Свечи в масле

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 26 из 26

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Strangerb Посмотреть сообщение
    Свечи в женном масле - значит двигло хавает масло, сколько ест на 1000 км?
    пальцем трубу на выхлопе проверь, есть ли сажа масленая (должна быть сажа сухая с идеале) Звенятли клапана при нагрузке двигла (скорость набираешь) с 1000 до 2000 оборотов?

    По поводу нагара - вытащи одну из форсунок вспрыска из впускного коллектора и глянь на её состояние - маленного нагара не должно быть и в гнезде, где она стояла, говна масленного тоже не должно быть

    Если есть все симптомы - значит попал на ремкомлект двигателя, боюсь что маслосъемными колпачками не отделаешься, придется менять и кольца, а там заодно и все прокладки и сальники ( будет повод еще поменять ГРМ + помпу + ролик, если не менял).

    У меня уже пройденый этап после покупки очередного civic'а, свечи были в нагаре масленом, жрал литр на 1000км, звенели пальцы, труба в масле, все двигло было черным внутри, (осматривал при разборе).

    ---------- Сообщение добавлено в 14:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:45 ----------



    при чем тут прокладка клапанной крышки?? если течет прокладка под клапанной крышкой, то просто двигло будет в масле (снаружи). В крышке клапанной есть сальники, когда ты одеваешь крышку - сальники облегают вокруг гнезд свечей, максимум что ты получишь если прохудятся даже эти сальники это масло снаружи свечей и вымазанные концы бронепроводов.
    Железная прокладка под головой тоже не вариант.

    Тут либо маслосъемные колпачки, либо колечки, либо то и то.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:55 ----------

    по поводу масла - лью BP Visco 5000 5w40 ( по поводу чистоты масла в двигле, он должно становиться темнее, это говорит о том что масло нормальное и оно моет двигатель, если оно всегда чистое - масло гавно)
    Слушай, не знаю при чем, но у меня была такая же проблема, обратился в Втек-сервис от Хонды. По телефону сказали что маслосьемные кольца или уплотнительные кольца (не помню точно) + прокладка какая-то (точно не клапанной крышки)-работы на пол дня. Приехал в сервис, машину оставил, уехал, потом звонят и говорят что обошлось заменой прокладки клапанной крышки. Вот такая ситуация. Я не автослесарь и не опытный водитель, по этому не могу что-то утверждать на 100 %.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    Вскрывать мотор, там будет видно.Есло хон на зеркале цилиндра есть,то можно отделаться капиталкой-лайт (кольца, колпачки без расточки.)Если свеча в масле возможен вариант в отношении направляющих клапанов,скорее всего им хана.Если просто свеча в нагаре,то ЦПГ и колпачки. У меня жор был 1 на 1.5 тысячи при езде не более 3000 оборотов.Вчера собрал мотор,залегшие кольца маслянные были и колпачки дубовые.Пробег 260 тыс при спидометру.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    блин ты издеваешься над двигателем Особенно если крутишь. Ни разу масло с 50 вязкостью не полезно для двигателя. Более 40 это уже издевательство над двигателем

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    735

    По умолчанию

    Если хотите чтобы масло не жрало, можно продолжать лить W50, а если нужно нормально работающее масло, то лучше лить то которое рекомендует мануал honda. Тут на форуме есть очень большая статья по поводу выбора масла(так вроде и нызвается "выбор масла"). Там все разжевано.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Vihel,
    сервисник отвлекся и не в ту дырку масло лил.))
    А если серьезно, у тебя такое было?

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    03.10.2012
    Адрес
    Vitebsk
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Проблема решена заменой уплотнительных колец.
    Артикул: 91302-PJ7-003
    Миниатюры Миниатюры Свечи в масле-123.jpg  

Похожие темы

  1. Свечи
    от sansip в разделе VII
    Ответов: 220
    Последнее сообщение: 13.07.2016, 20:49
  2. Свечи в масле?
    от Dragon20042 в разделе Ремонт
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.06.2016, 11:44
  3. Информация Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО
    от EURO в разделе Тех обслуживание
    Ответов: 5000
    Последнее сообщение: 30.03.2015, 03:52
  4. Крупицы металла в масле после ТО 7.5
    от Андреич СПб в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.01.2010, 22:59
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.04.2007, 13:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •