Да нет там никакого подсоса,
никакую ручку не подрыгаешь, там её просто нет!
был бы подсос, проблем бы не было- упали обороты, поднял и поехал!
Да нет там никакого подсоса,
никакую ручку не подрыгаешь, там её просто нет!
был бы подсос, проблем бы не было- упали обороты, поднял и поехал!
Предыстория:машину купили под фильм,пару кадров отьездила и поставили ее на 2 года.фильм вышел и я купил по обьявлению за 60тыр.на тот момент у нее не было акб был мертвый стартер и вооще не заводилась.завели,все хорошо вроде,поехал на работу и стал глохнуть через каждые 1км.заводился только путем длительного качания стартером.кое как вернулся домой,позвал друга,он попродувал карб,не помогло,тогда он снял шланг обратного движения топлива от бензонасоса и заглушил.сказал надо бензонасос поменять.проблема пропала.так и езжу.ездил к мужику в москве на рублевке,отдал 3000 р.Расход может и упал,но немного,держит 800-900 на холостых,при прогреве 1500. если включить фары,музыку и особенно подогрев заднего стекла обороты падают до 200-300 но не глохнет.завожусь в мороз с полпинка.(1 нажатие на газ,завелся.потом обычно почти сразу заглох.опять 1 нажатие на газ,поворот ключа и все ок)у меня стартер после переборки.и новый акб.когда плюс завожусь сразу нормально.При резком торможении глохну.(запаха бензина нет думаю потому что холодно)движок был инжекторный,до сих пор трубки торчат.про заглушку на бензонасосе мужик сказал что не в этом дело,а надо фильтр топливный поставить(не верю)Недавно на перекрестке стартанул до 5000 об. и авто на нейтралке получило 2500.заглушился не сразу,2 раза всхрапнул.за что отдал 3000р?
насчет того что глохнет при торможении друг сказал надо поплавковую камеру смотреть,но сам не берется регулировать хондовский карб.кое кто из знакомых посоветовал взять контрактный карб(говорит цена вопроса 3-4000р)опять же надо бы бензонасос поменять,а где взять?как то среди разбирающихся авто такого нету,может на осташковском ш. есть?
cepera,
А компрессию мерили?
Машина 2 г. стояла там кольца залегли скорее всего.
Авто глахнет если просто стоишь и нажимаешь на педаль тормаза?
нет не меряли.Мне нечем, а в сервисы не ездил.
Когда стою то обороты при нажатии на тормоз падают,но несилно,так,стрелка слегка колыхнется.А глохнет вот как: едешь например на третьей 2500,передо мной кто то резко тормозит и я тоже в пол,одновременно выжимая сцепление.ну и глохнет сразу(но не всегда так происходит).если еще движусь ,то отпускаю сцепление и соответственно она заводится.Движок причем не слышно,(он тихий и реветь начинает только если в пол давить или от 3000 об)понимаю что заглох только когда лампочки загораются.Вообще у меня впервые движок в таком состоянии.и звучит очень ровно,и не тарахтит как трактор.
Все сильнее задумываюсь о контрактном карбюраторе.
Спидометр бы еще заставить работать что точно замерять расход.
cepera,
Компресометр стоит 500-1000р в любом тазо магазине
Далее, если мастеров нет, голова у тебя варит (это обязательно) скачиваешь тазо книгу 09 смотришь как там и что делали с солексом
Берешь вд40 ,заводишь авто,заливаешь карб по бокам,на стыке с впускным коллектором, если хх стабилизируется есть изменения, то где то сосет воздух.
Регулировочный винт увидешь на предпоследней фото что я выкладывал в закрепленном разделе про карб.У меня было все нормально, можешь и у себя сравнить в каком он положении, у тебя явно проблемы с камерой, может поплавки еще тупят или клапан, который впускает топливо, это уже нужно разбирать, там не так тяжело как думают
Обороты падают это либо гена, либо клапан ХХ
Гену проверь так, акб должен быть хорошо заряжан, прокатись или заряди,снеми ремень и заведи на акб, включи свет, если изменений нет или они еле заметны, так как акб будет садиться, то с геной что-то не так
Последний раз редактировалось inotsuperman; 10.01.2013 в 22:43.
народ у меня такая проблема: двигатель D13B2 плавают обороты не сильно гдето 50-150 + ко всему детонация точнее злопки в глушителе пытался исправить и сразу скажу что улучнений нет хотя машина работае и ездить но както вяло. Итак с самого начала поменял свечи на NJK правда французкие далие сменил масло и все фильтра так на всякий почистил датчик холостого хода раз 5 почистил карбюратор потом полность с его полоной разборкой далие после всего не видя изминений проверил грм снил проверил все метки и поставил обратно ( правильно стоял и стоит) купил бк карб с машины с пробегам в 56000 почистил поставил поменял провода высокой напруги проехался пропала тяга заменил катушку на новую сопративление 16.2 Ком стало заливать свечи сменил на бош так нджк 2 не работали улучшений нет залез в трамплёр обнаружил что обломан зуб на валу что вращяет бегунок кстате его тоже сменил заменил шайбу с зубами и тут главное при врещении трамплёра дальше возможно ( выкручены 3 болта крепёжных ониже регулеров. и просто повернув больше чем позволяет ухо ) ТО ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ КАК НОВЫЙ БЕЗ ДЕТОНАЦИИ РОВНО И ЯБ СКАЗАЛ ИДЕАЛЬНО но так выставить трамплёр - зажигание не возможно если только не держать самому ну или скотчем примотать)) а др способов выставить зажигание я не знаю трамплёр кстате тоже от этого мотора проверено вариантов что нужен др нет. вот и вопрос как мне быть??
Такая проблема. Мозг показывает ошибку 10 (датчик температуры на впуске). После недолгой езды сразу показывает ошибку 5 (ошибка в измерении смеси ну или как-то так)) Датчик проверял, сопротивление норм. Проверил проводку от датчика к мозгу. Тоже все гуд. Датчик по показаниям тестера рабочий, но мозг усердно мигает на его неисправность. Залез в экзист, посмотрел сколько стоит. Немного плохо стало) 2600 за какой-то датчик!) У кого была похожая проблема? Какие решения? Есть ли аналоги датчиков?
Кстати, кислородный датчик новый, карб перебран и собран из 3х, заменены все прокладки, все регулировки по мануалу. Плавают обороты +-50 и переобогащенная смесь по собственным впечатлениям)
все было хорошо,расход по трассе где то 7л 92го при 120км\ч средних.Но случилось несколько моментов:дал другу машину на пару дней,когда он вернул,перестал показывать датчик температуры на приборке,и он заправил 95 бензин.чуть позже холостые стали 2000.Попробовали подрегулировать винтами,он свой шкодовский сам регулирует неплохо.получили 1500 холостого хода,если ниже,то плавают обороты.через 2 дня обороты выросли до 2800.и ноль реакции на болты,приятель сказал что так быть в принципе не может.Дело было в четверг и я решил не откладывать поездку в ростов(200км).Туда доехал нормально,заправил перед дорогой на любимой колонке 92.даже обороты упали до 1500(иногда 2000).Наездил сотню там а сегодня поехал домой.пол дороги хорошо,а под конец обороты упали до 100!!!По трассе то пофиг,а вот пару раз на светофорах было некомфортно удерживать газ и тормоз одной ногой.В мытищах заглох и полчаса машина отказывалась заводится.уже собрался бросить до завтра,как она ожила.(те же 100 холостых)По делам не поехал,развернулся и не отпуская газ доехал домой в королев.Когда ставил машину в гараж,думал заглохнет а она 800 холостых показывала с музыкой и светом и 1000 без нагрузки.Что это?посоветовал мне приятель 3 варианта:попробовать разобрать и промыть мой,но я боюсь могут лишние детали остаться.купить где то правильный родной карбюратор(у моего половина трубок заглушены и вакуумник не работает).Поставить от жигулей.Говорит 3 самый простой вариант,хотя бы временно.только подходит ли он к моей машине?
---------- Сообщение добавлено 06.08.2013 в 01:57 ----------
Почитал форум,увидел ссылку(http://carsport.narod.ru)Очень заинтересовала там тема про достоинства карбюраторов вебер.http://www.carsport.narod.ru/auto.htm
Посоветуйте,стоит или не стоит менять карб на вебер?А если не стоит то где взять наш клетхин?или еще какой то?
Всем доброго времени суток, аналогичная ситуация, после ремонта головки и мелкого ремонта карбюратора, при обратной установке всего занялся настройкой всего, все по мануалу, все выставил хх, уровень топлива в этом бачке, зажигание... В целом все по фен-шую, стоит урчит. Закончив последние косметические приготовления выехал на трассу тестить и тут вроде все отлично, но как только делаешь задержку выжатой педали сцепления-тишина под капотам. Заводится с трудом, ощущение буд-то бензин закончился...
Помогите пожалуйста...
Последний раз редактировалось Мишаня89; 05.01.2014 в 14:58. Причина: Не оконченная мысль
Поднимем темку)Двигатель d13b2, плавают обороты, и глохнет при резком торможении, или при кручении рулем иногда, решил почистить IACV, открутил его, а на нем стоит заглушка)кто нибудь может подсказать для чего она поставлена, и как регулируются ХХ на горячую?