Сообщение от Паха!!!
да наверно такие очки эксклюзив![]()
в одном экземпляре, трудно будет найти
![]()
![]()
Сообщение от Паха!!!
да наверно такие очки эксклюзив![]()
в одном экземпляре, трудно будет найти
![]()
![]()
пошарься у бабушки или у дедушки в камоде!!!! я вот в гараже нашел!!!!Сообщение от Mr Sofa
RIP можешь на другой адрес прислать. Тот у меня загнулсяСообщение от rip
![]()
Всем привет, только что почистил форсунки, точней они оказались довольно чистыми и распыляли все как надо, только вот не задача: из за кривизны рук одна форсунка упала об асфальтпоследствия падения видно на фото, откололся наконечник со стороны разбрызгивателя (та часть которая непосредственно в цилиндр смесь забрызгиваит) В связи с чем вопрос...как долго так можна ездить, за что отвечает этот наконечник? и где купить одну форсунку если повреждения критичны)
Кстати чистил тупо замыкая кратковременно проводком на аккуме.
да ниче не меняй езди так!!! по моему там рабочий орган только мааааааленькое отверстие из которого идет распыление!!! и все так что не парься!!
Rip, или ещё кто знает, двиг. у меня 130 на вариаторе, вообщем, кошда машина полностью прогрета и вЫключен ближний свет и печка, музыка играет,(а уменя саб и два усилка вообщем требует нормально), вообщем обороты ХХ вообще чуть ли не 100-200,и небольшая вибрация есть, а если включить ближний свет, тогда нормально подымаются обороты и вибрации нет. в чё может быть причина?. и если с места трогаться тапку в пол, машина до 70 км в час тупит, потом вроде норм. вчера civic d15b 105 сил на вариаторе объехал меня на пол корпуса. заезжали 2 раза. но ведь не правильно это. кто знает в чём причина....HELP
у меня есть форсы 4шт от D15, от старого дрыга остались, вместе с впускным коллектором и рампой!Сообщение от InJazz
мне одна нужна)) продашь? я кстати в Ясенево работаю есличо
у меня есть форсы 4шт от D15, от старого дрыга остались, вместе с впускным коллектором и рампой!
я их снял, надо проверить на работоспособность!! отпишу тада!Сообщение от InJazz
ok)