можно конечно искуственно его повернуть чтобы побольше щель была!!! но не думаю что это решит проблему!
так тогда в чем проблема!!!??? ну не хоче я за диагностику бабло платить. развод денег конкретный будет.
Сегодня опять разбирал ДЗ. Отвернул на конец то датчик холостого хода. Разпиливал винты. Помыл! Этот датчик имеет еще и регулеровку. Поставил в крайнее положение. Пока не понял. Ездил на низких оборотах, скользко сегодня. Но обороты стали бадать медленнее и стали реагировать на положения АКПП. С переключения Р на D,R они подскакивают и потихоньку падают до 650-700 и так же когда на оборот. Не знаю как должно быть. Но при включении потребителей обороты немного понижаются, прироста оборотов не наблюдается.
В крайнее закрытое или крайнее открытое положение???
И на меня наехала сея проблема плавающих оборотов.
При остановке на светофоре, когда включаю нейтралку обороты ваще падают
чуть ли не ~250-300, потом возрастают, и то 600. Когда стою на месте 700-800 и начинают медленно падать до 500, потом резко подскакивают до 900 и та же песня.
Промывал форсунки, топливный менял. В чем проблема может быть?
И есть еще одна проблемка - 100% рассыпался катализатор, ну или кусок отвалился и дребезжит. Дак я вот и думаю может ли это иметь отношение к оборотам? Вскором времени конечно буду менять его.
Последний раз редактировалось skazi; 03.05.2009 в 13:38.
Привет всем значит такая тема когда еду в пробке и машина очень нагрета ,обороты зависают на 1500-2000 .значит как все происходит.
еду гдето 2500 потомбросаю газ а обороты держаться 1500,чють газну падают в норму ,причем в основном на горячий мотор ,как будто что то закусует ,тросик проверял в норме ,я демаю может датчик ДЗ накрывается и кстати машинка при нажатие на газ подергуется и потом как бы прорывает ее ,
ну прошу помощи ,подскажите где искать
---------- Сообщение добавлено в 09:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 15:58 ----------
UP!!!!!!
Добрый день, всем. вчера стал обладателем Civic 1998 года. п
С Вариком сталкнулся первый раз.
Подскажите какие вообще обороты должны быть на прогретой машине? на ХХ ? просто вчера на холостом они были 300-600. Сегодня при езде все нормально было 2500-3500 а вот когда приехал и стал парковаться были в районе 2000 , заглушил, и заново завел, обороты так же под 2000.
Нормально ли это.
несочтите за тупость, варик 1й раз в глаза вижу, ездил на МКК(7ка ) и АКПП(Corolla II 1994), как на нем ездить? есть ли какието советы? на сфетофоре надо на нейтраль переключать?
Режимы S D E, чем отличаются? в каких случаях выбирать.
буду признателен за советы и за ссылку на Manual.