
Сообщение от
Strangerb
Свечи в женном масле - значит двигло хавает масло, сколько ест на 1000 км?
пальцем трубу на выхлопе проверь, есть ли сажа масленая (должна быть сажа сухая с идеале) Звенятли клапана при нагрузке двигла (скорость набираешь) с 1000 до 2000 оборотов?
По поводу нагара - вытащи одну из форсунок вспрыска из впускного коллектора и глянь на её состояние - маленного нагара не должно быть и в гнезде, где она стояла, говна масленного тоже не должно быть
Если есть все симптомы - значит попал на ремкомлект двигателя, боюсь что маслосъемными колпачками не отделаешься, придется менять и кольца, а там заодно и все прокладки и сальники ( будет повод еще поменять ГРМ + помпу + ролик, если не менял).
У меня уже пройденый этап после покупки очередного civic'а, свечи были в нагаре масленом, жрал литр на 1000км, звенели пальцы, труба в масле, все двигло было черным внутри, (осматривал при разборе).
---------- Сообщение добавлено в 14:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:45 ----------
при чем тут прокладка клапанной крышки?? если течет прокладка под клапанной крышкой, то просто двигло будет в масле (снаружи). В крышке клапанной есть сальники, когда ты одеваешь крышку - сальники облегают вокруг гнезд свечей, максимум что ты получишь если прохудятся даже эти сальники это масло снаружи свечей и вымазанные концы бронепроводов.
Железная прокладка под головой тоже не вариант.
Тут либо маслосъемные колпачки, либо колечки, либо то и то.
---------- Сообщение добавлено в 15:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:55 ----------
по поводу масла - лью BP Visco 5000 5w40 ( по поводу чистоты масла в двигле, он должно становиться темнее, это говорит о том что масло нормальное и оно моет двигатель, если оно всегда чистое - масло гавно)