ОБСУЖДЕНИЕ Отчет. Чистка форсунок, промывка ДЗ и заменя прокладки ДЗ на D14A3

Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6789 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 85

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    27.01.2012
    Адрес
    Vyborg
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    нет их не снимал, чистил карб клинером, внутрь. Было очень много гари,

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gev511 Посмотреть сообщение
    нет их не снимал, чистил карб клинером, внутрь. Было очень много гари,
    а обороты фиксированные? 1500 или прыгают?
    если прыгают где то подсос воздуха
    чек энджини не горит случаем?
    сними воздушный фильтр и посомтри не приоткрыта ли дроссельная заслонка? если приоткрыта, гдето с тросиком газа намутил... приотпусти..

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Медведовская
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    когда пытливые тюнеры делают эту прокладку сами из картона то такая байда происходит в 80% так что от карб клина что то забила твоя гарь с заслонки вот оно и держит такие обороты.

  4. #4
    Автор EJ9.ru
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    1,597

    По умолчанию

    я все чищу на снятую))) а снимать впусную систему довольно просто.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    27.01.2012
    Адрес
    Vyborg
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Ура разобрался, оказывается сама заслонка была больше чем гругляшь, видать старый хозяин что то делала с ней, по бокам была наклеен герметик, я еше когда чистил сотрадл его весь. Оказалось он убирал лишний подсос воздуха )))) налепил обратно и радость обороты 500-600

    ---------- Сообщение добавлено 28.04.2012 в 09:28 ----------

    Снял я этот кругляш блестящий, от шкурил его, стал как новенький. Обезжирил, и нашел у себя что то типо холодной сварки, но прозрачная и мягкая, высоко температурная написано +190, и как намешал я ее. Окуратно бока помазал тонким слоем, дал посохнуть. И собрал все обратно. И все шелей нету плотно прилегает. И обороты уменьшились сразу еше пришлось потом увеличивать винтом))

  6. #6
    Автор EJ9.ru
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    1,597

    По умолчанию

    сварка??? меж впускным и ДЗ?
    чож слой герметика не положил тонкий?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    27.01.2012
    Адрес
    Vyborg
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    кругляш-это и есть сама заслонка..

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    200

    По умолчанию

    а как думаете сам впускной коллектор внутри почистить не стоит??? там очень грязно и черно???

  9. #9
    Автор EJ9.ru
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    1,597

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексий666 Посмотреть сообщение
    а как думаете сам впускной коллектор внутри почистить не стоит??? там очень грязно и черно???
    нужно. только лучше его снять. а то все авно в форсунки полезет.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    200

    По умолчанию

    вот и думаю -дроссель чистый - есть ли смысл снимать впуск и чистить? будет результат какой от этого ???

Похожие темы

  1. Промывка форсунок!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    от kisliy в разделе Ремонт
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 16:15
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 08.10.2009, 12:58
  3. поплыли обороты после промывки ДЗ
    от bielina в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 02.04.2009, 15:18
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.02.2008, 15:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •