нет их не снимал, чистил карб клинером, внутрь. Было очень много гари,
нет их не снимал, чистил карб клинером, внутрь. Было очень много гари,
когда пытливые тюнеры делают эту прокладку сами из картона то такая байда происходит в 80% так что от карб клина что то забила твоя гарь с заслонки вот оно и держит такие обороты.
я все чищу на снятую))) а снимать впусную систему довольно просто.
Ура разобрался, оказывается сама заслонка была больше чем гругляшь, видать старый хозяин что то делала с ней, по бокам была наклеен герметик, я еше когда чистил сотрадл его весь. Оказалось он убирал лишний подсос воздуха )))) налепил обратно и радость обороты 500-600
---------- Сообщение добавлено 28.04.2012 в 09:28 ----------
Снял я этот кругляш блестящий, от шкурил его, стал как новенький. Обезжирил, и нашел у себя что то типо холодной сварки, но прозрачная и мягкая, высоко температурная написано +190, и как намешал я ее. Окуратно бока помазал тонким слоем, дал посохнуть. И собрал все обратно. И все шелей нету плотно прилегает. И обороты уменьшились сразу еше пришлось потом увеличивать винтом))
сварка??? меж впускным и ДЗ?
чож слой герметика не положил тонкий?
кругляш-это и есть сама заслонка..
а как думаете сам впускной коллектор внутри почистить не стоит??? там очень грязно и черно???
вот и думаю -дроссель чистый - есть ли смысл снимать впуск и чистить? будет результат какой от этого ???