или катализатор засорился, зажигание тоже думаю глянуть уж больно хренова она заводится утром (приходится крутить секунды 4-5).
    Я тут на днях на мкаде влетел в тазик 15 (( доигрался в шашки )) нашел тут капот за 3600 не оригинал и думую он нормально установится ?? на оригинал бабла нет... посоветуйте плиз
    PS повезло внутренности под капотом ваще не задел только жестянка хотя летел около 110))
    для твоего года машина утром заводиться нормально просто надо почистить дроссельную заслонку и форсунки а так для хонды это нормуль с утра в натяг заводиться!!! лямбда тут не причем не греши на нее она ваще на холодной двиге не работает а начинает работать тока када машина выходит на рабочую температуру!!!! от зажигания клапана бы звенели........
    Не. звенеть будут тока если реннее. а оно судя по симптомам позднее. У меня такая хрень на аскоте была. метки сбиты и зажигание поздее. машина на холостых работала норм, но оч тупила и не тянула.
    е при делах и дело скорее всего в ГРМ ремне!!!
    вопрос такой а на Р она как обороты набирает газовал на ней до 7тыщ????

  4. #4
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию HELLP !!! проблема с расходом и разгоном !!!

    если на Р она набирает обороты оч легко как и должна то тогда скорее всего проблема в коробасе!!!! мое такое мнение!!!

  5. #5
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию HELLP !!! проблема с расходом и разгоном !!!

    Цитата Сообщение от Паха!!!
    если на Р она набирает обороты оч легко как и должна то тогда скорее всего проблема в коробасе!!!! мое такое мнение!!!
    +1

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    12.01.2008
    Сообщений
    14

    По умолчанию HELLP !!! проблема с расходом и разгоном !!!

    парни у меня ручка. не автомат. с коробкой все ок!! передачи переключаются плавно не выбивают... претензий нет... проблема в том что после промывки инжектора и форсунок машина начала тянуть через недельки 2 опят перестала... мне кажется все дело в топливной системе ... а не в зажигании и коробке!!

  7. #7
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию HELLP !!! проблема с расходом и разгоном !!!

    инжектор и форсунка эт одно и тож а чо мыл без снятия да???? если да то это ты зря...

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    26.05.2007
    Сообщений
    425

    По умолчанию HELLP !!! проблема с расходом и разгоном !!!



    для твоего года машина утром заводиться нормально просто надо почистить дроссельную заслонку и форсунки а так для хонды это нормуль с утра в натяг заводиться!!! лямбда тут не причем не греши на нее она ваще на холодной двиге не работает а начинает работать тока када машина выходит на рабочую температуру!!!! от зажигания клапана бы звенели........
    [/quote]

    у меня тоже на морозе по утрам не сразу заводится. то есть это нормально?

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    12.01.2008
    Сообщений
    14

    По умолчанию HELLP !!! проблема с расходом и разгоном !!!

    Да ! я слышал что лучше со снятием но бабла хотели 3800 а на руках в тот момент не оказалось и решил так промыть ...

    короч я так подумал и решил начать с малого: 1)поменяю датчик-лямбда 2) выставлю зажигание 3) катализатор
    если ничего не поможет то застрелюсь

  10. #10
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию HELLP !!! проблема с расходом и разгоном !!!

    Цитата Сообщение от paradox
    Да ! я слышал что лучше со снятием но бабла хотели 3800 а на руках в тот момент не оказалось и решил так промыть ...

    короч я так подумал и решил начать с малого: 1)поменяю датчик-лямбда 2) выставлю зажигание 3) катализатор
    если ничего не поможет то застрелюсь
    зажигание будешь выставлять - обрати внимание: если вдруг окажется, что при нормальном угле опережения трамблёр выкручен в крайнее положение или близок к нему - сбиты метки ГРМ. при нормальных метках трамблёр должен находится приблизьтельно по середине (по крайней мере около середины, но никак не в крейних точках) своего регулировочного пространства.

Похожие темы

  1. Проблема с расходом масла
    от _ILYXA_ в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 05.08.2008, 13:34
  2. Проблема !!!!!!!!! HELP!!!!!!!!!!!!!
    от pron74 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.03.2008, 12:43
  3. Что это? Проблема?
    от Kostolom в разделе Ремонт
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.10.2007, 08:34
  4. ПРОБЛЕМА - либо она есть, либо нет!
    от IgNaz в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.10.2007, 21:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •