D15B2 - прыгаем и скачем! Помогите решить проблему.

Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6789 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 83

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    14.04.2007
    Сообщений
    83

    По умолчанию D15B2 - прыгаем и скачем! Помогите решить проблему.

    Цитата Сообщение от eg4
    Цитата Сообщение от ВаНеК
    Цитата Сообщение от eg4
    Цитата Сообщение от ВаНеК
    ну менять ты погоди... попробуй сначала его продуть... я его компрессором продувал.... а новый он стоит 300 у.е.
    Ладненько, дунем ))
    ВД40 можна, как думаешь?
    думаю нестоит... там сеточек нет.. он работает как вакуум... так что просто продуй его и все....
    Значит, будем дуть! Отпишусь.
    Прочистка не помогла.Дул как мог )) Короче, снимаю дроссель, форсунки, регулятор, заодно и мап и т.д. и все нафиг проверяю и чищу. В проводах уверен. Хорошо есть возможность потестить такие же запчасти с другого D15B2. Ессно, отпишусь. Буду бицца до победы, уже дело принципа ))))))

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    07.10.2007
    Сообщений
    648

    По умолчанию D15B2 - прыгаем и скачем! Помогите решить проблему.

    может быть еще бензанасос... ты кстате давление в топливной системе мерял??

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    14.04.2007
    Сообщений
    83

    По умолчанию D15B2 - прыгаем и скачем! Помогите решить проблему.

    Цитата Сообщение от ВаНеК
    может быть еще бензанасос... ты кстате давление в топливной системе мерял??
    Угу. Все норм. сопротивление проводов тожа промеряно. Гут. Чуется мне, фитюлька мааааленькая отошла где-то, проводочек воздух подсасывает где-то, вот и дергается. ))

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    07.10.2007
    Сообщений
    648

    По умолчанию D15B2 - прыгаем и скачем! Помогите решить проблему.

    ндя...трабл конечно... а моник перекидывал полностью?? ты грил у тя есть где взять....

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    14.04.2007
    Сообщений
    83

    По умолчанию D15B2 - прыгаем и скачем! Помогите решить проблему.

    еще цилиндр сцепления подтекать начал, который за педалью.. эх....

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    14.04.2007
    Сообщений
    83

    По умолчанию D15B2 - прыгаем и скачем! Помогите решить проблему.

    Цитата Сообщение от ВаНеК
    ндя...трабл конечно... а моник перекидывал полностью?? ты грил у тя есть где взять....
    Собсна, вот и буду все перекидывать и смотреть, где трабл. Вычислим методом перебора и исключения ))

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    07.10.2007
    Сообщений
    648

    По умолчанию D15B2 - прыгаем и скачем! Помогите решить проблему.

    ты бы сначала полность в сборе моник кинул бы... там снимать его 4 гайки.... может проблема то и не в нем....

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    14.04.2007
    Сообщений
    83

    По умолчанию D15B2 - прыгаем и скачем! Помогите решить проблему.

    Цитата Сообщение от ВаНеК
    ты бы сначала полность в сборе моник кинул бы... там снимать его 4 гайки.... может проблема то и не в нем....
    С него и начну ))

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    07.10.2007
    Сообщений
    648

    По умолчанию D15B2 - прыгаем и скачем! Помогите решить проблему.

    Может кому пригодится...
    Регулятор давления топлива - Проверка

    1 Сбросьте давление в топливной системе и установите манометр. Проверьте герметичность соединения манометра при запуске двигателя.

    2 Проследите вакуумный шланг от регулятора давления топлива до впускного коллектора. Отсоедините шланг от коллектора и присоедините к каналу вакуумметр . Запустите двигатель и убедитесь, что вакуум присутствует. Если прибор не показывает; вакуум, проверьте проходимость канала. Снимите вакуумметр и подсоедините шланг.

    3 Отделите вакуумный шланг от регулятора давления топлива и подсоедините ручной вакуумный насос к регулятору. Запустите двигатель и заметьте показания манометра при подаче вакуума к регулятору давления, и также без вакуума, прикладного. Давление топлива должно уменьшить как вакуумныеувеличения. Сравните результат измерения с величинами приведенными в Спецификациях.

    4 Подсоедините вакуумный шланг к регулятору, измерьте давление топлива на холостых оборотах и сравните полученный результат с приведенной в Спецификациях величиной. Отсоедините вакуумный шланг, давление должно подпрыгнуть до максимума (см. Спецификации). Если давление не колеблется, замените регулятор давления топлива.

    5 Если давление топлива низкое, передавите возвратный топливопровод и наблюдайте за манометром . Если давление не повышается, неисправен бензонасос или забита линия подачи топлива. Если давления резко повышается, замените регулятор давления.

    6 Если давление топлива слишком высокое, заглушите двигатель и сбросьте давление в системе. Отсоедините возвратный топливопровод и подуйте через него, чтобы проверить проходимость. Если линия чистая, замените регулятор давления топлива.

    кстате по этому манууалу у мну походу насос навернулсо.... так что завтра поеду насос новый брать....

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    14.04.2007
    Сообщений
    83

    По умолчанию D15B2 - прыгаем и скачем! Помогите решить проблему.

    Спасибо за инфу! Оч полезно, буду тестить.

Похожие темы

  1. Помогите решить проблему с магнитолой
    от vovka-29 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.01.2020, 17:27
  2. VIN номер (как решить проблему?)
    от Saimen-IV в разделе IV
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.04.2009, 06:14
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.04.2009, 12:12
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.12.2008, 00:00
  5. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 08.04.2007, 23:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •