Вполне возможно... пока денег нету, увы, поэтому буду кататься такПрямо сейчас на одном монике у меня помирает ДПДЗ. Ибо время от времени вылетает 7 ошибка(это как раз ошибка ДПДЗ) и почти всегда при переключении машина еще какое то время газует, хотя педальку уже давно отпустил. Переключаться не удобно..
а может быть что прокладки где то эли резинка уже старая твердая ?????. катушка 1300 стоит не копейки для эксперимента!!(((( я уже потратил бегунок крышка провода(( 2000..это ужу 3300. для эксперимента не мало(((((((((
---------- Сообщение добавлено 09.04.2012 в 23:57 ----------
а где он находится ? ДПДЗ
---------- Сообщение добавлено 10.04.2012 в 00:50 ----------
вот моя свеча .что скажете ? Armisael у тебя такая же ?
да хз... я сейчас половиню второй моник, буду чистить все что найду. Интересно в монике что отвечает за то как быстро заводится двигатель. У меня на одном монике(родном) заводится чаще в пол пинка, а на втором заводится онли с 5-6 оборота. Зато его не глючит, поэтому на лето его поставлю.
Если смотреть на моник спереди(ну т.е. открыть капот, встать посередь фар и смотреть на центр капота), то справа, там фишка еще приходит 3-х контактная. Единственная деталь в дросселе неразборная. Если он сдохнет, то хана...
Свечи я свои видел последний раз почти месяц назад, аккурат когда двигатель перебирал)) Сейчас должна выглядеть примерно как твоя(я надеюсь). У тебя вполне нормальные свечи. Хоть и качество фотки не айс.
я с мобилы фоткал..свечи все одинаковы у меня!! вот есле воздух сосало логично что была бы смесь богаче и .эли катушка тоже самое плоха згорала смесь..блин хрен знает((((((((((((((((((((((((
---------- Сообщение добавлено 11.04.2012 в 18:27 ----------
такое дело!!! разобрал трамблер посмотрел катушку она как новая без трещин . когда завожу машину она нагревается и начинает работать не ровно и пукает с глушителя каждые несколько секунд . типа траит но по маленькому.а теперь самое интересное !!!!! выключаю движок отсоединяю фишку зеленой форсунки которая находится ближе к коллектору она как вспомогательная ..завожу ..и работает ровно!!!!!! без единого пука!!! как это объяснить?????????????????????????????? помогите((((((((((((((((((((((((
Блин, точь в точь как у меня!!!!, тоже не знаю что делать. Мне тоже осталось поменять катушку и коммутатор. Неоригинал от 300 руб.
yasha86, если решил проблемку, подскажи пожалуйста что помогло.
Тоже пытаюсь вылечить этот трабл.
Мы дружно встали именно на замене катушки и коммутатора)) Правда я еще обнаружил у себя плохой контакт на фишке которая к мозгу соединяется(т.е. та что в салоне) изза чего пропадает сигнал на мозг от ДПДЗ, соответственно колбасит движок в этот момент нипадеццки, пока не включается аварийный режим, но тогда нет тяги и расход вдвое возрастает. Зато не дергается.. вроде.
yasha86 нынче не в России, уехал на свадьбу вроде как на родину, обещал вернуться где то в июле.
Понятно мужики! Я тут в сервис один хондовский звонил, сказали что такая фигня у них уже была когдато, что они сделали. Поменяли полностью дроссель, поменяли мозг, стало лучше, но все равно есть дерганья, а далее прибором хондовским HIM, GNA... запустили процедуру адаптации, процедура с их слов выглядит так. У авто сваливаются обороты на 540 об, далее в течении 10 минут мотор просто работает и на дисплее пишет нажать до 3 тыс и после этого процедура пишет закончена. Так вот после этой процедуры у машины исчезли все дерганья. Может у нас тоже дело в этом? Мотор был D16w1.
От себя скажу ещё следующее, заметил, что в момент дерганий, ноутбук выдает TRIM, тоесть форсунки тупо отключаются мозгом, но почему не понятно. Это у меня просто ГБО стоит и показывает инфу с форс.
И ещё вот что, знакомый с такой же бедой, не выдержал и поменял мотор!!! Всё как было так и осталось! Трамблер он менял,МАП сенсор менял, свечи, провода...говорит осталось обсорбер поменять и почистить, это единственное что он не трогал.
Последний раз редактировалось p4s8x; 14.06.2012 в 01:25.
Я на своей нашол косяк, Нижняя форсунка мозг парит, отключаю вехнюю форсунку и нажимаю на газ, первый раз машина глохнит, завожу по новой давлю на газ и мотор крутит до отсечки на одной форсунки 3500 оборотов. Снял почистил поставил назад, и всё окей, в моём случае, и грм на зуб нужно переставить.