Мойте форсунки, потом уж можно ХХ мучать?!
Мойте форсунки, потом уж можно ХХ мучать?!
для чего ты тормозишь движкой??? я так поэтому поводу ничего неделаю, еду как обычно и все, причем если разогнатся до 100-ки и поставить на нейтраль, то стрелка оборотов спадает до 200-100 и приэтом ничего непроисходит, я так как то катился себе хз сколько, пока до 60-ти не спустился, а там опять разогнался, по началу решил может это какой режим экономии, но почитав тут, решил что это ненормальноСообщение от Пашуська
Мытьё форсунок,клапана ХХ и дроссельной заслонки с последующей регулировкой оборотов ХХ - это комплексная операция и делать её надо в комплексе! Если такая промывка не решит проблем,то тогда есть смысл искать сбои в работе одного или нескольких датчиков,отвечающих за расход воздуха,хх и прочее..
Прежде чем поднимать вопрос об электронике, я пытался разобраться с механикой:
Форсунки "блеск" и "пылят" как положено, Клапан ХХ промыт и блестит как жидовские яйки.
Торможу движкой потому, что глохну, а следовательно ГУР и тормоза не хай класс.для чего ты тормозишь движкой???и бесить это начинает.
Короче замучался.
в общем заметил такую штуку
на холостых стоит около 700-800 оборотов, чутка нажму на газ, да же если подниму на 10оборотов, тобишь до 810, и сразу отпущу, то обороты спадают до 100, и при этом авто потрясывает, потом сразуже обороты выставляются обратно, моментально, авто трясет когда идет выставление ,диапазон 100-300обротов, это и есть форсунки??? или что то еще может быть??? то что еще???