I chto tak i nechego ne pridymali a to y menya takaya ze problemaСообщение от kashtanka
I chto tak i nechego ne pridymali a to y menya takaya ze problemaСообщение от kashtanka
Ты не пробывал отключить лямбду?
Chto prosto otsoedunut` prodova, toest` shteikera razedenit`. Ny esli i pomoget to chto problema v lyambde, prosto ya lyambdy proveryal ona rabochaya no vudaet owubky "Vusokoe Naprayagenie" i skazali na stancie chto gdeto perelivaet benzin vot lyambda i vudaet takyy owubky, ya yge ne znayu chto delat`Сообщение от Djmel
![]()
![]()
Здорово Хондоводы! Был я у так сказать у гуру по Хондам, пытался он продиагнастировать мою Сивку. Увидел трешину в выпускном колекторе. Сказал что через эту трещину попадает кислород на лямбду и она обедняет смесь. Заварили мы ее как могли, но все повторилось. А по поводу отключения лямбды. это конечно можно, но при этом двигатель будет работать на обогащенной смеси и все будет тики-таки... НО расход у меня был 18 л на сто. И если так долго ездить забьет катализатор. Японцы хитрый
Японцы хитрый народ, у них все пощитано. Малейщее отклонение от нормы, вот вам и сбои. Мне теперь уж кажеться, что рыть надо где-то в топливе. (фильтр, форсунки) Я уж тоже скоро голову сломаю. Очень хочеться решить проблемку!!!!![]()
Ребята! Я имел ввиду, отключить ее что бы нормально доехать. Понятно, что это не решение данной проблемы. Расход на отключенной лямбде увеличивается, я правда у себя не замерял.
Да тоже вариант. А у тебя выпускной коллектор без трещины? Просто мне кажется, что как-то и лучше чуть-чуть стало.(После сварки трещины)
A mne iwe otremottirovali generator a to on ne daval zaryadky, master skazal sho ot etogo kakraz na malux oborotax i moget poddergevat` mashuny, seichas vrode stalo lytwe - men`we dergaet no vseravno ne tak kak dolgno but.
A mogno pokazat` na rusynke gde nahoditsya etot vupusknoi kollektor![]()
Это все просто. Открываешь капот и его сразу видно. Это там где вкручен лямбда зонд. Снимаешь защитный кожух, он там на двух болтах прям сверху. Выкручивать лучше когда двигатель горячий. После снятия обследуешь коллектор на трещины.