есть закрепленная тема в качестве своеобразного мануала:
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=30524
а в этой теме можно и нужно обсуждать свои насущные проблемы, связанные с карбюраторными заморочками.
есть закрепленная тема в качестве своеобразного мануала:
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=30524
а в этой теме можно и нужно обсуждать свои насущные проблемы, связанные с карбюраторными заморочками.
Много раз обсуждался ХХ, но думаю может кто подскажет, а то я уже голову сломал.
Такая беда.ХХ то работает,то не работает.Проблема началась когда ехал по трассе в Москву, остановился,а ХХ не ровный,ну думаю бензин.Фиг с ним,а когда назад поехал,начал тормозить,а машина заглохла.
Что делал.Поменял проклудки тестолитовой подложки,поменял прокладки что разделяют карбюратор,поменял уплотнительное кольцо клапана ХХ,клапан щелкает,проверял все трубочки на трещины,разрывы,одну подазрительную заменил,выставил метки зажигания,все с помощью страбоскопа.Стала лучше работать,но иногда глохнет.При чем если заглохла,заново заврдишь,правда сек 5 крутишь стартером,начинает ХХ работое ровно.Спустя какое-то время опять проблемы,потом вдруг начинает работать нормально.При закрытой заслинки работает ровно.
Я уже не знаю в чем дело,грешу на трамблер,но не знаю прав ли я или нет.
Помогайте кто чем может!!!![]()
Имею седан с двигателем д15в3 на карбюраторе.Имею расход около 18 л на сто в режиме с 2 до 3 т.об.(я бы сказал экономно езжу)Вчера вдруг выросли обороты до 2500 на нейтрали.когда вынул ключ глохнуть не хотела.Сегодня все нормально.
Чтобы завести надо держать минуты 2 2500
На нейтрали прогретая только что держит около 1000,немного поездишь - 1500.
Иногда после прогрева в первые 10-20 минут во время поездки в пробке обороты падают до 200-300 и почти глохнет,приходится держать газ.
При резком торможении сильный запах бензина в салоне.
что с ней?
какие варианты?советуют инжектор сделать,но как я понимаю это достаточно затратно.может ли карб работать по-человечески?
я живу в королеве, есть кто нибудь рядом?я не олигарх,но думаю сможем договориться.
Последний раз редактировалось cepera; 14.11.2012 в 00:08. Причина: забыл
Серег, я ж тебе линк на тему дал, в той теме - кросс линк на контору в москве, в районе рублевки, которая за 2Круб сделает тебе все хорошо (по крайней мере, они сами так утверждают). По моему, это самый оптимальный для тебя вариант, если они все настроят. Будешь кататься и в ус не дуть... пока не продашь этот авто.
cepera,
Если будешь сам делать и тема актуальна напиши сюда....чем смогу, помогу на словах.
А так, сразу покупай набор прокладок для карба, так как у тебя явно бензин вытекает из него и воздух сосет
Двиг D15B pgm dual carb. Проблема с клапаном повышающем обороты при вкл. электроприборах. Он всегда включен ... почемуто, раньше токого не было,
+ ошибка - 14- EACV (электроклапан перепуска воздуха). Клапан вроде как рабочий, при подаче напруги срабатывает и воздух пускает, .. нужно только винт настроить регулировочный.
+трубка 5 идущая на трамблер как то странно влияет на работу двига, как подключешь ее хх не стабильный, немного тресет переодически. Когда просто болтается трубка работает ровно.
Ребят, проблема такая:
заводится норм (прогревочных нет...) как завелась тарабанит на 900 об.
через пару минут падает на 200-150, почти глохнет, иногда заглыхает,
начинаю ехать через минут 5-10 все норм и оборотики на положенные 800-900,
но иногда бывает прошло 5 мин. и глохнет ВООБЩЕ на ноль, как будто топливо не поступает
если придерживать педаль газа не глохнет, как отпускаешь сразу на ноль и глохнет на каждом светофоре(((
P.S.: менял и топл. фильтр и воздушный, и даже поменял ДОТЖ (кто-то написал что из-за него...)
Просьба писать, кто реально с таким сталкивался!
Проблема усугубляется еще тем, что у меня в городе (Иваново) никто не берется делать карбюратор(((
может из соседних городов сервис толковый посоветуете???
еперный театр, подсос есть как на шестерке или девятке, такая ручка что дрыгаешь чтобы заслонку открыть?
p.s. чувак зачем ты Хонду купил, если плохо шаришь в машинах?! Учись теперь. Читай книжки.
---------- Сообщение добавлено 09.01.2013 в 15:14 ----------
cepera,
Предисторю всего бы, что делал, такую ли купил, сама поломалась и т.д.
А так явная детонация или как она, коре очень раннее зажигание - это факт, раз когда заглушил машина работала.
Запах в салоне, карб переливает (уменьшить уровень топлива в камере)или где-то в нем течь, менять прокладки и чистить.
Расход у тебя охриненный, выставить ГРМ по меткам, почистить краб и отрегулировать...Там уже смотреть, если уменьшится, но будет более 12, то регулировать клапана, смотреть компрессию
Лямбда есть?