ОБСУЖДЕНИЕ Калибровка старового пакета вариатора

Страница 12 из 39 ПерваяПервая ... 2101112131422 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 382
  1. #111
    Участник
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    257

    По умолчанию

    Спасибо. Буду пробывать.


  2. #112
    Участник
    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    товарищи хочу с вами поделиться тем как я сделал калибровку стартовой муфты вариатора и она у меня получилась, а до это 2 года делал ее но не до конца. Поясню, в мануале написано, что при правильной калибровке стартовой муфты, пи положении селектора в положении N должна загореться D. Но у многих, как и у меня этого не получилось. Сегодня все получилось. В мануале написано следующее:
    1. замыкаем диагностический разъем
    2. включаем зажигание и убеждаемся что нет ошибок
    3. выключаем зажигание
    4. зажимаем педаль тормоза
    5. включаем минимальную мощность кондера
    6. заводим
    7. переводим селектор в положение N
    8. в течении 20 секунд водим селектор от N к L и обратно. Здесь хочу пояснить, я раньше водил селектором по этим положениям но в каждом положении задерживался. Этот же раз стал переключать быстрее.
    9. по истечению около 20 секунд когда селектор вставал на N у меня загорелся D
    10. D должна гореть не меньше 2 минут, если все так то все сделано правильно.

    Еще хочу сказать, что раньше когда выполнял эту процедуру и переключал селектор очень быстро то D у меня начинала мигать очень часто и долго - это не правильно.

    После "правильной" калибровки стартовой муфты вариатор просто не узнать, работает мягко- мягко и плавно.

  3. #113
    Участник
    Регистрация
    26.06.2009
    Адрес
    Норильск
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от matys Посмотреть сообщение
    товарищи хочу с вами поделиться тем как я сделал калибровку стартовой муфты вариатора и она у меня получилась, а до это 2 года делал ее но не до конца. Поясню, в мануале написано, что при правильной калибровке стартовой муфты, пи положении селектора в положении N должна загореться D. Но у многих, как и у меня этого не получилось. Сегодня все получилось. В мануале написано следующее:
    1. замыкаем диагностический разъем
    2. включаем зажигание и убеждаемся что нет ошибок
    3. выключаем зажигание
    4. зажимаем педаль тормоза
    5. включаем минимальную мощность кондера
    6. заводим
    7. переводим селектор в положение N
    8. в течении 20 секунд водим селектор от N к L и обратно. Здесь хочу пояснить, я раньше водил селектором по этим положениям но в каждом положении задерживался. Этот же раз стал переключать быстрее.
    9. по истечению около 20 секунд когда селектор вставал на N у меня загорелся D
    10. D должна гореть не меньше 2 минут, если все так то все сделано правильно.

    Еще хочу сказать, что раньше когда выполнял эту процедуру и переключал селектор очень быстро то D у меня начинала мигать очень часто и долго - это не правильно.

    После "правильной" калибровки стартовой муфты вариатор просто не узнать, работает мягко- мягко и плавно.
    примерно сколько секунд
    задерживался в каждом положении?я так понимаю не обязательно делать эту процедуру ровно 20 секунд,можно и быстрее уложиться?

  4. #114
    Участник
    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    немного себя поправлю, пункт 9.1 При переводе селектора в положение D



    Gozun,
    наверно не более 1 секунды, да не обязательно 20 секунд, я делал до тех пор пока в положении N загорелся D где то ушло раз от N до L, обратно, еще раз и опять до N

  5. #115
    Участник
    Регистрация
    26.06.2009
    Адрес
    Норильск
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от matys Посмотреть сообщение
    немного себя поправлю, пункт 9.1 При переводе селектора в положение D



    Gozun,
    наверно не более 1 секунды, да не обязательно 20 секунд, я делал до тех пор пока в положении N загорелся D где то ушло раз от N до L, обратно, еще раз и опять до N
    не совсем понял пункт 9.1?после того как загоралась D в положении селектора N нужно перевести селектор
    на D?и тогда должна гореть D две минуты?если не сложно распиши еще раз но более подробно всю процедуру.

  6. #116
    Участник
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    257

    По умолчанию

    ferio1995,dmit66
    замыкал этот разъем, заморгала лампа ABS и не более того, моргала до тех пор пока не вытащил скрепку.
    Нашел еще один разъем двухпиновый, слева сверху от руля

  7. #117
    Участник
    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gozun Посмотреть сообщение
    не совсем понял пункт 9.1?после того как загоралась D в положении селектора N нужно перевести селектор
    на D?и тогда должна гореть D две минуты?если не сложно распиши еще раз но более подробно всю процедуру.
    все верно, не менее 2 минут

  8. #118
    Участник
    Регистрация
    26.06.2009
    Адрес
    Норильск
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от matys Посмотреть сообщение
    все верно, не менее 2 минут
    Сейчас делал калибровку,D загорелась примерно на минуту или более но потом начинает бешено мигать?????Делал раз 6 и все одно и тоже.Это значит какие то проблемы с вариком?И сколько D мигает?Я ждал примерно минуты3-4,а она все мигает.....

  9. #119
    Участник
    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gozun Посмотреть сообщение
    Сейчас делал калибровку,D загорелась примерно на минуту или более но потом начинает бешено мигать?????Делал раз 6 и все одно и тоже.Это значит какие то проблемы с вариком?И сколько D мигает?Я ждал примерно минуты3-4,а она все мигает.....
    мигать начинает сразу после того как горела?

    начала гореть когда селектор был в положении N и когда горела ты селектор не переводил в другие положения?

  10. #120
    Участник
    Регистрация
    26.06.2009
    Адрес
    Норильск
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    Да мигать начинает после как минуту гдето погорела.пока D горела ничего не делал.

Похожие темы

  1. Калибровка показаний датчика внешней температуры.
    от St.Paul в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.11.2016, 06:57
  2. Калибровка ЕПС
    от sarcon в разделе VII
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 25.04.2013, 21:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •