Карбюратор на CIVIC: обсуждение проблем

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию Карбюратор на CIVIC: обсуждение проблем

    есть закрепленная тема в качестве своеобразного мануала:
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=30524

    а в этой теме можно и нужно обсуждать свои насущные проблемы, связанные с карбюраторными заморочками.

  2. #2
    Овощ за рулем
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    500 км от МКАДа г.Воронеж
    Сообщений
    1,934

    По умолчанию

    Много раз обсуждался ХХ, но думаю может кто подскажет, а то я уже голову сломал.
    Такая беда.ХХ то работает,то не работает.Проблема началась когда ехал по трассе в Москву, остановился,а ХХ не ровный,ну думаю бензин.Фиг с ним,а когда назад поехал,начал тормозить,а машина заглохла.
    Что делал.Поменял проклудки тестолитовой подложки,поменял прокладки что разделяют карбюратор,поменял уплотнительное кольцо клапана ХХ,клапан щелкает,проверял все трубочки на трещины,разрывы,одну подазрительную заменил,выставил метки зажигания,все с помощью страбоскопа.Стала лучше работать,но иногда глохнет.При чем если заглохла,заново заврдишь,правда сек 5 крутишь стартером,начинает ХХ работое ровно.Спустя какое-то время опять проблемы,потом вдруг начинает работать нормально.При закрытой заслинки работает ровно.
    Я уже не знаю в чем дело,грешу на трамблер,но не знаю прав ли я или нет.
    Помогайте кто чем может!!!

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    05.01.2014
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inotsuperman Посмотреть сообщение
    Много раз обсуждался ХХ, но думаю может кто подскажет, а то я уже голову сломал.
    Такая беда.ХХ то работает,то не работает.Проблема началась когда ехал по трассе в Москву, остановился,а ХХ не ровный,ну думаю бензин.Фиг с ним,а когда назад поехал,начал тормозить,а машина заглохла.
    Что делал.Поменял проклудки тестолитовой подложки,поменял прокладки что разделяют карбюратор,поменял уплотнительное кольцо клапана ХХ,клапан щелкает,проверял все трубочки на трещины,разрывы,одну подазрительную заменил,выставил метки зажигания,все с помощью страбоскопа.Стала лучше работать,но иногда глохнет.При чем если заглохла,заново заврдишь,правда сек 5 крутишь стартером,начинает ХХ работое ровно.Спустя какое-то время опять проблемы,потом вдруг начинает работать нормально.При закрытой заслинки работает ровно.
    Я уже не знаю в чем дело,грешу на трамблер,но не знаю прав ли я или нет.
    Помогайте кто чем может!!!
    Всем доброго времени суток, аналогичная ситуация, после ремонта головки и мелкого ремонта карбюратора, при обратной установке всего занялся настройкой всего, все по мануалу, все выставил хх, уровень топлива в этом бачке, зажигание... В целом все по фен-шую, стоит урчит. Закончив последние косметические приготовления выехал на трассу тестить и тут вроде все отлично, но как только делаешь задержку выжатой педали сцепления- тишина под капотам. Заводится с трудом, ощущение буд-то бензин закончился...
    Помогите пожалуйста...
    Последний раз редактировалось Мишаня89; 05.01.2014 в 14:58. Причина: Не оконченная мысль

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    02.11.2012
    Адрес
    М.о.,г Королев
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Имею седан с двигателем д15в3 на карбюраторе.Имею расход около 18 л на сто в режиме с 2 до 3 т.об.(я бы сказал экономно езжу)Вчера вдруг выросли обороты до 2500 на нейтрали.когда вынул ключ глохнуть не хотела.Сегодня все нормально.
    Чтобы завести надо держать минуты 2 2500
    На нейтрали прогретая только что держит около 1000,немного поездишь - 1500.
    Иногда после прогрева в первые 10-20 минут во время поездки в пробке обороты падают до 200-300 и почти глохнет,приходится держать газ.
    При резком торможении сильный запах бензина в салоне.
    что с ней?
    какие варианты?советуют инжектор сделать,но как я понимаю это достаточно затратно.может ли карб работать по-человечески?
    я живу в королеве, есть кто нибудь рядом?я не олигарх,но думаю сможем договориться.
    Последний раз редактировалось cepera; 14.11.2012 в 00:08. Причина: забыл

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    Серег, я ж тебе линк на тему дал, в той теме - кросс линк на контору в москве, в районе рублевки, которая за 2Круб сделает тебе все хорошо (по крайней мере, они сами так утверждают). По моему, это самый оптимальный для тебя вариант, если они все настроят. Будешь кататься и в ус не дуть... пока не продашь этот авто.

  6. #6
    Овощ за рулем
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    500 км от МКАДа г.Воронеж
    Сообщений
    1,934

    По умолчанию

    cepera,
    Если будешь сам делать и тема актуальна напиши сюда....чем смогу, помогу на словах.
    А так, сразу покупай набор прокладок для карба, так как у тебя явно бензин вытекает из него и воздух сосет

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    16.07.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Двиг D15B pgm dual carb. Проблема с клапаном повышающем обороты при вкл. электроприборах. Он всегда включен ... почемуто, раньше токого не было,

    + ошибка - 14- EACV (электроклапан перепуска воздуха). Клапан вроде как рабочий, при подаче напруги срабатывает и воздух пускает, .. нужно только винт настроить регулировочный.

    +трубка 5 идущая на трамблер как то странно влияет на работу двига, как подключешь ее хх не стабильный, немного тресет переодически. Когда просто болтается трубка работает ровно.

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    08.01.2013
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    3

    По умолчанию Помогите!! Глохнет D13b2 94года(((( кто сталкивался??

    Ребят, проблема такая:
    заводится норм (прогревочных нет...) как завелась тарабанит на 900 об.
    через пару минут падает на 200-150, почти глохнет, иногда заглыхает,
    начинаю ехать через минут 5-10 все норм и оборотики на положенные 800-900,
    но иногда бывает прошло 5 мин. и глохнет ВООБЩЕ на ноль, как будто топливо не поступает
    если придерживать педаль газа не глохнет, как отпускаешь сразу на ноль и глохнет на каждом светофоре(((
    P.S.: менял и топл. фильтр и воздушный, и даже поменял ДОТЖ (кто-то написал что из-за него...)
    Просьба писать, кто реально с таким сталкивался!
    Проблема усугубляется еще тем, что у меня в городе (Иваново) никто не берется делать карбюратор(((
    может из соседних городов сервис толковый посоветуете???

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Павел37 Посмотреть сообщение
    прогревочных нет...) как завелась тарабанит на 900 об.
    в этом и есть вся проблема.а механизм управления заслонкой дроссельной какой?тросовой или нет?

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    08.01.2013
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avtopsih Посмотреть сообщение
    в этом и есть вся проблема.а механизм управления заслонкой дроссельной какой?тросовой или нет?
    Не могу сказать...не сильно разбираюсь в этом((

Похожие темы

  1. Карбюратор на CIVIC
    от VegasRed в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 21.02.2012, 18:42
  2. Купил civic и обнаружил ряд проблем
    от Алексей1981 в разделе IV
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.03.2010, 00:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •