Перегрели сильно мотор, горит чек, троит, последствия?

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 23

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    20.06.2013
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nomaq Посмотреть сообщение
    Тоже "прогревал" цуц, так вот там при заполнении ВСЕХ квадратиков температуры ЗАГОРАЕТСЯ ЛАМПОЧКА оранжевого цвета, так что индикатор для "дурака" есть... Вывод - надо быть внимательней...
    Спасибо, не знал.
    Значит зря я на Хондовцев бочку катил, приношу свои извинения.
    Жена получит от меня. Действительно получается ее беспечность.
    Если вам не трудно, подскажите:
    Я в принципе понимал и знал последствия перегрева. Тему создал в основном, чтобы как раз и узнать. Желтый чек загорелся когда произошли серьезные необратимые повреждения мотора, или это был предупредительный сигнал о перегреве? И до серьезных последствий дело не дошло.
    Уточните, какая лампочка у вас загорелась, чек (ошибка двигателя), или отдельная лампочка на дисплее указателя температуры.
    Для меня сейчас это важно.
    Я не был рядом, и ничего не видел, приехал через полчаса, описания со слов жены.
    Был бы я за рулем, ничего и не было бы.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    20.06.2013
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Нашел мануал.
    Прикрепляю снимок рабочего стола с приборной панелью.
    Нет там отдельной лампочки перегрева.
    Можно сделать вывод, что Nomaq имел ввиду ЛАМПОЧКА оранжевого цвета, это чек (ошибка двигателя).
    От сюда, можно сделать вывод, что сильных повреждений мотор не получил, так как сработала защита на дурака.
    Вскрытие подтвердит/не подтвердит мои домыслы.
    Значит и жена не дура, как только загорелся чек, она встала посреди дороги, заглушилась, включила аварийку и позвонила мне, потом еще выставила взади авто знак аварийной остановки.
    Да прижаться, припарковаться не было возможности, вся правая сторона много полосной дороги была заставлена припаркованными машинами.
    Миниатюры Миниатюры Перегрели сильно мотор, горит чек, троит, последствия?-11.jpg  

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    20.06.2013
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Были в автосервисе:
    1. Радиатор поставили
    2. антифриз залили.
    3. диагност ошибок не нашел.
    4. Компрессия 12, во всех горшках, разброс по горшкам нулевой.
    5. Стартер крутит быстро, без натуги, расплавленного алюминия от поршней на стенках значит нет, отличная компрессия, это косвенно потверждает.
    6. Мотор не заводится???????????????????
    6. Аварийный выключатель топлива инерционый, срабатывает при ударе, он точно не причем.

    Вопрос:
    Мог ли блок управление дать команду "топливный насос OFF"? Когда температура достигла критической точки и загорелся чек.
    В автосервисе пока ничего не делают, машина просто стоит. Сказали не поступает топливо.

    ---------- Сообщение добавлено 21.06.2013 в 22:18 ----------

    Мотор завели, работают 2 цилиндра, сказали что есть подозрения на катушки, и надо взять 2 катушки зажигания с машины донора или купит новые, новые по 7000р, контрактный мотор 25000р.
    Завтра перегоняю на буксире к офицалам в Хонду-центр.
    Вопрос:
    Знаю, что на лодочных моторах Нонда большой мощности, при перегреве блок управления отключает 2 цилиндра.
    Возможно такое на цивике? Может кто знает?
    Последний раз редактировалось Валентин39; 21.06.2013 в 22:25.

  4. #4
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валентин39 Посмотреть сообщение
    ... при перегреве блок управления отключает 2 цилиндра.
    Возможно такое на цивике? Может кто знает?
    Об этом бы написали в Руководстве по эксплуатации. Поскольку такого описания нет, то и автоматическое отключение 2-х цилиндров от перегрева в Сивике 4д не предусмотрено.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    20.06.2013
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    Об этом бы написали в Руководстве по эксплуатации. Поскольку такого описания нет, то и автоматическое отключение 2-х цилиндров от перегрева в Сивике 4д не предусмотрено.
    Да, я тоже не нашел про отключение 2 цилиндров.
    Уже целый вечер гуглю. Наверное, от перегрева умерла электроника 2 катушек.

    Вот инженеры Форда молодцы:

    Система охлаждения Ford Focus

    В электронный блок управления двигателем заложена программа защиты двигателя от перегрева. В самом начале перегрева по информации от датчика температуры охлаждающей жидкости блок управления двигателем подает команду на перемещение стрелки указателя температуры охлаждающей жидкости в красную зону.

    Если водитель не останавливает двигатель и его температура продолжает повышаться, блок управления двигателем включает контрольную лампу 16 , это указывает водителю на то, что двигатель приближается к критическому пределу и должен быть остановлен.
    Если водитель игнорирует показания указателя температуры охлаждающей жидкости и включение лампы, электронный блок управления двигателем отключает подачу топлива в два цилиндра двигателя и ограничивает частоту вращения коленчатого вала 3000 мин-1. Одновременно загорается сигнальная лампа 24 неисправности двигателя, что указывает на возможность значительного повреждения двигателя и резкого увеличения токсичности отработавших газов. На этом режиме в отключенные цилиндры всасывается воздух, что позволяет снизить температуру двигателя. Причем отключаемые цилиндры чередуются между собой для более равномерного охлаждения.

    Если двигатель перешел на режим работы только двух цилиндров, его можно вернуть на режим работы четырех цилиндров, только выключив и снова включив зажигание.


    Если температура двигателя и после всех принятых мер продолжает повышаться, блок управления выключает двигатель. Если в это время педаль управления дроссельной заслонкой нажатием ноги переместилась на большой угол (например, водитель выполняет обгон), то двигатель будет остановлен только через 10 с после отпускания педали.

    ---------- Сообщение добавлено 22.06.2013 в 00:26 ----------

    Юмор, сквозь слезы:
    Сегодня звонит старшая дочка: Папа, я стою на мосту, у меня мотор стал плохо тянуть, и температура воды зашкаливает.
    Тоже цивик, только 2000г. Приехал, чуть не убил ее.
    Там пока отделались малой кровью.
    Мотор остыл, долил пол литра тосола, съездили, поменяли масло и воздушный фильтр.
    Масленый щуп не доставал до масла, автослесарь охренел, слил всего литр масла. Но лампочка давления масла не горела.
    Компрессии замерить в сервисе отказались, сославшись на занятость.
    Поехали ко мне в гараж, я замерил компрессию, по 12 во всех горшках. Вроде пока пронесло.
    Снял передний бампер и керхером промыл радиатор.
    Запугал дочку последствиями перегрева, рассказал про кулак дружбы. Сказал, что не будешь смотреть за машиной, за температурой и уровнем масла, будешь покупать контрактный мотор за свой счет.

    Достали эти женщины.

    Когда спустился, ехать к дочке, соседка садилась в машину, ну я ее, предупредил, жара, мол, смотрите за температурой ох. жидкости.
    Она (соседка), а что это такое, и где смотреть. Показал ей прибор, куда смотреть и что делать при перегреве. Поблагодарила.
    Пипец какой то. Моя жена и дочка хоть знают, что это такое, только ни хрена не смотрят.

  6. #6
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валентин39 Посмотреть сообщение
    Мотор остыл, долил пол литра тосола, съездили, поменяли масло и воздушный фильтр.
    маленький совет - слейте тосол, промойте систему и залейте нормальный антифриз. тосол агрессивен к алюминию и разрушает его, а блоки у хонды из чего сделаны??? правильно, из алюминия.
    не рекомендеутся в системе охлаждения хонд держать тосол, только фриз.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Москва, САО,
    Сообщений
    686

    По умолчанию

    Нет я имел в виду лампочку как на топливе, только на указателе ОЖ, у меня такая точно есть. Civic 2008 года седан, турок) чек у меня не загорелся, после долива ОЖ двигатель завелся и ездит до сих пор. Автору удачи.

  8. #8
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nomaq Посмотреть сообщение
    Нет я имел в виду лампочку как на топливе, только на указателе ОЖ, у меня такая точно есть. Civic 2008 года седан, турок) .



    Возможно ты принимаешь "Индикатор включения охранной тстемы" за лампочку указателя перегрева двигателя.





    ---------- Сообщение добавлено 22.06.2013 в 11:27 ----------

    Так ведб этот индикатор вынесен за поле индикатора температуры охлаждайки, тое сть к охлаждающей жидкости не относится.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Москва, САО,
    Сообщений
    686

    По умолчанию

    Парни, у меня за поездку дважды температура ОЖ выходила за норму, и приближалась к максимуму и когда это происходило загорался индикатор оранжевый, наподобие топливного) врать смысла нет)

    SR1,
    машину на сигналку не ставил)))

  10. #10
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nomaq Посмотреть сообщение
    Парни, у меня за поездку дважды температура ОЖ выходила за норму, и приближалась к максимуму и когда это происходило загорался индикатор оранжевый, наподобие топливного) врать смысла нет)
    Благодарю за информацию. Поскольку на моём Сивике не было повышенной температуры охлаждающей жидкости, то видеть оранжевый индикатор я не мог даже при его наличии. И поэтому сомневаюсь я в его наличии. В инструкции по эксплуатации не встречал что либо о нём.

Похожие темы

  1. Заморгал чек,троит двигатель
    от Chiisai в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.05.2012, 23:22
  2. горит чек
    от друг в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.07.2011, 16:09
  3. Горит чек
    от ВишнЁвый цивик в разделе VI
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.12.2009, 14:30
  4. Чек горит!?!?!?
    от Нарек в разделе Электрооборудование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.11.2008, 20:19
  5. Горит ЧЕк
    от Civic D16Z в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 28.06.2007, 17:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •