ОБСУЖДЕНИЕ Отчёт о промывке топливных форсунок

Страница 29 из 31 ПерваяПервая ... 192728293031 ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 304

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Вопрос по промывке форсунок.
    Хочу в ближайшем будущем осуществить сию процедуру. На 9-вольтовой батарейке (должно хватить) и колхозом в виде скрепок в качестве зажимов на контакты форсунок.))
    Провода какие брать - любые? Нету риска из-за тока пожечь их вместе с форсункой (всё ж таки сила тока будет в районе 1 А)?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    нет никакого риска.сделай как пишеш и все получится.

  3. #3
    Ложил
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Right Side
    Сообщений
    8,643

    По умолчанию

    Спасибо Рипу, за инфу! Почистил форсунки, колечки не менял они нормальные были. Была проблема заводилась со второго раза, после прочистки исчезла. Две форсунки были сильно грязные. А также, увеличилась динамика на низах, и исчезли провалы педали газа Единственная трудность, которая возникла, это снять форсунки, не знал как снять короб воздушного фильтра и топливную рейку

  4. #4
    pmb
    pmb вне форума
    Участник
    Регистрация
    13.10.2008
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Стоит ли мыть форсунки при пробеге в 220 т.км, притом моих 40, что было раньше с машиной не знаю.
    Есть мнение, что при таком пробеге лучше оставить как есть, а то можно на покупку новых потом попасть или работать они будут хуже...

    Кто мыл форсунки с большим пробегом поделитесь советом.

  5. #5
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    надо мыть однозначно ничего там не сломается....... кроме уплотнительных резиночек

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Респект всем, кто надавал тут кучу советов. Все форсы у меня были забиты, сикали струйкой вместо распыла. Машина заводилась с утра при темп. +5 с 6 раза. Летом заводилась стабильно со второго раза. Сейчас заводится с первого раза после 4 секунд кручения стратером. Всё оказалось очень просто, кроме тех маленьких резиновых верхних колечек в рейке... одна у меня порвалась. Я пошел в магаз резино-технических изделий и купил их 5 штук по 8 рублей))). Они чуть толще оригинала, плотненко держаться на форсунке и входят на место в рейку охотно (предварительно смазов маслом).
    Последний раз редактировалось Vitaliy2100; 12.10.2010 в 10:34.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,223

    По умолчанию

    Только эти резинки могут быть не бензоустойчивые.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Не-е-е, там все нормуль, они бензоустойчивые, у него продукция по машинам, я еще специально спросил, говорит за три года ни одной жалобы))).

  9. #9
    Юзер
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    4,454

    По умолчанию

    ага, и фурами скупают но тебе к счастью последние достались=))

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    22.06.2011
    Адрес
    Мценск
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Всем спасибо за идеи и предложения Промыл сегодня форсунки. были мягко говоря засраны по самый небалуй... эффект от промывки вполне ощутим. мой "овощ" d14a2 стал едздить и до 3 000 оборотов вполне приемлемо. про расход пока ничего сказать не могу.

    В процессе из за кривизны рук повредил наконечник на одной из форсунок аналогично InJazz . (то есть выскочила форсунка из бутылки случайно, и высота была см 15 всего и керамический наконечник на выпуске развалился ) Подскажите, пожалуйста, насколько это критично, и на что он влияет (вернее какие функции выполняет)?
    Последний раз редактировалось andreyn70; 28.06.2011 в 01:40.

Похожие темы

  1. Ответов: 84
    Последнее сообщение: 14.03.2015, 02:10
  2. Отчёт о промывке форсунок
    от rip в разделе Сибирь
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.10.2014, 15:11
  3. Отчет Промывка топливных форсунок
    от rip в разделе Двигатель
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 09:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •