я вот тебя не пойму !!! ты же с Крска!!! давно бы уже познакомился со всеми!!!
втом числе со мной!!! я большой спец по промывке этой хрени!!!
ты на ввстречи то ездишь нет????
а так если в одного то конечно неудобно!!! я первый раз делал мне жена помогала
по акуму чиркать контакты!!! кстати у меня есть и штекер для форс и шланчик с переходником!!! тока я их жеке косу дал надо забрать у него!!!!!
ну а ломать там особо нечего!!! тока ВАЖНО сначала когда будешь форсы вытаскивать брызгай на них жижей для промывки а то резана присохла будет херова
выходить!!! когда будешь ставить очень обильно брызгай на резинки!!! и еще очень важно СНАЧАЛА форсунки воткни в рейку потом в двиг!!! это не обсуждается!!!
и САМОЕ ГЛАВНОЕ отключи акум!!! я один раз чутьт не сгорел заживо!! вместе с бешеным сивиком который начал заодиться когда я уже снял дроссель и вытащил форсунки!!!)
;
короче бля 296 89 57 моя мабила!!!!! если чо звони я тебе расскажу чо да как где какие тонкости бля!!!
Всем привет. Паха спосибо за помощь конечно, сам справился. Провозился с 21.00 до 24.00 все промыл сам. Вот только там почти грязи то и не было. И форсы чистые были. Собственно после промывки ничего и не изменилось. Прогрев 1200 через минуту падает до 1000 и на таких оборотах греет, холостой хот через раз. На одном сфетофоре остановился ~600 на другом ~500 иногда 700 но если стоять минуты 4 то потом все равно падают до 500. Когда я снял дросельную заслонку в коллекторе который остался на двигателе была какая-то маслянисто-черная масса. Лезть туда не стал чтоб не насыподь в двиг ничего.
Я вот только не нашел какой разъем замыкать. чтоб обороты выставить