Мужики всем пламенный привет! Я буквально 2 месяца назад пережил тоже самое. Взорвал все мозги себе ,в чём дело? Вся проблема решилась после замены высоковольтных проводов ,свечей, бегунка, крышки трамблёра, и перепайки майн реле,а точнее переделал релюху под вазовскую с 2112 V-1.6!
буду пробовать)
а какой мотор у тебя?
гы-гы Д15Бз - монокарб - заменен на впрыск х.з от чего на мозге ОБД0 - коса интегра;трамблер -интегра; впуск похоже на В15Б7; дроссель не понял от чего еще ))))
ого!! так он был тоже 90 л.с ? как d15b2 ? а теперь насколько сильней? если такой переделкой и такие же проблемы то зря я на моник гоню всегда!..но 90л.с однозначно мало!
Для современной езды - да, маловато.
Мой двиг, например, угнаться за авео 90 с гаком сил не может никак. Оч печально.
я представляю себе 1.3 75 л.с .жестока(((((
А чего он угнаться не может?????Меня авео еле еле на 140 обходило и то, что у меня двое малых сидело не пристегнутых в салоне,так бы я его не пропустил!!!!И крузак дизельный меня на 165 чуть обошел,жена начала орать,типа х..е гонишь :-)))) мотор резвый,хоть и 1.3 75 л.с.!!!
---------- Сообщение добавлено 21.06.2012 в 15:14 ----------
А на каком ты бензине ездишь?????Катушки поменяли,там на сколько мне известно стоит своя катушка на свою свечу?!?!?!А катушками что управляет????И если пропуски остались после замены,нужно прикинуть из за чего машина может дергаться,а дергаться она может из за того,что сигнал с датчика положения распредвала или коленвала (они обычно работают парно) дает мозгам неправильные показания,а как известно в новых машинках если вышел из строя или херовничает тдатчик коленвала или распредвала машина или не заведется вообще или будет дергаться.........сделай полную компьютерную диагностику!Как вариант датчик детонации,лямда зонд тоже может указывать на такие симптомы!!!Особенно на 7 поколении эко-втековых двигателях!
---------- Сообщение добавлено 21.06.2012 в 15:37 ----------
А ДПДЗ разве не прикручен к корпусу моновпрыска?????Потому как эта деталь отвечает за ХХ обороты,а именно при 800 оборотах на одном из проводов(там их 3, +12, -12 и один, показания которого меняется от 0,5 до 5 вольт- это в идеале) должно быть 0.5 вольта,это в идеале,а так может присутствовать маленькая разбежка!Проверь напряжение при ХХ оборотах на сигнальном проводе ДПДЗ, показания должны быть 0,5в.,а погазовав,меняться в большую сторону,и тебе все станет ясно!
Последний раз редактировалось D13B2; 21.06.2012 в 15:15.