давит охл. живкость в бачек

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 40

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Saint-P
    Сообщений
    8

    По умолчанию давит охл. живкость в бачек

    Здравствуйте!
    Недавно столкнулся с такой проблемой, съехав с кольцевой заметил что стрелка температур ползет вверх, открыв капот понял что у меня полный бачек охл. жидкости и при этом на половину пустой радиатор!
    Почитав соответствующие темы на форуме, понял что это похоже на пробитую прокладку ГБЦ и решил проверить это одним из методов:
    -опустить трубку из расширительного бачка в бутылку с водой
    -посмотреть идут ли из неё пузыри
    Так и сделал, завел- пузырей нет, прогрел до большого круга(и газовал, и на холостых)- пузырей нет, прогрел до вкл. вентилятора- пузырей нет...уже собирался идти глушить как вдруг увидел, что из трубки пошли пузыри! длилось это секунд 40, потом они опять пропали.
    Вот теперь хочу понять, прокладка головы это(сомневаюсь, по скольку её бы пробивало всегда и жидкость бы бурлила постоянно) , или что то другое..

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    28.05.2010
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Сергей доброго времени суток! В том году столкнулся с такой же проблемой , то же не знал на что подумать , вроде сначала и пузыри не шли и антифриз постоянно полный бачок,потом вроде пропадала эта канитель. Сначала думал иожет вообще это пробка на радиаторе,заменил -не помогло,потом термостат - не помогло в итоге плюнул и снял голову.После снятия вытащил за одно все поршня---там о*censored*л !!! Рукой проводишь по поршням и колец не чувствуешь хотя до разборки замеряли компрессию по 11 очков в каждом горшке показало масло то же не порола сильно.После чего пригласил моториста он мне всё померил и пришел к выводу что точить цилиндры не нужно отправил за новыми кольцами. заказывал на экзисте за*censored*ся бляха ждать!!! где то два месяца!!! но потом приехали колечки (оригинал) плюс прокладки и сразу купил маслосьемные далее все собрали и всё! Мотор как часики ---- масло не уходит вообще !! Антифриз то же !! Кстати прокладка ГБЦ после снятия головы оказалась на внешний вид абсолютно идеальная (без всяких изъянов ) да и еще:перед сборкой отдал шлифануть голову для собственного спокойствия ,колпачки менял на установленной голове рассухариватель брал наш тазовский
    Последний раз редактировалось VegasRed; 20.05.2012 в 09:42.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Saint-P
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от роман-44 Посмотреть сообщение
    Сергей доброго времени суток! В том году столкнулся с такой же проблемой , то же не знал на что подумать , вроде сначала и пузыри не шли и антифриз постоянно полный бачок,потом вроде пропадала эта канитель. Сначала думал иожет вообще это пробка на радиаторе,заменил -не помогло,потом термостат - не помогло в итоге плюнул и снял голову.После снятия вытащил за одно все поршня---там о***ел !!! Рукой проводишь по поршням и колец не чувствуешь хотя до разборки замеряли компрессию по 11 очков в каждом горшке показало масло то же не порола сильно.После чего пригласил моториста он мне всё померил и пришел к выводу что точить цилиндры не нужно отправил за новыми кольцами. заказывал на экзисте за******ся бляха ждать!!! где то два месяца!!! но потом приехали колечки (оригинал) плюс прокладки и сразу купил маслосьемные далее все собрали и всё! Мотор как часики ---- масло не уходит вообще !! Антифриз то же !! Кстати прокладка ГБЦ после снятия головы оказалась на внешний вид абсолютно идеальная (без всяких изъянов ) да и еще:перед сборкой отдал шлифануть голову для собственного спокойствия ,колпачки менял на установленной голове рассухариватель брал наш тазовский
    Да я двиг капиталил 3 месяца назад
    Последний раз редактировалось VegasRed; 20.05.2012 в 09:43.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Белая калитва
    Сообщений
    417

    По умолчанию

    Сергей92,
    значит плохо капиталил) если давит антифриз в бачок хана прокладке или что еще хуже микротрещина в бошке или в блоке! проверено на личном опыте!

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    23.04.2011
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    12

    По умолчанию почти тоже самое - машина начинает перегревается

    Вот какая задачка, может кто поможет – машина начинает перегревается (стрелка температуры поднимается выше среднего и начинает то падать, то подниматься, с постепенным средним увеличением температуры).
    Изначально заметил это в конце осени. Во время спокойного передвижения по городу после 30-50 минут стрелка температуры начинала ползти вверх, вентилятор срабатывал как положено, но антифриз выдавливал через расширительный бачок (приходилось иногда доливать, лил в радиатор до момента как скрывались соты, регулятор температуры в салоне был на холодном режиме), потом произвел замену антифриза (с/на хондовский), вроде помогло, но не на долго.
    Наступили холода, печку перевел на максимум в горячее положение. Зиму проездил в спокойном режиме, без перегревов (время передвижения составляло до 1 часа).
    Весной (регулятор температуры салона на средний режим поставил) опять началось… антифриз через расширительный, вентилятор срабатывает, салон переводил на отопление, температура скидывалась.
    Пытаясь устранить проблему поменял датчик включения вентилятора, крышку радиатора. На всякий случай сделал пневмотест на пробитую прокладку ГБЦ (параллельно проверена компрессия на наличие трещин в ГБЦ) – пузыри нигде не видно и не слышно (компрессия в норме) – на СТО сказали, что дело не в ГБЦ, посоветовали замену термостата. После замены термостата (антифриз чистый, без масляных разводов) причина не ушла, так же греется.
    Машину НЕ ПЕРЕГРЕВАЛ, т.е. не доводил выше максимального значения температуры, останавливался и ждал пока остынет. Авто с февраля 2011 никаких проблем раньше не было. Под машиной луж никаких не было (кроме тех моментов, когда выдавливал антифриз через расширительный).
    Что еще было замечено, вентилятор крутит секунд 10-20, после чего отключается, хотя температура не падает до нормы (т.е. ниже средней риски на 1,5-2мм). Стоит коробка автомат и при нагреве двигателя выше среднего начинает тупить, т.е. на педали тормоза и акселератора не жму, а машина стоит на месте.
    Антифриз из радиатора уходит в расширительный бочок, после чего наполняется полностью и начинает выдавливать через крышку расширительного. В расширительном бочке появился черный налет, но не масло!
    При движении по трассе, со средней скоростью 100 км/ч, в спокойном режиме двигатель более менее охлаждается - соответственно держит температуру в норме, но после обгонов (т.е. небольшой динамики при движении) или сбрасывания скорости для прохождения поворотов или остановки перед светофорами средняя температура начинает постепенно расти.
    Что это? Если воздушная пробка, то откуда она берется? Если помпа – то почему температура сразу не растет, а только спустя какое-то время? Что делать? Что менять?

    двигатель D17A2, АКПП, 2001 год

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    213

    По умолчанию

    Ты головку шлифовал? Затягивал как в книжке написано?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    23.04.2011
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    я голову еще не снимал. А что если снять термостат вообще? Какие будут последствия, кроме увеличения времени прогрева двигатель?

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Бийск
    Сообщений
    897

    По умолчанию

    PEKTOP98,
    Запишись в Сервис на дефектовку к мотористу, заплатишь пару тысяч, на руках будет дефектовочная ведомость с перечнем необходимых деталей и работ с обязательным указанием цен.
    На основание ведомости, детали по номерам преобритешь в интернет-магазине, ремзону найдешь по дешевле.
    Термостат на Хонде заклинивает в открытом положении, снимать для эксперимента нет смысла.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    23.04.2011
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    дело в том, что до нормального сервиса (хондовского) ехать 120 км. Кроме того, был в 4-х разных сервисах. Во всех разные причины: прокладка ГБЦ, термостат, крышка радиатора, датчик вентилятора, помпа, воздушная пробка (пробку 1 раз выгоняли, больше не замечал ее). Из всего перечисленного не менял прокладку ГБЦ и помпу. Не могу понять что делать... Какие еще есть варианты?

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Бийск
    Сообщений
    897

    По умолчанию

    Не обязательно ехать именно в Хонда-Сервис, заехай например в Тойота-Центр ... имеющий консультанта + инженер + диагност = выдадут полноценную дефектовочную ведомость на основание заявки на ремонт + наряд-заказа + акта выполненых работ + квитанции по оплате.
    Заезжал в четыре "Сервиса" и Не нашли причину описанных последствий, забуть их адреса.

Похожие темы

  1. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 14.01.2011, 21:34
  2. Давит масло на высоких оборотах
    от LeonardoD в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 15.08.2010, 23:17
  3. Бешенная стрелка охл.жидкости! Варианты?
    от Not_Vortexxx в разделе Электрооборудование
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.07.2010, 15:01
  4. давит масло(((
    от lyn}{ в разделе VI
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 11:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •