ага типо того!!!
ага типо того!!!
и при этом отключается режим холостого хода?
на девятке у меня так было. Как дросельная заслонка открыта больше нормы холостой ход выключается. А холостой ход через комп регулировали.
сегодня прокатился, попробовал. педаль стала чувствительней, рабочие обороты стали от ~2000 до ~3000 раньше были ~1200 - ~2200. по бензину еще не понял.
сейчас только что приехал, холостой ход падает до 600-650 это на д на парковке 700-800 примерно.
у меня после промывки форсунок обороты теперь стабильно 850 держатся на холостом ходу!!!! теперь хочу ДЗ помыть, но хотел узнать, прокладку под ней обязательно менять???
я не менял, она в хор. состоянии была. а теперь думаю, может из под нее воздух сосет.
Ввем привет!
Я поменял варик на МКПП (узжу уже около 2х месяцев). Варик сдох......
ну так вот, до того как варик сдох(еще был жив) у меня наблюдались плавания оборотов после отановки(например на красном свете). безусловно - это было связано с "чистотой жижи в коробке!".
После смены варикана коробку, планавия проснулись сначала не очень - а чейчас довольно серьезно!! от 1000 до 1600!!!! вверх-вниз.....
помыл заслонку и датчика (все в нагаре!!! от масла). причиной тому оказалась трубка от PCV- она на ресивере рядом с трубочкой идущей на топливную рейку.
Так вот, он сцуко забился (там вроде шари и сеторчка в коробке около маслянного фильтра).
Вотт сегодня постараюсь разобрать и помыца, как сделаю отпишусь!
ах да, то еще что, трубку я отсоединил, а отверстие в ресивере впуск.колектора временно заткнул - обороты по ровнее стали!!!!