Карбюратор на CIVIC: обсуждение проблем

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 22 из 22

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ежак Аватар для iЙошш
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Куровское М.О.+ ВАО
    Сообщений
    9,802

    По умолчанию

    всем привет. а у меня проблема в том что холостые ниже 1500 уронить не могу. Прогревается на 2000-2200, после прогрева падает до 1000. После начала движения холостые становятся 1500 и никуда не падают. Регулировочным винтом не могу опустить холостые. Ездил к мужику карбюраторщику, он сначала сказал что проблема в датчике температуры ОЖ, типа не срабатывает и поэтому не сбрасываются обороты. Поменял датчик, приехал к нему снова, итог тот же, нихрена ниже 1500 обороты не опускаются. Для эксперимента он убрал мне прогревочные обороты т.е. что бы греться надо было деражать педаль газа. Покатался так пару недель, расход вернулся в норму 9-10 л/100 км (зима), до этого 14-15 был. В общем он говорит теперь что проблема в прогревочном блоке (я так понимаю тот что № 2) на фотках выше. Но у меня он не такой как тут, а с тремя точками крепления. Что можно с этим сделать? надоело тратить на бензин по 500 р на 100 км. Но и без прогревочным оставаться не хочу. Кстати, за что отвечает заглушенный болтом шланг? Надевается он на металлическую штуку под ним, пробовал надеть, ничего не изменилось.
    фото карба
    Последний раз редактировалось iЙошш; 22.01.2015 в 19:10.
    к машине нельзя относиться как к человеку, машину надо любить! (с)

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Всем привет, прошу помочь разобраться с проблемой, Двиг д13б2 карб одиночных двух камерный.
    Проблема в следующем, с наступлением холодов машина сама себя жутко заливает и глохнет. со стартом проблем нет, с холостым проблем нет (хоть он и завышен и троит), с прогревочными проблем нет. далее после того как мы прогреваемся, встаем на холостые (~950 об/мин) и начинает его жутко заливать. якобы машина думает что все еще холодная.
    если чуть чуть приоткрывать заслонку воздушную в одной из камер то работается ему по легче. я грешу на датчик температуры под № 20.
    все что можно было проверить из доступного, проверил. вакумная система работает, трубки все подключены правильно.
    дайте совет, может было у кого что нибудь подобное.
    тема достаточно болезненная, мучает не первую зиму, но в предыдущие эти симптомы начинались когда был "-" на улице, а сейчас то +10 у нас.
    либо может кто продает комплект "инжектора" на сей агрегат
    Последний раз редактировалось Ledoffsky; 31.10.2016 в 15:33.

Похожие темы

  1. Карбюратор на CIVIC
    от VegasRed в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 21.02.2012, 18:42
  2. Купил civic и обнаружил ряд проблем
    от Алексей1981 в разделе IV
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.03.2010, 00:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •