при нажатии педали газа дёргается ((

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 65

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    06.12.2011
    Адрес
    Израиль
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Armisael Посмотреть сообщение
    нееееет мозг придется тоже менять)

    Ну, как вариант поменять сначала... ну пусть будет коммутатор)))))) ну а вообще хз. я как то уже привык и так ездить, мож обкатку пройду там похимичу еще
    я тоже уже привыкаю!! уже луче на втек менять.а так пускай ездит!))) особа куча денег нету)))

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Вполне возможно... пока денег нету, увы, поэтому буду кататься так Прямо сейчас на одном монике у меня помирает ДПДЗ. Ибо время от времени вылетает 7 ошибка(это как раз ошибка ДПДЗ) и почти всегда при переключении машина еще какое то время газует, хотя педальку уже давно отпустил. Переключаться не удобно..

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    06.12.2011
    Адрес
    Израиль
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    а может быть что прокладки где то эли резинка уже старая твердая ?????. катушка 1300 стоит не копейки для эксперимента!!(((( я уже потратил бегунок крышка провода(( 2000..это ужу 3300. для эксперимента не мало(((((((((

    ---------- Сообщение добавлено 09.04.2012 в 23:57 ----------

    Цитата Сообщение от Armisael Посмотреть сообщение
    Вполне возможно... пока денег нету, увы, поэтому буду кататься так Прямо сейчас на одном монике у меня помирает ДПДЗ. Ибо время от времени вылетает 7 ошибка(это как раз ошибка ДПДЗ) и почти всегда при переключении машина еще какое то время газует, хотя педальку уже давно отпустил. Переключаться не удобно..
    а где он находится ? ДПДЗ

    ---------- Сообщение добавлено 10.04.2012 в 00:50 ----------


    вот моя свеча .что скажете ? Armisael у тебя такая же ?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    да хз... я сейчас половиню второй моник, буду чистить все что найду. Интересно в монике что отвечает за то как быстро заводится двигатель. У меня на одном монике(родном) заводится чаще в пол пинка, а на втором заводится онли с 5-6 оборота. Зато его не глючит, поэтому на лето его поставлю.

    Если смотреть на моник спереди(ну т.е. открыть капот, встать посередь фар и смотреть на центр капота ), то справа, там фишка еще приходит 3-х контактная. Единственная деталь в дросселе неразборная. Если он сдохнет, то хана...

    Свечи я свои видел последний раз почти месяц назад, аккурат когда двигатель перебирал)) Сейчас должна выглядеть примерно как твоя(я надеюсь). У тебя вполне нормальные свечи. Хоть и качество фотки не айс.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    06.12.2011
    Адрес
    Израиль
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Armisael Посмотреть сообщение
    да хз... я сейчас половиню второй моник, буду чистить все что найду. Интересно в монике что отвечает за то как быстро заводится двигатель. У меня на одном монике(родном) заводится чаще в пол пинка, а на втором заводится онли с 5-6 оборота. Зато его не глючит, поэтому на лето его поставлю.

    Если смотреть на моник спереди(ну т.е. открыть капот, встать посередь фар и смотреть на центр капота ), то справа, там фишка еще приходит 3-х контактная. Единственная деталь в дросселе неразборная. Если он сдохнет, то хана...

    Свечи я свои видел последний раз почти месяц назад, аккурат когда двигатель перебирал)) Сейчас должна выглядеть примерно как твоя(я надеюсь). У тебя вполне нормальные свечи. Хоть и качество фотки не айс.
    я с мобилы фоткал..свечи все одинаковы у меня!! вот есле воздух сосало логично что была бы смесь богаче и .эли катушка тоже самое плоха згорала смесь..блин хрен знает((((((((((((((((((((((((

    ---------- Сообщение добавлено 11.04.2012 в 18:27 ----------

    такое дело!!! разобрал трамблер посмотрел катушку она как новая без трещин . когда завожу машину она нагревается и начинает работать не ровно и пукает с глушителя каждые несколько секунд . типа траит но по маленькому.а теперь самое интересное !!!!! выключаю движок отсоединяю фишку зеленой форсунки которая находится ближе к коллектору она как вспомогательная ..завожу ..и работает ровно!!!!!! без единого пука!!! как это объяснить?????????????????????????????? помогите((((((((((((((((((((((((

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Блин, точь в точь как у меня!!!!, тоже не знаю что делать. Мне тоже осталось поменять катушку и коммутатор. Неоригинал от 300 руб.
    yasha86, если решил проблемку, подскажи пожалуйста что помогло.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    138

    По умолчанию

    Тоже пытаюсь вылечить этот трабл.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Мы дружно встали именно на замене катушки и коммутатора)) Правда я еще обнаружил у себя плохой контакт на фишке которая к мозгу соединяется(т.е. та что в салоне) изза чего пропадает сигнал на мозг от ДПДЗ, соответственно колбасит движок в этот момент нипадеццки, пока не включается аварийный режим, но тогда нет тяги и расход вдвое возрастает. Зато не дергается.. вроде.

    yasha86 нынче не в России, уехал на свадьбу вроде как на родину, обещал вернуться где то в июле.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Понятно мужики! Я тут в сервис один хондовский звонил, сказали что такая фигня у них уже была когдато, что они сделали. Поменяли полностью дроссель, поменяли мозг, стало лучше, но все равно есть дерганья, а далее прибором хондовским HIM, GNA... запустили процедуру адаптации, процедура с их слов выглядит так. У авто сваливаются обороты на 540 об, далее в течении 10 минут мотор просто работает и на дисплее пишет нажать до 3 тыс и после этого процедура пишет закончена. Так вот после этой процедуры у машины исчезли все дерганья. Может у нас тоже дело в этом? Мотор был D16w1.
    От себя скажу ещё следующее, заметил, что в момент дерганий, ноутбук выдает TRIM, тоесть форсунки тупо отключаются мозгом, но почему не понятно. Это у меня просто ГБО стоит и показывает инфу с форс.
    И ещё вот что, знакомый с такой же бедой, не выдержал и поменял мотор!!! Всё как было так и осталось! Трамблер он менял,МАП сенсор менял, свечи, провода...говорит осталось обсорбер поменять и почистить, это единственное что он не трогал.
    Последний раз редактировалось p4s8x; 14.06.2012 в 01:25.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    138

    По умолчанию

    Я на своей нашол косяк, Нижняя форсунка мозг парит, отключаю вехнюю форсунку и нажимаю на газ, первый раз машина глохнит, завожу по новой давлю на газ и мотор крутит до отсечки на одной форсунки 3500 оборотов. Снял почистил поставил назад, и всё окей, в моём случае, и грм на зуб нужно переставить.

Похожие темы

  1. Рывки при резком нажатии на педаль газа, загорается check!!!
    от screammer в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.12.2012, 06:43
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.04.2012, 20:08
  3. При нажатии педали газа с холостых щелкает в глушителе
    от -=SaM=- в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 14:47
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.01.2010, 20:44
  5. Щелчок при нажатии педали тормоза.
    от civic515 в разделе Тормозная система
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.06.2009, 14:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •