100$ в екзисте, поменять можно самому, поему он идет в месте с дроссельной заслонкой в сборе
100$ в екзисте, поменять можно самому, поему он идет в месте с дроссельной заслонкой в сборе
Ну обслуживать то двигатель все равно нужно, иначе его работа может неожиданно прекратитьсяСообщение от kashtanka
А какой был горький опыт?
На мой взгляд, от того что почистить дроссельную заслонку (ДЗ), хуже не будет. Даже с кривыми руками это не составит труда,только дачик ХХ не трогать,не снимать (так говорят). Обсасывалось это часто и много вот в частности выше, жирным, тема:
Отчет. Чистка форсунок, промывка ДЗ и заменя прокладки ДЗ на D14A3
Вроде всё "на пальцах" показано. Я делал без гемора... Так что ВПЕРЁД,через тернии к звёздам...![]()
![]()
Мне помогла чистка форсунок без снятия. Подключили аппарат и промыли вот этой хренью http://www.lavr.ru/ru/product/fuel_system/. Теперь после того как газанешь обороты спокойно опускаются до 500-600 и все.
Мыл этой хренью... ) Лёхе привет... )))
Как было все хорошо, так и осталось...
Промывка со снятием лучше, вот только трудоемнее...
[off]Леха этот веселый чувакСообщение от Dmoroz
[/off]
Не знаю уж хрень это или нет, но от неприятной проблемы (в начале топика описывал) я избавился. Еще заметил: раньше когда трогался движок почти глох на какой-то момент сейчас этого нет.
такие же эффекты.сколько стоила промывка и где делал?
я заметил у себя такую хрень:
еду км 80, ставлю на нейтраль и оброты спадаю до 300, причем никаких изменений нет, все норм, как вкл передачу то обороты вновь выставлюятся норм, а если еду и перед световором ставлю на нейтраль и жму тормоз то оброты сначала спадают до 100-300 при этом в момент выставления оборотов обратно до 600-800 чутка поторясывает,
все это нормально????
вот никуя не нормально.меня это напрягает.думаю может клапан ХХ
Подобная фигня. Промывал несколько раз клапан ХХ, но эффекта нет.Может дачик дурит? Не зна что с этим делать,вот и мучаюсь тормозя движкой или постоянноподгазовывая.еду км 80, ставлю на нейтраль и оброты спадаю до 300, причем никаких изменений нет, все норм, как вкл передачу то обороты вновь выставлюятся норм, а если еду и перед световором ставлю на нейтраль и жму тормоз то оброты сначала спадают до 100-300 при этом в момент выставления оборотов обратно до 600-800 чутка поторясывает,
Как проверить дачик на поршивость? какие сопротивления в норме?![]()