Я знал, что японцы извращенцы, но не до такой же степени.
Катушки зажигания оказываются, являются предохранителями от перегрева.
При достижении критической температуры красный компаунд внутри катушек расширяется, и катушки удлиняются на 5-8мм, наконечник вылазит как поршень и становиться виден этот красный компаунд.
Контакт естественно пропадает (обрыв) и на свечи не подается высоковольтное напряжение, мотор глохнет, загорается чек.
Все 4 катушки, в разной степени стали длиннее, те которые сильно повылазили (на 8 мм) были в обрыве, мотор работал на 2 цилиндрах.
Пипец, дорогие предохранители, за 5400 привезли с Литвы, Б/У оригинал, 4 катушки.
Новые, только под заказ.
Поставил, мотор работает нормально, жена уже 2 дня ездит, постоянно контролирую масло на предмет эмульсии, пока нормуль.
Век живи, век учись.




Ответить с цитированием
