Свечи в масле

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 26 из 26
  1. #21
    Участник
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Strangerb Посмотреть сообщение
    Свечи в женном масле - значит двигло хавает масло, сколько ест на 1000 км?
    пальцем трубу на выхлопе проверь, есть ли сажа масленая (должна быть сажа сухая с идеале) Звенятли клапана при нагрузке двигла (скорость набираешь) с 1000 до 2000 оборотов?

    По поводу нагара - вытащи одну из форсунок вспрыска из впускного коллектора и глянь на её состояние - маленного нагара не должно быть и в гнезде, где она стояла, говна масленного тоже не должно быть

    Если есть все симптомы - значит попал на ремкомлект двигателя, боюсь что маслосъемными колпачками не отделаешься, придется менять и кольца, а там заодно и все прокладки и сальники ( будет повод еще поменять ГРМ + помпу + ролик, если не менял).

    У меня уже пройденый этап после покупки очередного civic'а, свечи были в нагаре масленом, жрал литр на 1000км, звенели пальцы, труба в масле, все двигло было черным внутри, (осматривал при разборе).

    ---------- Сообщение добавлено в 14:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:45 ----------



    при чем тут прокладка клапанной крышки?? если течет прокладка под клапанной крышкой, то просто двигло будет в масле (снаружи). В крышке клапанной есть сальники, когда ты одеваешь крышку - сальники облегают вокруг гнезд свечей, максимум что ты получишь если прохудятся даже эти сальники это масло снаружи свечей и вымазанные концы бронепроводов.
    Железная прокладка под головой тоже не вариант.

    Тут либо маслосъемные колпачки, либо колечки, либо то и то.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:55 ----------

    по поводу масла - лью BP Visco 5000 5w40 ( по поводу чистоты масла в двигле, он должно становиться темнее, это говорит о том что масло нормальное и оно моет двигатель, если оно всегда чистое - масло гавно)
    Слушай, не знаю при чем, но у меня была такая же проблема, обратился в Втек-сервис от Хонды. По телефону сказали что маслосьемные кольца или уплотнительные кольца (не помню точно) + прокладка какая-то (точно не клапанной крышки)-работы на пол дня. Приехал в сервис, машину оставил, уехал, потом звонят и говорят что обошлось заменой прокладки клапанной крышки. Вот такая ситуация. Я не автослесарь и не опытный водитель, по этому не могу что-то утверждать на 100 %.


  2. #22
    Участник
    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Nsk
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    По поводу индексов масла:
    ориг. хондовское масло - 5w30 - япония , 0w20 - америкосы. ( я думаю они лучше знают что лить) =)

    Пример: 5W30
    5W – это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет.

    Если отнять от этой же цифры 35 (в данном случае – это -30°С), то мы получим минимальную температуру «проворачиваемости» двигателя.

    Второе число в обозначении (после W) – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 30). Показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля.

    От сюда вывод: индекс "перед" буквой W берем исходя из низких температур региона, а индекс после буквы W - берем из индекса родного масла (в нашем случае от 20 до 30, у нас обычно льют 40)
    Менять по инструкции, если мне не изменяет память - раз в 7к км. (на D15B по крайне мере.)

    И не нужно слушать глупые рекоммендации, все тупо по книжке. =))

    Летом хочу попробывать 0w20 =)
    Последний раз редактировалось Strangerb; 17.11.2009 в 09:50.

  3. #23
    Член Клуба
    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    735

    По умолчанию

    Если хотите чтобы масло не жрало, можно продолжать лить W50, а если нужно нормально работающее масло, то лучше лить то которое рекомендует мануал honda. Тут на форуме есть очень большая статья по поводу выбора масла(так вроде и нызвается "выбор масла"). Там все разжевано.

  4. #24
    Новичок
    Регистрация
    03.10.2012
    Адрес
    Vitebsk
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pokeemon Посмотреть сообщение
    в масле имеется ввиду нижняя часть свечи так что в цилиндре ???

    или свеча в масле ВСЯ!??
    А если ВСЯ свеча в масле? Когда вынул в.в. провод, свечной колодец был почти полностью заполнен маслом. Немного подождав, уровень масла стал меньше.

  5. #25
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Vihel,
    сервисник отвлекся и не в ту дырку масло лил.))
    А если серьезно, у тебя такое было?

  6. #26
    Новичок
    Регистрация
    03.10.2012
    Адрес
    Vitebsk
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Проблема решена заменой уплотнительных колец.
    Артикул: 91302-PJ7-003
    Миниатюры Миниатюры Свечи в масле-123.jpg  

Похожие темы

  1. Свечи
    от sansip в разделе VII
    Ответов: 220
    Последнее сообщение: 13.07.2016, 20:49
  2. Свечи в масле?
    от Dragon20042 в разделе Ремонт
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.06.2016, 11:44
  3. Информация Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО
    от EURO в разделе Тех обслуживание
    Ответов: 5000
    Последнее сообщение: 30.03.2015, 03:52
  4. Крупицы металла в масле после ТО 7.5
    от Андреич СПб в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.01.2010, 22:59
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.04.2007, 13:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •