Заслонки там две. Нижняя работает от тросика, верхняя работает от диафрагмы и как то регулируется с помощью датчика сзади (две черный трубки в одну фишку приходят).
Советую тебе для начала до конца разобрать моник и почистить его... форсы,как мыл?
Заслонки там две. Нижняя работает от тросика, верхняя работает от диафрагмы и как то регулируется с помощью датчика сзади (две черный трубки в одну фишку приходят).
Советую тебе для начала до конца разобрать моник и почистить его... форсы,как мыл?
не как ! резинки снял с форсунок ну само собой форсунки снял с места! и промыл поверхностью карб клинером..по всему городу искал кто мне их промоет. одни дебилы как тазики(((если провода высоко вольтные не помогут я однозначно буду весь моник разбирать и вылизывать ! выбора нету другова(( я прошлый раз побоялся разбирать весь снимать ..а надо было весь разобрать
так... В идеале конечно я использовал для промывки второй дроссель... парвда резинкам хана пришел.. но я не жалею, на рынке похожие возьму еще, если надо будет. В общем открутил я обратку с моника. На трубку карб клинера намотал изоленты и вставил в моник в сторону обратки. Место подачи топлива так же замотал изолентой, чтоб давление создать. Вставил форсунки, подключил к старому полуразряженному аккуму(показывал 10 В). Давил на каб клинер и время от времени открывал подачу на форсунку.. Блин, сложно понять. Если надо будет могу все это восстановить и зафоткать. Нуууу, почти все. или тему найду где мне это объясняли.
я помоиму понел почти !!! а изолента не плавится от карб клинера..??? так после такой чистки намного луче у тебя стало работать?? просто с резинками туга. у меня только экзист спасает. больше магазинов нету.только на заказ несколько дней а оригинал 10-14(((((( я думаю форсунки у меня нормально а вот нижняя заслонка походу там стеной грязь!!! я завтра провода получу отпишусь! не поможет на выходных начну снимать и чистить полностью!!
ФОрсы стали однозначно лучше распылять, это факт!
Как распыляет верхняя ты можешь увидеть, если снять кастрюльку с моника и погазовать рукой на работающем движке конечно же
Изолента не плавится, это факт!
поставил провода нефега не помогло!!!! все также((((( буду разбирать моник и чистит досконально!!!!
---------- Сообщение добавлено 08.04.2012 в 14:07 ----------
почистил моник досконально прокладка резиновая новая там ! бумажной не видел!! клапан холостова хода почистил .клапан воздушной смеси почистил. нефега не помогло((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((( (((((((((((((((((((((((((((
Блин, остались коммутатор и катушка... Если не поможет, то надо искать впуск от д15б7 хотя бы и косу от него же и переделывать, чтоб не мучатся.
нееееетмозг придется тоже менять)
Ну, как вариант поменять сначала... ну пусть будет коммутатор)))))) ну а вообще хз. я как то уже привык и так ездить, мож обкатку пройду там похимичу еще