Перегрели сильно мотор, горит чек, троит, последствия?

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    20.06.2013
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    11

    По умолчанию Перегрели сильно мотор, горит чек, троит, последствия?

    Добрый день, сегодня жена сильно перегрела мотор, авто отвезли на эвакуаторе в сервис.
    Купили 2 недели назад. Машина из Америки Цивик купе, 1.8. 2007г. АКПП
    Была битая, Литовцы заклеили радиатор герметиком.
    Сегодня жара, прорвало радиатор, вытек почти весь тосол, Жена успела проехать полчаса по пробкам, на температуру ох. жидкости не смотрела.
    В пути загорелся чек (ошибка двигателя), мотор она сразу заглушила.

    Через час, я долил 4 литра воды, снял клейму аккума, чтобы обнулить ошибку, завел. Мотор на холостых сильно затроил, на оборотах работал нормально.
    Работал мягко, без стуков. Но чек, то загорался, то тух. Погонял 60 секунд и заглушил от греха подальше.
    Сняли радиатор, запаяли в спец. мастерской. Завтра поставят радиатор, и диагност начнет с комп. диагностики. Ну и вскрытие покажет.

    Жена сильно переживает, психологически очень тяжело, неизвестность хуже всего.
    Как дожить до завтра, понятно, что вскрытие покажет, но может у кого есть такой печальный опыт, сильного перегрева, какие последствия были?

  2. #2
    Автопрофи
    Регистрация
    19.05.2007
    Адрес
    Москва.Марьино
    Сообщений
    1,001

    По умолчанию

    минимум на что ты влетел это ремонт по программе перегрев
    с\у мотора
    с\у головки блока
    восстановление плоскости ГБЦ + головки
    переборка головки блока цилиндров
    ВОЗМОЖНО замена поршневых колец..
    а так 95% похранил мотор....30 минут без тосола это .........((((

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    20.06.2013
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BRIAN Посмотреть сообщение
    минимум на что ты влетел это ремонт по программе перегрев
    с\у мотора
    с\у головки блока
    восстановление плоскости ГБЦ + головки
    переборка головки блока цилиндров
    ВОЗМОЖНО замена поршневых колец..
    а так 95% похранил мотор....30 минут без тосола это .........((((
    Спасибо, утешили.
    Почему делают машины с автопилотом, с блокировкой пуска мотора на запах алкоголя в салоне. И не делают, никто, тупую простейшую зашиту, на дурака, датчик тепературы есть, мозги в машине есть. Сделать функцию срабатывания зуммера и красной лампочки при достижении ох. жидкости 120 градусов, в наше время, фигня вопрос.
    А сколько таких женщин за рулем по всему миру.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валентин39 Посмотреть сообщение
    Спасибо, утешили.
    Почему делают машины с автопилотом, с блокировкой пуска мотора на запах алкоголя в салоне. И не делают, никто, тупую простейшую зашиту, на дурака, датчик тепературы есть, мозги в машине есть. Сделать функцию срабатывания зуммера и красной лампочки при достижении ох. жидкости 120 градусов, в наше время, фигня вопрос.
    А сколько таких женщин за рулем по всему миру.
    Всё в Ваших руках

  5. #5
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валентин39 Посмотреть сообщение
    И не делают, никто, тупую простейшую зашиту, на дурака,
    защиты от дурака не существует! это я не в адрес Вашей супруги, а в целом.
    если следовать Вашей логике, то надо делать алармы на все - на низкий уровень масла, на негорящие лампочки, на температуру, на отсутствие заряда аккума, на ошибки двигателя и прочая и прочая... инженеры подразумевают, что если есть индикаторы на панели, то адекватные люди хоть раз в пару минут окидывают взглядом все приборы...
    удачи в ремонте, движку кердык

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    20.06.2013
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VegasRed Посмотреть сообщение
    защиты от дурака не существует! это я не в адрес Вашей супруги, а в целом.
    если следовать Вашей логике, то надо делать алармы на все - на низкий уровень масла, на негорящие лампочки, на температуру, на отсутствие заряда аккума, на ошибки двигателя и прочая и прочая... инженеры подразумевают, что если есть индикаторы на панели, то адекватные люди хоть раз в пару минут окидывают взглядом все приборы...
    удачи в ремонте, движку кердык
    В том и дело, что если уровень масла понижается до критического уровня, загорается красная лампа, в глаза сразу бросается. Это в любом авто.
    На отсутствие заряда аккума, есть красная лампа, нет зарядки, она горит, хотя стоимость аккума и мотора несравнима.
    Ошибка двигателя, есть лампа, правда уже оранжевая (чек). Но все равно в глаза броситься. Хотя с многими ошибками можно ездить.
    Индикаторы не панели? Хороший вопрос.
    Так вот, я искренно возмущен, что инженеры уважаемой фирмы Хонда, так просчитались. Вынести спидометр и индикатор температуры во вторую зону под лобовое стекло. И самое главное в нормальном стрелочном индикаторе температуры есть зеленая и красная зона.
    А тут Ж/К дисплей и былые квадратики полукругом. Что нельзя было сделать треть квадратиков красными. Уже в глаза броситься.
    Да я мужик, и посматриваю периодически на приборы. А что Хондовцы не знают, что кроме мужиков, еще и женщины на их машинах ездят.
    Едешь себе, задумался, поползли квадратики белые, сразу и не заметишь, это, блин надо каждые 3 минут пялится на указатель.
    Сэкономили на 2 цветном дисплее. А зуммер (звуковой сигнал) нужен на всех авто, любой марки. Почему в лодочных моторах зуммер пищит при перегреве?
    Если габариты не выключил, зуммер пищит, хотя всего то делов, акумм разрядиться.
    А тут под угрозой самая дорогая часть авто (после кузова). И белые квадратики в вынесенной зоне под лобовым стеклом.

    ---------- Сообщение добавлено 20.06.2013 в 22:59 ----------

    Цитата Сообщение от VegasRed Посмотреть сообщение
    то надо делать алармы на все
    Зато есть аларм на жидкость омывателя. А на ох. жидкость нет. Жесть....................................................... ............................!

    ---------- Сообщение добавлено 20.06.2013 в 23:11 ----------

    До этого у жены была Хонда Джаз
    Вот выдержка из руководство по эксплуатации Honda Jazz. Часть 74:
    Перегрев двигателя
    Сигнализатор перегрева двигателя не должен включаться в большинстве условий движения. Сигнализатор начинает мигать при повышении температуры охлаждающей жидкости выше нормы. Если сигнализатор загорелся постоянным светом, то установите причину перегрева (жаркая погода, движение на крутом подъеме и т.д.).

    А в цивике данная опция, это, что роскошь?
    Последний раз редактировалось Валентин39; 20.06.2013 в 23:13.

  7. #7
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валентин39 Посмотреть сообщение
    А в цивике данная опция, это, что роскошь?
    я понимаю о чем Вы говорите и даже где-то разделяю Ваше мнение. и искренне сочувствую, правда, без подстёбок. Но конструктивные особенности и пожелания к их доработке\исправлениям нужно
    а) направлять в оф. представительство Хонды;
    б) обсуждать на этом форуме в другой ветке, никак не в разделе ремонта. далее всю дискуссию на данную тему здесь буду удалять безжалостно.

    еще раз удачи в ремонте

  8. #8
    Автопрофи
    Регистрация
    19.05.2007
    Адрес
    Москва.Марьино
    Сообщений
    1,001

    По умолчанию

    дело не в роскоши а в элементарном отношение человека к авто.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    20.06.2013
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BRIAN Посмотреть сообщение
    дело не в роскоши а в элементарном отношение человека к авто.
    Дело не в элементарном отношение человека к авто, а в отношении фирмы производителя к эргономике, а когда вместо эргономики, получается херономика, это жирный минус производителю, за его отношению к потребителю.

    Предупрежден, значит вооружен. И контрольные приборы надо делать так, чтобы в критических ситуациях, любой человек обратил внимание, на то, что появилась опасность.
    А ситуации бывают разные.
    Любой человек, может сесть за руль, после ссоры с женой, неприятности на работе, человек узнал, что у него смертельное заболевание (рак, спид). И в таком состоянии не каждый будет смотреть на приборы, каждые 3 минуты.

    Надо чтобы приборы сами привлекали внимания, красной лампочкой, а еще лучше продублированы звуковым сигналом (зуммером).

    Я за рулем 25 лет, и смотрю на температуру несколько раз в день, но не каждые 3 минуты, а если на большой скорости лопнул радиатор снизу, и тосол мгновенно вышел, то хватит и 5 минут, чтобы перегреть мотор. Я и не замечу, и большинство людей не заметят, если только чисто случайно, вовремя посмотрел, а если не посмотрел в течении 5 минут?
    Это нормально?
    Мое мнение нет, это не нормально, ездить и думать постоянно об температуре ох. жидкости, в жизни других проблем хватает.
    Нах тогда такая машина нужна?

    ---------- Сообщение добавлено 21.06.2013 в 10:00 ----------

    Цитата Сообщение от VegasRed Посмотреть сообщение
    я понимаю о чем Вы говорите и даже где-то разделяю Ваше мнение. и искренне сочувствую, правда, без подстёбок. Но конструктивные особенности и пожелания к их доработке\исправлениям нужно
    а) направлять в оф. представительство Хонды;
    б) обсуждать на этом форуме в другой ветке, никак не в разделе ремонта. далее всю дискуссию на данную тему здесь буду удалять безжалостно.

    еще раз удачи в ремонте
    Извините, понял.

    ---------- Сообщение добавлено 21.06.2013 в 10:13 ----------

    Подскажите, пожалуйста:
    Я живу в Калининграде в 30км. от Польши, там очень много контрактных моторов и недорого. Но все моторы Европейские R18А2
    А мне нужен R18А1. (сборка Канада)
    Вопрос:
    Эти моторы взаимозаменяемы?

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Москва, САО,
    Сообщений
    686

    По умолчанию

    Тоже "прогревал" цуц, так вот там при заполнении ВСЕХ квадратиков температуры ЗАГОРАЕТСЯ ЛАМПОЧКА оранжевого цвета, так что индикатор для "дурака" есть... Вывод - надо быть внимательней...

Похожие темы

  1. Заморгал чек,троит двигатель
    от Chiisai в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.05.2012, 23:22
  2. горит чек
    от друг в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.07.2011, 16:09
  3. Горит чек
    от ВишнЁвый цивик в разделе VI
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.12.2009, 14:30
  4. Чек горит!?!?!?
    от Нарек в разделе Электрооборудование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.11.2008, 20:19
  5. Горит ЧЕк
    от Civic D16Z в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 28.06.2007, 17:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •