Вобщем ситуация такая. Хонда сивик LS, 99 год, АККП,седан. На корпусе коробки передач были обнаружены трещины (при покупки небыли замечаны т.к. были тщательно замаскированы), по совету механиков было принято решение заварить аргоновой сваркой. Заварили, собрали и предложили совершить пробную поездку. первые пару км все было нормально, потом прямо на ходу передачи перестали включаться, работала как на нейтралке. После короткой стоянки машина снова поехала...но не на долго потом все снова повторилось. Да и еще....допустим если резко сдать задом то машина перемещаясь подергивается. Вобщем получается такая ситуация....пока машина холодная она едит как только нагревается начинаеся такая фигня. В сервисе говорят, что скореее всего после сварки металл "сыграл" и когда она нагревается металл расширяется, геометрия корпуса из-за сварки нарушена и масло идет не туда куда надо. Может быть такое или же они чего-то там не так собрали? (для того чтобы сварить корпус весь механизм прищлось разбирать)