у меня штатные резисторы стоят перед форсами, я не стал экспериментировать
у меня штатные резисторы стоят перед форсами, я не стал экспериментировать
3 набора форсунок имею.
D14
и скорей всего два комплеката от D16 разные коннекторы (d16z6 И D16z2 (a2)
так вот при подключение к батарейке (или генератору сигналов) щелкает отчетливо только один набор D16. все остальные молчат. я мощность увеличивал. толку нету.
пардокс в том что сеня поставил этот "щелкающий" набор себе, обратно приехал на аварийке, и похоже по звуку только на трех цилиндрах.
вопрос, форсунки разбираются? или не стоит?
---------- Сообщение добавлено в 23:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:13 ----------
сколько я видел A3\A4 (и свой тоже) у всех либо шляпа либо дудка одна сломана. вот я понимаю на Z1\Z2 (99год) сделали этот датчики не убиваемый. думаю приделать его. только по сигналам надо бы посмотреть.
а так особо ни кто не жалуется.
а есть ли смысл замены прокладки ДЗ на D14Z4 (1.4i 90hp)? Чего нибудь прибавится? =)
думаю что нет
эм... свою старую поменяешь на свою новую))))
пока тишина, но откладывать нельзя, пока летняя резина надо ехать.
Двигатель d14a4 почистил дросель, теперь хх держит 1500 оборотов как уменьшить??
как почистили? снимали мап сенсор и клапан ХХ? их крутили?