ОБСУЖДЕНИЕ Отчёт о промывке топливных форсунок

Страница 30 из 31 ПерваяПервая ... 2028293031 ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 304

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    09.05.2008
    Адрес
    40RUS 120км от МКАД:-)
    Сообщений
    241

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andreyn70 Посмотреть сообщение
    Всем спасибо за идеи и предложения Промыл сегодня форсунки. были мягко говоря засраны по самый небалуй... эффект от промывки вполне ощутим. мой "овощ" d14a2 стал едздить и до 3 000 оборотов вполне приемлемо. про расход пока ничего сказать не могу.

    В процессе из за кривизны рук повредил наконечник на одной из форсунок аналогично InJazz . (то есть выскочила форсунка из бутылки случайно, и высота была см 15 всего и керамический наконечник на выпуске развалился ) Подскажите, пожалуйста, насколько это критично, и на что он влияет (вернее какие функции выполняет)?
    Ну ты сам же говоришь что ездить стало лучше)))значит не особо влияет. Наверное наконечник формирует правильный факел... Я вообще не парился, бутылкой не пользовался, прям так прочищал. А вообще если так подумать можно по другому прочистить просто тупо рейку топливную открутить и вверх направить и стартером крутить.(сам так делал)и поливать наконечники форсунок между прокрутками стартером каким нибудь карб клинером....

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    22.06.2011
    Адрес
    Мценск
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Спасибо за ответ... А то уже расстроился, замена форсунок совсем никак не попадает в мой бюджет (вобще машина достаточно косячная, второй год мучаюсь с ней и радуюсь когда сажусь за руль. Она того стоит!!!)... Промывка супер тема!!! тем более что в нашем городе сервисмены такие что лучше криво своими руками сделать (жуткая провинция), сервисов с подъемником 2-3 всего... контингент аналогичный. еще раз спасибо... машина едет на низах достойно...

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    09.05.2008
    Адрес
    40RUS 120км от МКАД:-)
    Сообщений
    241

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andreyn70 Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ... А то уже расстроился, замена форсунок совсем никак не попадает в мой бюджет (вобще машина достаточно косячная, второй год мучаюсь с ней и радуюсь когда сажусь за руль. Она того стоит!!!)... Промывка супер тема!!! тем более что в нашем городе сервисмены такие что лучше криво своими руками сделать (жуткая провинция), сервисов с подъемником 2-3 всего... контингент аналогичный. еще раз спасибо... машина едет на низах достойно...
    В принципе форсы не дорого стоят от 1000р до 2000р за комплект....
    у меня самого 4штуки просто так лежат.

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    22.06.2011
    Адрес
    Мценск
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Это где если не секрет такие цены ?! Экзист выдает немного другую сумму в 4000 примерно, без неоригинала... 06164-P06-A02... А поштучно вряд ли можно приобрести. А они отличаются для моторов D14 и D15 ?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    09.05.2008
    Адрес
    40RUS 120км от МКАД:-)
    Сообщений
    241

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andreyn70 Посмотреть сообщение
    Это где если не секрет такие цены ?! Экзист выдает немного другую сумму в 4000 примерно, без неоригинала... 06164-P06-A02... А поштучно вряд ли можно приобрести. А они отличаются для моторов D14 и D15 ?
    Такие цены на форумах за б/у.

    D-series

    D15A3, D15B6, D15Z1, D15Z6, D16Y7 - 180 cc/min (Stock Flow Rating);
    D15B7, D16A6, D16Z6 - 235 cc/min (Stock Flow Rating);
    D16Y8 - 240 cc/min (Stock Flow Rating);

    B-Series

    B16A3, B17A1, B18A1, B18B1, B18C1, B20A3, B20A5, B21A1 - 235 cc/min (Stock Flow Rating);
    B16A3(Del Sol Si 96-97` 160hp), B20B4 - 240 cc/min (Stock Flow Rating);

    F-series

    F22A1, F22A4, F22A6, F22B1, F22B2, F22B6 - 235 cc/min (Stock Flow Rating);

    H-series

    H22A4 - 275 cc/min (Stock Flow Rating);
    H22A1, H23A1 - 325 cc/min (Stock Flow Rating);

    остальное

    C27A4, G25A4 - 235 cc/min (Stock Flow Rating);
    J30A1 - 240 cc/min (Stock Flow Rating);
    C32A1 - 275 cc/min (Stock Flow Rating);
    C30A1 - 325 cc/min (Stock Flow Rating);

    у тебя на 180 такие же как на экоVTEC полюбому, это самые малопроизводительные форсы хондовские.

    дополнительно:
    Диаметры дроссельных заслонок

    Inside Diameters (in mm)

    * d15b7 - 56
    * d15Z6 - 56
    * d16a6 - 55
    * d16y7 - 56
    * d16y8 - 56
    * d16z6 - 56
    * ZC - 55
    * d16a1 - 55
    * d16a8 - 55
    * b18c1 - 60
    * b18c5 - 62
    * b18a - 58
    * b18b - 60
    * b16a SiR - 58
    * b16a Sir2 - 60
    * b16a2 - 60
    * b16a3 - 60
    * b20b - 60 на cr-v иногда меньше
    * b20z - 60
    * h22a - 60
    * h22a - 62
    * h23a - 60
    * f20c - 62
    * f22 - 60
    * f23 - 60
    на D14 с вертикальным дросселем диаметр 56 (такойже как на D16Y7)
    Последний раз редактировалось Mazai; 30.06.2011 в 06:43.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Добрый день!!!А есть какие-нибудь хорошие советники из Краснодара???Недавно сюда переехал,ничего не знаю!!!И сцепление походу устало у меня!!!Кто помогет??? ))

  7. #7
    Юзер
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    4,454

    По умолчанию

    Mazai,
    а К-серия обделена?(((

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    09.05.2008
    Адрес
    40RUS 120км от МКАД:-)
    Сообщений
    241

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RN3DGL Посмотреть сообщение
    Mazai,
    а К-серия обделена?(((
    ну уж извините, там не было К-серия и так едет

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    22.06.2011
    Адрес
    Мценск
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    "у тебя на 180 такие же как на экоVTEC полюбому, это самые малопроизводительные форсы хондовские."

    А есть ли возможность ставить форсунки на D14A2 от других моторов, или это бред сумасшедшего ? все же меня гложет мысль что одна теперь ущербная.. хотя по езде кроме положительных эмоций на динамику я не чувствую разницы в работе ДВС

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    09.05.2008
    Адрес
    40RUS 120км от МКАД:-)
    Сообщений
    241

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andreyn70 Посмотреть сообщение
    "у тебя на 180 такие же как на экоVTEC полюбому, это самые малопроизводительные форсы хондовские."

    А есть ли возможность ставить форсунки на D14A2 от других моторов, или это бред сумасшедшего ? все же меня гложет мысль что одна теперь ущербная.. хотя по езде кроме положительных эмоций на динамику я не чувствую разницы в работе ДВС
    можно, главное чтобы производительность была та же(180 по идее), иначе будет заливать если с большей производительностью поставишь, или не хватать если с меньшей, есть конечно вариант прошить мозги, но это уже другая история....

    Mazai, ну хотя бы с 550сс производительностью, сааб походу?
    не понял вопроса?

Похожие темы

  1. Ответов: 84
    Последнее сообщение: 14.03.2015, 02:10
  2. Отчёт о промывке форсунок
    от rip в разделе Сибирь
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.10.2014, 15:11
  3. Отчет Промывка топливных форсунок
    от rip в разделе Двигатель
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 09:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •