2 bywire
Дружище, как продвигаются дела?
2 bywire
Дружище, как продвигаются дела?
ПотихонькуСообщение от VegasRed
Купил убитую коробку S4PA за 2500р (у нее, кстати, тоже схожие симптомы на холодную едет, на горячую нет). Сегодня привез ее на сервис, при предварительном осмотре разницы между корпусами не обнаружили. Циферки, выбитые на корпусе (460, #2, P4P) совпадают. Вскрытие и мойка окончательно покажет совпадают корпуса или нет. Если корпуса идентичны и после их рокировки коробка все равно не заработает, значит накасячили при сборке. Будем ждать и надеяться.
ну тогда не забудь отписываться о результатах.
Удачи!
Мда....в общем вообще ппц. Значит корпуса коробок совпали один в один, но сами механизмы оказались другими ( значит у меня не S4PA?) ну да ладно не беда....собрали мою коробку в новый корпус.....все работает и не перестает работать после нагрева как в старом. Но есть одно большое НО....когда отпускаешь педаль газа раздается звук что-то типа фук-фук-фук. Причину установить не удалось, собрали все обратно в старый вареный корпус....там звука нет и работает нормально до нагрева после чего работать перестает. Собрали обратно в новый корпус и снова этот звук. В общем в сервисе сдались и говорят что не знают в чем дело типа надо брать другую коробку. (кстати может они и не собирали все в старый корпус, а просто придумали для отмазы....типа мы не виноваты это снова что-то не так с корпусом).
Такое ощещение что там что-то болтается из-за центробежной силы....при нажатой педали газа все ок, а при отпускании что-то гуляет и издает такие звуки.
Может места крепления валов немного разного диаметра и появляется этот стук?
Получается такая ситуация...обнаружили трещины в корпусе и сказали вари будет как новая....заварил в итоге не работает...потом говорят ищи корпус такой же....нашел и опять не работает.....фигня какая-то завтра надо забирать машину и ругаться по поводу оплаты. Это не дело....платить не за что.
PPZ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
нет, думаю, валы тут явно не при чем, иначе б их колбасило еще сильнее и при нажатии педальки газа.
по поводу оплаты - полностью согласен, платить им совершенно не за что.
чего делать далее - покупать M24A (AID наверное сможет помочь), ставить ее (желательно НЕ В ЭТОМ сервисе) и порадоваться жизни наконец-то! чего я тебе искренне и желаю!
Большая просьба:
1. держи пистолет хвостом и не унывай
2. репортируй хоть изредка что и как там у тебя.
А M24A она же не на сивики шла? Она точно подайдет? И еще мне говорили что у нее другие передаточные числа и разгон может стать другим...например более вялым.Сообщение от VegasRed
Еще мне предлагали S4PA из Владика. Но и про нее один чел сказал что в Японии нету S4PA, есть только аналоги. А S4PA шла спец для европы и соответственно, если взять коробку из владика, непременно сталкнешься с проблемами при установке.
"Но и про нее один чел сказал что в Японии нету S4PA, есть только аналоги. А S4PA шла спец для европы и соответственно, если взять коробку из владика, непременно сталкнешься с проблемами при установке."
Если тебе это сказали в том же сервисе где и коробку замучали то веры им нет
Коробка должна встать как родная, главное что бы шла с гидротрансформатором со своим... а коробки взаимозаменяемые, если коробка Д-серии (ставилась на D15**) то подойдет на любой вдиг D15, а цифры и буквы после "15" значения ВООБще не имеют!
http://www.civic-club.ru/forum/topic/37457.htmСообщение от bywire
еще как на сивики!!! причем, на D15B 130-тисильный VTi![]()
разгон и вправду другой. но не вялый, нееееееееетИ еще мне говорили что у нее другие передаточные числа и разгон может стать другим...например более вялым.
у меня на 90сильном моторе стояла такая и сейчас я заменил на такую же. если честно - боюсь за мотор, чтоб не порвало, но никак не за коробку
да и после установки "новой" коробки сервисмен сам садился за руль (мне тогда еще права не вернули) и тестил ее. его слова: "Бл..., спортивная коробка что ли?".
с 1-й на 2-ю переключается в районе 3х тысяч оборотов, со 2й на 3ю при 3,5...3,7 тыщах (скорость около 60 км.ч), с 3 на 4 - около 90 км.ч (тоже около 3,7 тыщ об.)
А вот по поводуя не знаю. думаю - да, но 100% гарантии не могу дать. обратись в личку в АИДу, если хошь - я могу промерить какие-нить контрольные точки, только пиши тогда в личку - что откуда и до куда промерять. лучше - с картинками.Она точно подайдет?
да че мерить?! ставить надо и вжаривать))
Нет этот человек с этого форумаСообщение от aid
У него сивик седан 97 года с таким же двигателем как у меня. Ну так вот он себе заказывал S4PA из Владика и говорил, что были проблемы с установкой.
Мне предлагали за 11 000р с гидротрансформатором с машины 98 года с пробегом 78 000 (по словам продавца).