у меня тоже на морозе по утрам не сразу заводится. то есть это нормально?Сообщение от Mr. Burns
[/quote]
Да хонды чото как то на морозике не особо хорошо заводяться!!!! говорят что это особенность конструкции...
у меня тоже на морозе по утрам не сразу заводится. то есть это нормально?Сообщение от Mr. Burns
[/quote]
Да хонды чото как то на морозике не особо хорошо заводяться!!!! говорят что это особенность конструкции...
D14, 75 коней разьве инжектор?
Помойму они карб, или моновпрыск.
нет инжектор.. но без рессивера... дроссельная заслонка сразу на коллекторе стоит
решил на днях почистить дросельную заслонку и форсунки... не помогло ни капельки
еще вопрос а ничего страшного если у меня немного отверстие прокладки дросельной заслонки увеличилось???![]()
Попробуй почистить сеточку на бензанансосе в баке, мне оч помогло, у мну ваще после 2 000 не поднимало..тож уже и ненал че делать, и дмбду поменял ич е тока не делал, а оказалось простейшее)))
как ее почистить дай мануал, и как добратся до бензонасоса, и какой у нас вообще насос погружной или внешний?
Снимаеш заднее сидение, посредине есть крышка металическая черная она крепится на 4 саморезах.... откручиваеш их... и перед тобой появляется крышка бензанасоса.... отключаеш провода, потом откручиваеш шланги бензопровода.... и откручиваеш болты крепления насоса (там их где то 6-8 штук) потом вынимаеш его.... моеш сетку и продуваеш.. вот))
это попливный фильтр.
это ты ща к чему??Сообщение от fonya20071
я к тому что у меня из за фильтра было так. мож не в тему просто читать некогда а версия есть вот к чему.